44e99bf2

Дневной архив: 31.12.2021

Свадьба Ксюши Собчак сорвала американцев

Собчак,Виторган

О свадьбе вежливой львицы Ксюши Собчак и артиста Максима Виторгана, прошедшей 1 марта, известно и за океаном.

Одно из североамериканских изданий написало публикацию «Твиттер-конец сердечной истории, которая была рождена в процессе возражений в России».

Создатель публикации очень расстроен прошедшей свадьбой. Но в публикации оплакивается не столько само венчание, как разрыв между Ксюшей и Ильёй Яшиным — пару тут называют «Ромео и Джульеттой революции».

Игоря Яшина создатель именует общественно-политическим активистом и «лидером протестующих улиц». Ксюшу же сопоставляют с Пэрис Хилтон, такой же «свободолюбивой и известной». И роман между телезвездой «сногсшибательной красоты» и элементарным молодым человеком, который расцвел как белые розы, которые они принесли на собрание в прошлом году, пока завершен.

По словам создателя, Ксюша не в состоянии «посвятить всю собственную жизнь борьбе», и поэтому она предпочла революционеру Яшину «своего телевизионного коллегу» Виторгана.

Майкрософт объявила войну Gmail

Майкрософт

Организация Майкрософт пустила в Соединенных Штатах крупную маркетинговую кампанию, нападающую сервис e-mail Google Gmail. В рекламе эксплуатируется не так давно появившийся у СМИ дебош сравнительно Gmail, в котором Google инкриминировалась в неразрешенном доступе к пользовательским посланиям. Тогда выявлено, что система контенкстной рекламы в свободной версии Gmail передаст объявления зависимо от нахождения послания.

В рекламе Майкрософт пишется о том, что 70% не понимают, что продавец обслуживания e-mail применяет содержание посланий в своих нуждах, 80% респондентов рассказывают, что они полагают неприемлемой такую практику. Также пишется, что впрочем сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется совершенно бесплатно, Майкрософт никогда в жизни не приходит в послания клиентов для их маркетингового теста.

Маркетинговая кампания Don’t Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям пересмотреть Outlook.com как замену Gmail. Рекламу можно перевести как «Не попадайтесь на удочку Gmail». SCROOGLED — это в этом случае англоязчная игра слов, обвязанная на наименовании Scroogle — парсер выдачи Google, созданный для сокрытия индивидуальных данных от компании.

В Google рассказывают, что реклама Майкрософт неточна по нескольким основаниям: прежде всего, система контентного теста не применяется в Gmail, во-вторых в Google рассказывают, что тест текста в посланиях прежде проделывался автоматическими средствами и в действительности никто из сотрудников компании никогда в жизни не разбирал пользовательской переписки.

«Для этого применялся автоматический метод, который можно сопоставить с работой антиспама. На сервисе Майкрософт действует антиспам? Итак вот он также подвергает анализу послания клиентов», — сообщили в Google.

Напоминаем, почтовик Outlook.com запустили Майкрософт в начале июля 2014 г.

По элементам: CyberSecurity