44e99bf2

Дневной архив: 23.02.2023

«Динамо» проиграло в полуфинале Marbella Cup

динамо

В испанской Марбелье закончился полуфинальный поединок дружеского предсезонного чемпионата. Киевское «Динамо встречалось с бразильским «Атлетико Паранаэнсе» и проиграло с максимальным счетом 0:1, рассказывает журналист УНИАН.

Киевляне активно начали поединок и теперь в первые 10 секунд игры сделали 2 небезопасных этапа. Однако предварительно Марко Рубен не применял момент после прекрасной передачи Тараса Михалика, а спустя 3 секунды Андрей Цуриков проломил мимо, испортив комбинацию, открытую Лукманом Аруной. В будущем конкуренты попеременно тревожили защитные порядки друг дружку, однако до настоящих голевых факторов дело не добиралось. Первый период закончился здравой свежий ничьей. Интересно, что основной инструктор киевлян Олег Блохин управлял игрой команды со лавки резервных, а его ассистент Алексей Михайличенко – давал подсказку с зрительской трибуны на другой стороне поля.

В третьем тайме игра быстро осложнилась из-за грубости с обоих сторон. На 56-й секунде на поле появилось даже какое-то сходство драки, однако арбитр не утвердил никаких дисциплинарных решений. А на 64-й секунде опять дерзко сыграл А.Цуриков, сразу принявший от судьи ярко-красную карту. Тем не менее, удаление не смогло вылиться здравое, при таких раскладах, понижение числа игроков на поле в составе «Динамо». По распорядку состязаний проштрафившегося игрока просто поменяли. В этом случае, А.Цурикова заменил Артем Кравец. Главный же момент поединка случился на 82-й секунде, когда пенальти заработал бразилец Маркуш Сантатна. Его компаньон по команде Ренан Фелипе не оставил никаких шансов Максиму Ковалю – 0:1.

В другом полуфинале румынское «Динамо» (Бухарест) обставило грузинское «Торпедо» из Кутаиси с результатом 2:1. Так что, 11 марта киевляне поспорят за 3-е место с грузинским коллективом.

Фото: Первый снимок экрана The Witcher 3

The Witcher 3

Этот двигатель сделан для нового поколения консолей, преимущественно для подготовки RPG с открытым миром.

В своем интервью с Develop, представитель DVD Projekt RED Адам Бадовски сообщил, чего они достигли при помощи этого двигателя, и как он повляиет на будущее творчество команды.

«Когда мы глядим на нынешние RPG, видим лишь 2 вида: те, делающие ставку на историю и сдерживают масштабы игры, и те игры, в которых мир считается огромным и любопытным, однако история неинтересна. При помощи REDengine 3 мы соединяем эти 2 вещи, формируя большой, открытый мир с доскональной историей.»

«Вместе с настоящими персонажами, прелестным сюжетом и миром, где игрок может странствовать куда желает без любых загрузок, мы сможем поднять гейминг на вторую ступень. Когда мы работали над прошлыми играми, я и грезить не мог что мы достигнем такого значения. Спасибо поклонникам за помощь, в настоящее время мы можем применять REDengine 3 для того, чтобы сделать RPG мечты.»

Вероятнее всего, Бадовски сообщал о открытом мире в The Witcher 3. Также был представлен этот снимок экрана:

Мастерская должна объявлять свежий проект 5 марта. Вполне вероятно, что данным планом считается The Witcher 3. REDengine также будет применяться в Cyberpunk 2077.

Oracle подремонтировала Java 7

oracle // CyberSecurity.ru // — В Oracle рассказывают, что в произведенной версии Java 7 Update 13 организация аннулировала также и возможности для атак через Java Web Start. Всего в новой версии организация устранила около полусотни уязвимостей и погрешностей.

Как сообщили в Oracle, первоначально организация рассчитывала провести пресс релиз Update 13 19 марта, однако ввиду серьезного применения ряда багов и настоящей опасности пользовательским данным, восстановление было произведено 3-мя недельками прежде.

По изображению поправки, из 50 удаленных 44 были связяны с работой Java в интернет-браузерах, и с Java Web Start либо Java-апплетами. «Известность Java в мире, и до событие, что Java действует вне зависимости от ОС, делает ее привлекательной мишенью для разработчиков вредных программ», — говорит консультант Oracle Global Technology Business Unit Эрик Морис. Согласно его заявлению, в произведенном Update 13 довольно много поправок, из-за этого организация приняла решение выпустить не комплект хот-фиксов, а полновесную свежую версию Java Runtime Enviroment.

Forbes посчитал финансы выпускников “American Idol” за 2012

Келли,,Кларксон За 2012 год благодаря продажам собственного заключительного студийного альбома “Stronger”, и телевизионным представлениям и концертному экскурсионному туру, Келли Кларксон заработала в общем 8 млн долларов США.

Кантри-певица Керри Андервуд и рок-исполнитель Пол Дотри поделили между собой 2-ое место. Доход звёзд составляет 5 млн долларов США. Четверку закрывает Скотти МакКрири, который заработал 4 млн.

В десятке также показаны исполнительницы Дженнифер Хадсон и Джордин Спаркс, которые в последние годы не настолько довольно часто возникают публично: Хадсон и Спаркс с заработками 3 и 2 млн долларов США расположились на 5-ом и шестом местах. А Адаму Ламберту досталась всего восьмая позиция.

Рейтинг наиболее состоятельных участников шоу «Американский Идол» смотрится так:

  1. Келли Кларксон (8 млрд. долларов США);
  2. Керри Андервуд и Пол Дотри (5 млрд. долларов США);
  3. Скотти МакКри (4 млрд. долларов США);
  4. Дженнифер Хадсон (3 млрд. долларов США);
  5. Джордин Спаркс (2 млрд. долларов США);
  6. Адам Ламберт (1, 5 млрд. долларов США);
  7. Катрин МакФи и Келли Пиклер (1, 1 млрд. долларов США);
  8. Давид Аркулета и Давид Кук (1 млрд. долларов США).

Ресурс: www.apelzin.ru

Фото: Свежие арты Mistwalker

Mistwalker

На формальном веб-сайте студии Mistwalker, возглавляемой создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагути, вышли свежие арты.

Один из них находится на самом образном месте, иные 2 были выявлены в коде веб-сайта:

На 2-ом арте изображены герои The Last Story, однако с полной уверенностью рассуждать о продолжении пока рано. Летом минувшего года Сакагути разъяснял, что отдыхает от огромных программ, и как раз в то время в Mistwalker ничего крупного не замышляли.

При этом Такуя Матсумото, создатель The Last Story и Blue Dragon, говорил в нескольких интервью, что бригада создателей с самим Сакагути во главе, желает формировать игры для Wii U и у них имеется много любопытных мыслей по применению эксклюзивного контроллера в рамках RPG и Action/RPG.

Мы будем следить за вестями!