СТРОЙКИ Столетия

44e99bf2

мост, Знаменитая Китайская стена больше не самое величественное здание Китаем. С того времени как в начале декабря 2012 года столицу Пекин и город Гуанчжоу на севере страны объединила длинная во всем мире скоростная Ж/Д черта (2,3 млн.км), на данную роль уверенно может претендовать система высокоскоростных стальных дорог КНР.Отныне ее совместная длина добилась 9,3 млн. км, что на 600 км превосходит ширину защитного здания китайских царей. Но передовые китайцы работают намного стремительней собственных родственников. к 2015 году протяженность высокоскоростных дорог Китаем должна подняться в два раза, кроме того что проект был утвержден всего 7 лет тому назад, а строительно-монтажные работы стартовали в 2008-м. Кроме того автодорога Пекин-Гуанчжоу ценой около $ 54 млн не итог пустой тяги к гигантомании, а спешная потребность. Проект уменьшил время в пути между городами в три раза, с 22 до 8 часов, впрочем стоимость билета относительно высока — поездка первым классом обойдется только немного выгоднее авиаперелета.Пока специалисты сопоставляют свежее китайское волшебство с английским Ж/Д строй расцветом в ХІХ столетии, такие инфраструктурные достижения заменяют обычные транспортные коридоры во всем мире, прокладывая свежие маршруты для пассажиров и коммерческих транспортировок и стимулируя финансовое формирование районов.В обозримое столетие на планете будет выполнен целый ряд важных программ, значение которых можно соотнести с такими артериями прошлого, как Знаменитый бархатный маршрут, а их техническую неприятность — с принципиальными достижениями прошлых веков вроде Суэцкого и Панамского телеканалов. в этом году Европу и Азию объединит туннель, протянутый под проливом Босфор в Стамбуле. К 2016-му Швейцарские Альпы не надо будет обходить — сквозной Ж/Д туннель через горы уменьшит маршрут из Германии в Италию. А между Канадой и Соединенные Штаты перекинут свежий мост, способный совладать с одним из наиболее нагруженных коммерческих потоков на границе. Любой из этих программ уникален, но в общем такие здания решают схожие цели, полагает Рик Геддес, доктор Корнелльского института (США), эксперт по инфраструктурным инвестициям.
Общую версию публикации читайте в издании «Журналист» на ej.ua. Ищите нас на Фейсбук в Твиттер и ВКонтакте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *