44e99bf2

Дневной архив: 23.04.2021

evasi0n: Первый непривязанный джейлбрейк iOS 6

evasi0n,джейлбрейк,

Старания общества взломщиков, нацеленные на подготовку элементарного и качественного способа джейлбрейка механизмов под регулированием iOS 6, по всей видимости, увенчались триумфом. Как бы там ни было, докладывается о производстве компьютерного прибора evasi0n от evad3rs, реализующего джейлбрейк миниатюрных устройств Эпл, работающих на iOS 6 и iOS 6.1, включая разные версии Айфон, iPod touch, iPod и iPod мини. При этом сам инструментарий соединяем с компьютерныйми платформами Linux, OS X и Виндоус.

evasi0n

При этом, что в особенности авторитетно, свежий джейлбрейк кроме собственной необходимой простоты и долговечности считается непривязанным, другими словами мобильные устройства Эпл после него не требуют включения к ПК с заброшенной на нем программой evasi0n каждый раз при подключении либо перезагрузке устройства. Тем не менее, перед реализацией операции джейлбрейка все мы же рекомендуем вам сделать дополнительную копию держанных на устройстве данных за счет iTunes, чтобы если что значительная информация не пострадала.

Ресурс: GSMArena

Фото: Демонстрация новой автомашины Red Bull Racing RB9

Red Bull Racing RB9

3 марта, за 2 дня до начала зимних испытаний, чемпионская бригада
продемонстрировала свежую автомашину и свежее наименование – Инфинити Red Bull Racing. Демонстрация состоялась на основе команды в Милтон-Кинс.

СМИ запретили снимать новинку и работники службы безопасности строго следили за соблюдением этого запрета, чем корреспонденты были очень недовольны – в редакциях ожидали снимков RB9, таким образом сначала понадобилось делать снимки экрана с ролика, облегченного на веб-сайте команды. Только через пару часов бригада обнародовала формальные фото, сделанные работниками отдела связи с общественностью.

После незначительный внеплановой остановки Себастьян Феттель и Марк Уэббер затянули с RB9 защитное накрывало. Окраска автомашины сравнивая с 2012 г. несколько поменялась, знак Red Bull на побочных понтонах поменял знак Инфинити, вышло больше цветов лилового – в эти тона были раскрашены и декорации на демонстрации.

Цель команды осталась прошлой – оставить у себя оба чемпионских трофея – за титул в собственном зачёте и Кубок конструкторов.

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Сезон 2012-го года был тяжелым и продолжительным, однако наш результат стал доказательством тяжелого и жертвенного труда всего коллектива базы Red Bull Racing.

Нам свезло: бригада сумела оставить последовательность. 5-й год наши пилоты работают совместно. Последовательность свойственна и для технологических команд, и для всех основных областей. Полагаю, это говорит о гневной решительности оставить оба основных трофея первенства у себя еще на год. И автомашина RB9 значит собой свежее начало для нашей команды».

RB9 сконструирована на основе прошлогоднего автошасси. Бригада несколько месяцев действует по отработанной и доказавшей собственный результат схеме с плановой доводкой успешного автошасси и ставке на точные динамические решения, способные оставить имеющееся превосходство. 3 чемпионских титула подряд признают преданность избранного подхода.

Эдриан Ньюи, управляющий технологического департамента: «Это вторичная автомашина. В этот раз обошлось без серьёзных изменений в распорядке, самое значительное изменение касается свежих покрышек Пирелли. В 2016 г мы опробовали их в процессе первой сессии свободных заездов в Бразилии, однако при горячей погоде и не самом лучшем пребывании автотрассы, если честно, не сумели значительному обучиться.

Мы предприняли попытку достичь большего от прошлогодней RB8, однако серьёзных перемен не случилось. RB9 стала её вторичным формированием, все основы и расклады – такие же, что в 2012-м, однако сущность в элементах. Мы убрали определенные детали, осознав, что это сможет помочь достичь большего.

Главный момент грядущего года – формирование автомашины по ходу первенства. Также, мы продолжим разбираться с резиной. Всякий раз, когда в 2016 г мы полагали, что осознали её работу, происходили какие-то нежданности, таким образом общего осознания в 2012-м достичь не удалось, кроме того в Пирелли поменяли резину. Лишь на тестах будет можно сделать первые выводы.

В 2016 г мы до заключительной автогонки года сражались за титул, мы не имели возможности рано перейти на RB9, таким образом зима вышла очень сложный, и тот факт, что мы смогли приготовить новинку за 2 дня до испытаний – итог тяжелой работы».

Трёхкратный чемпион Себастьян Феттель и его партнер Марк Уэббер заявляли о собственных ожиданиях от грядущего года…

Себастьян Феттель: «Перед стартом первенства все имеют равновеликие возможности – всё снова начнётся с нулевой отметки и нас ждёт интенсивная борьба по ходу продолжительного года. Самые лучшие пилоты играют на самых лучших автомобилях, наши конкуренты – мощнейшие команды и гонщики. Один из них – Фернандо Алонсо, которого я крайне ценю, и это далеко не секрет, однако среди моих конкурентов и Марк, и Льюис, и Дженсон.

От Red Bull все ожидают внушительных итогов, однако ещё больше наши свои ожидания. Прессинг крайне высок, и я с волнением ожидаю возвращения за руль. 3 прошлых года прошли прекрасно, у меня получилось очутиться самым сильным, однако нет никакой обещания, что мы продолжим побеждать».

Марк Уэббер: «Предстоящий год для меня будет восьмым в команде, и я полагаю это серьёзным плюсом. Сначала я не помышлял, что наше партнерство продлится так долго – в нашем спорте трудно достичь такой устойчивости.

Важно, что нам чунаётся сохранять в людях волнение и мотивацию. Это незначительная бригада с огромными амбициями. Я обрел большое наслаждение от тех лет, которые мы провели совместно, и с нетерпением сперва свежего сезона.

Я на самом деле думаю, что в 2018 году у меня имеется шанс побороться за титул, и как раз такой будет моя цель, как раз про это я полагаю ежедневно, просыпаясь днем. Бригада знает, что для этого мне потребуется 100% помощь с их стороны, и я начинаю год с уверенностью».

Первым за руль RB9 на тестах в Хересе сядет Марк Уэббер – новозеландец отработает 2 первых дня, а Себастьян – 2 следующих.

До демонстрации пресс-служба команды обнародовала любпытный видеоролик об образовании RB9…

Тарас Степаненко был удивлен заметив Виллиана с кейсом

Виллиан

«Здесь был представитель Виллиана, они шли, общались. Затем мы шли на игру с ЦСКА, глядим — Виллиан проходит с собственным представителем (он ему то ли брат, то ли приятель) и с чемоданами. Мы простились, пожелали ему удачи и пошли на игру. Особенного прощания, чтобы посидеть всем совместно, не было.

Луческу: Вместо мечты о мощном клубе Виллиан избрал денежные средства

Там все заявляли, что английская бригада некая, размышляли, что так и будет, а здесь раз — и Анжи быстро. Человек планировал уйти. Ясно, что для Шахтера это огромная утрата, особенно, перед грядущими матчами. Однако как быть? Человек планировал уйти, он полагает, что там лучше. Вероятно, полагает, что там мощнее чемпионат, либо что он с той командой стремительней попадет в Европу. Это его решение, мы его должны взять и ценить.

Трансферт Виллиана обойдется Анжи в 60 млн euro — СМИ

Понимаю, что у Анжи все происходит в городе Москва, лишь они играют в Махачкале. Вице-президент также у них обожает футбол, инвестирует денежные средства в клуб. Перебрался ли бы я в Анжи? Не вижу в данном резона. Шахтер на уровень выше и играет в Лиге чемпионов. Особенного стремления нет», — заявил Степаненко в своем интервью каналу Футбол.

Напоминаем, что в четверг британское издание Daily Mail рассказало о том, что Виллиан переходит в Анжи за 34 млн euro.

Стоит отметить, что Виллиан не пришел своевременно в размещение «горняков», не установив в известность клуб. Луческу связал это с давлением на клуб, чтобы выпустить его в Европу, а английские СМИ не сомневались, что Виллиан увязал критерии собственного договора с Тоттенхэмом.