44e99bf2

Дневной архив: 25.07.2022

Фирташ обрел под контроль «Хмельницкгаз»

Д.,Фирташ,

ЧАО «Газтек» сосредоточило 51% активов предприятия по газоснабжению и газификации ПАО «Хмельницкгаз» маршрутом приобретения около 1% активов, рассказывает «Интерфакс-Украина».

Обозначенный пакет активов был куплен за 2,213 млрд. гривен. на приватизационном состязании Фонда госимущества Украины.

«Хмельницкгаз» обслуживает сортировочные газовые сети, размещенные на территории Хмельницкой области, блокпакет активов предприятия принадлежит государству.

Как докладывали «Комментарии», в 2012 году «Газтек», принадлежащий ряду кипрских компаний (Porala Venchers Limited, Pasler Enterprises Limited, Nesiba Venchers Limited, Krezer Holdings Limited, подконтрольны предпринимателю Д. Фирташу) купила ряд облгазов — «Николаев-», «Ивано-Франковск-», «Севастополь-», «Днепропетровск-», «Запорож-», «Луганск-», «Винницагаза» и прочих.

В начале сентября 2012 «Газтек» завлек у банка «Надра», который также контролируется Д. Фирташем, займ на 250 млрд. гривен. для приобретения активов заводов по газоснабжению и газификации.

Также с мая 2011 года организация Ostchem Holding, входящая в подконтрольную предпринимателю Д. Фирташу компанию Ostchem Group, начала автономный ввоз на Украину предварительно среднеазиатского, а с 2012 года – отечественного газа. Часть Ostchem Holding в целом размере импорта газа в январе-августе 2012 года составила 25,6% (5,5 млн. куб. м), другие размеры горючего ввозит «Нафтогаз».

Самая крупная авиационная компания РФ сделает блэклист пассажиров

аэродром

После вереницы конфликтов с опьяненными дебоширами на борту отечественных самолетов несколько парламентариев Государственной думы выступили за укрепление на законодательном уровне запрета на авиаперелеты для дебоширов.

Как сообщил РБК генеральный директор Аэрофлота В. Савельев, организация играет за такую мерку на протяжении 3-х лет. «Сегодня данный шаг кажется в особенности важным, а картина — просто возмутительней: сведения о некрасивых проделках так именуемых деструктивных авиапассажиров возникают почти ежедневно. При этом эти сведения только в максимальной стадии отображают настоящую глубину неприятности: на самом деле число таких конфликтов вычисляется каждый год тысячами, и по большей стадии они не делаются имуществом общественности», — заявляет глава авиагиганта.

Савельев убежден, что формировать блэклист должна не любая авиационная компания лишь для себя, такой перечень будет совместным для всей области. «Как демонстрирует простой тест, бешеных пассажиров не так и много, однако они считаются регулярной мигренью для легкого автотранспорта, так как предрасположены к «свежим подвигам» при всяком оптимальном для этого случае. Так пускай же не странствуют инкогнито — любой экспедитор имеет право понимать «богатыря» в лицо», — полагают в Аэрофлоте.

По словам главы Аэрофлота, блэклист будет не только лишь необходимым поводом для будущего отказа правонарушителю покоя в транспортировке, но также и своего рода меркой общественного порицания, штатского неодобрения. При этом он полагает, что как у любого санкции должен быть период действия: хулиганам можно запрещать авиаперелеты на три-пять лет.

Объясняя другое предложение парламентариев — о запрете проноса алкогольного на борт, в отделе связи с общественностью Аэрофлота заметили, что это мера, очевидно, необходимая, однако очевидно недостающая, так как путешественник может насытиться еще в зале ожидания. Раньше отечественные авиаперевозчики предоставляли запретить проносить на борт легкого судна алкогольные напитки, приобретенные в дьюти-фри, но на борту в пассажирском зале нет места, куда можно было бы укладывать выбракованный алкоголь, заявил представитель Аэрофлота.

Напоминаем, что 3 марта самолет Airbus-330-300 авиационной компании Аэрофлот — отечественные авалинии, выполнявший путь N274 из Города Москва в направлении острова Пхукет (Таиланд), из-за дебоша, организованного на борту пьяным пассажиром, сделал принужденную высадку в столице Узбекистана Ташкенте.