Майкрософт объявила войну Gmail

44e99bf2

Майкрософт

Организация Майкрософт пустила в Соединенных Штатах крупную маркетинговую кампанию, нападающую сервис e-mail Google Gmail. В рекламе эксплуатируется не так давно появившийся у СМИ дебош сравнительно Gmail, в котором Google инкриминировалась в неразрешенном доступе к пользовательским посланиям. Тогда выявлено, что система контенкстной рекламы в свободной версии Gmail передаст объявления зависимо от нахождения послания.

В рекламе Майкрософт пишется о том, что 70% не понимают, что продавец обслуживания e-mail применяет содержание посланий в своих нуждах, 80% респондентов рассказывают, что они полагают неприемлемой такую практику. Также пишется, что впрочем сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется совершенно бесплатно, Майкрософт никогда в жизни не приходит в послания клиентов для их маркетингового теста.

Маркетинговая кампания Don’t Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям пересмотреть Outlook.com как замену Gmail. Рекламу можно перевести как «Не попадайтесь на удочку Gmail». SCROOGLED — это в этом случае англоязчная игра слов, обвязанная на наименовании Scroogle — парсер выдачи Google, созданный для сокрытия индивидуальных данных от компании.

В Google рассказывают, что реклама Майкрософт неточна по нескольким основаниям: прежде всего, система контентного теста не применяется в Gmail, во-вторых в Google рассказывают, что тест текста в посланиях прежде проделывался автоматическими средствами и в действительности никто из сотрудников компании никогда в жизни не разбирал пользовательской переписки.

«Для этого применялся автоматический метод, который можно сопоставить с работой антиспама. На сервисе Майкрософт действует антиспам? Итак вот он также подвергает анализу послания клиентов», — сообщили в Google.

Напоминаем, почтовик Outlook.com запустили Майкрософт в начале июля 2014 г.

По элементам: CyberSecurity

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *