Фото: Демонстрация новой автомашины Red Bull Racing RB9

44e99bf2

Red Bull Racing RB9

3 марта, за 2 дня до начала зимних испытаний, чемпионская бригада
продемонстрировала свежую автомашину и свежее наименование – Инфинити Red Bull Racing. Демонстрация состоялась на основе команды в Милтон-Кинс.

СМИ запретили снимать новинку и работники службы безопасности строго следили за соблюдением этого запрета, чем корреспонденты были очень недовольны – в редакциях ожидали снимков RB9, таким образом сначала понадобилось делать снимки экрана с ролика, облегченного на веб-сайте команды. Только через пару часов бригада обнародовала формальные фото, сделанные работниками отдела связи с общественностью.

После незначительный внеплановой остановки Себастьян Феттель и Марк Уэббер затянули с RB9 защитное накрывало. Окраска автомашины сравнивая с 2012 г. несколько поменялась, знак Red Bull на побочных понтонах поменял знак Инфинити, вышло больше цветов лилового – в эти тона были раскрашены и декорации на демонстрации.

Цель команды осталась прошлой – оставить у себя оба чемпионских трофея – за титул в собственном зачёте и Кубок конструкторов.

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Сезон 2012-го года был тяжелым и продолжительным, однако наш результат стал доказательством тяжелого и жертвенного труда всего коллектива базы Red Bull Racing.

Нам свезло: бригада сумела оставить последовательность. 5-й год наши пилоты работают совместно. Последовательность свойственна и для технологических команд, и для всех основных областей. Полагаю, это говорит о гневной решительности оставить оба основных трофея первенства у себя еще на год. И автомашина RB9 значит собой свежее начало для нашей команды».

RB9 сконструирована на основе прошлогоднего автошасси. Бригада несколько месяцев действует по отработанной и доказавшей собственный результат схеме с плановой доводкой успешного автошасси и ставке на точные динамические решения, способные оставить имеющееся превосходство. 3 чемпионских титула подряд признают преданность избранного подхода.

Эдриан Ньюи, управляющий технологического департамента: «Это вторичная автомашина. В этот раз обошлось без серьёзных изменений в распорядке, самое значительное изменение касается свежих покрышек Пирелли. В 2016 г мы опробовали их в процессе первой сессии свободных заездов в Бразилии, однако при горячей погоде и не самом лучшем пребывании автотрассы, если честно, не сумели значительному обучиться.

Мы предприняли попытку достичь большего от прошлогодней RB8, однако серьёзных перемен не случилось. RB9 стала её вторичным формированием, все основы и расклады – такие же, что в 2012-м, однако сущность в элементах. Мы убрали определенные детали, осознав, что это сможет помочь достичь большего.

Главный момент грядущего года – формирование автомашины по ходу первенства. Также, мы продолжим разбираться с резиной. Всякий раз, когда в 2016 г мы полагали, что осознали её работу, происходили какие-то нежданности, таким образом общего осознания в 2012-м достичь не удалось, кроме того в Пирелли поменяли резину. Лишь на тестах будет можно сделать первые выводы.

В 2016 г мы до заключительной автогонки года сражались за титул, мы не имели возможности рано перейти на RB9, таким образом зима вышла очень сложный, и тот факт, что мы смогли приготовить новинку за 2 дня до испытаний – итог тяжелой работы».

Трёхкратный чемпион Себастьян Феттель и его партнер Марк Уэббер заявляли о собственных ожиданиях от грядущего года…

Себастьян Феттель: «Перед стартом первенства все имеют равновеликие возможности – всё снова начнётся с нулевой отметки и нас ждёт интенсивная борьба по ходу продолжительного года. Самые лучшие пилоты играют на самых лучших автомобилях, наши конкуренты – мощнейшие команды и гонщики. Один из них – Фернандо Алонсо, которого я крайне ценю, и это далеко не секрет, однако среди моих конкурентов и Марк, и Льюис, и Дженсон.

От Red Bull все ожидают внушительных итогов, однако ещё больше наши свои ожидания. Прессинг крайне высок, и я с волнением ожидаю возвращения за руль. 3 прошлых года прошли прекрасно, у меня получилось очутиться самым сильным, однако нет никакой обещания, что мы продолжим побеждать».

Марк Уэббер: «Предстоящий год для меня будет восьмым в команде, и я полагаю это серьёзным плюсом. Сначала я не помышлял, что наше партнерство продлится так долго – в нашем спорте трудно достичь такой устойчивости.

Важно, что нам чунаётся сохранять в людях волнение и мотивацию. Это незначительная бригада с огромными амбициями. Я обрел большое наслаждение от тех лет, которые мы провели совместно, и с нетерпением сперва свежего сезона.

Я на самом деле думаю, что в 2018 году у меня имеется шанс побороться за титул, и как раз такой будет моя цель, как раз про это я полагаю ежедневно, просыпаясь днем. Бригада знает, что для этого мне потребуется 100% помощь с их стороны, и я начинаю год с уверенностью».

Первым за руль RB9 на тестах в Хересе сядет Марк Уэббер – новозеландец отработает 2 первых дня, а Себастьян – 2 следующих.

До демонстрации пресс-служба команды обнародовала любпытный видеоролик об образовании RB9…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *