В Yandex стал доступен ретаргетинг в коммерческой рекламе

44e99bf2

Yandex Это отличная вероятность припомнить им о собственных услугах и вернуть на веб-сайт – к примеру, за скидками для регулярных заказчиков.
Применяя опции ретаргетинга, можно послать собственную рекламу не многим гостям собственного веб-сайта, а лишь какой-нибудь команде. К примеру, регулярным клиентам скорее всего будет любопытно выяснить о поступлении новой коллекции. А людям, которые непонятно почему не завершили декорирование предзаказа, можно поведать о скидках на понравившийся им продукт. Так что, клиенты заметят объявления, которые отвечают их нуждам. Следовательно, у них будет причина прийти на веб-сайт рекламодателя.

Как и в медийной, так и в коммерческой рекламе Yandex применяет ретаргетинг своей подготовки. Он базируется на данные счетчика Yandex. Метрики, который укрепляет действия гостей веб-сайта. В настоящее время система располагается на раунде открытого испытания. В нем может взять активное участие любой рекламодатель из РФ, Украины, Белоруссии либо Казахстана. Для этого довольно направиться к собственному консультанту либо в службу саппорта Директа.

Ретаргетинг в медийной рекламе Yandex пустил в начале октября минувшего года.

Пресс-служба компании «Yandex.Украина»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *