44e99bf2

Дневной архив: 22.10.2022

Джеймс Ки полагает, что нужно предоставлять команде волю действий

ДжеймсКи

Джеймс Ки: «Я подключился к Toro Rosso в начале сентября 2012-го, когда ты прибываешь в свежий коллектив, сложно сообщить, что тебя ожидает – пока не начинаешь прямо контактировать с людьми. То, что я увидел, опередило мои ожидания: со стороны сложно расценить, как повысился коллектив команды за последнее время, как выросли ее возможности. К примеру, в Фаэнце было не так давно раскрыт свежий передовой промышленный участок по приготовлению карбоновых элементов, которому приревновали бы очень многие команды.

Возможности динамической трубы в Бистере (Англия) и в общем департамента аэродинамики также расширены, плюс поднята его результативность. Сильно это было сопряжено с усовершенствованием взаимодействия этого департамента, который основывается в Англии, и изготовлением, размещенным в Италии.

Наш департамент вычисляемой гидродинамики (CFD) располагается в Фаэнце, и мы пробуем достичь, чтобы все коммуникации были предельно отработанными – это также в числе приоритетов. Мы установили нескольких свежих начальников в отделы аэродинамики и CFD в желании сделать лучше весь процесс модернизации, и можно сообщить, что подход к подготовке STR8 несколько поменялся сравнивая с 2012 г..

В прочих областях, где работа была устроена качественно и тянулась без особенных затруднений, я пока не стал ничего заменять. Долговечность прошлогодней автомашины была на высоте, и одна из наших мощных сторон состоит в высшем интересе ко всем элементам, свойственном для наших отделов, которые занимаются подготовкой, исследовательскими работами и соблюдением стандартов. На автотрассе у нас также действует впечатляющая команда экспертов, и могу с уверенностью сказать, что они хорошо управляются с собственным занятием.

Однако, по моему мнению, департаменты, от которых прямо находится в зависимости скорость автомашины, пока недорабатывают. Означает, мы можем увеличить результативность работы в подобных областях, как аэродинамика, действие автомашины на автотрассе и компьютерное моделирование. Из-за этого были сделаны существенные перестановки и санкционирован свежий департамент, соответствующий как раз за действие автомашины на автотрассе.

Как я могу осуждать по собственному предыдущему опыту, все команды решают одинаковые цели, однако делают это по-всякому. По моему мнению, технологический генеральный директор должен применять все крепкие стороны работы коллектива, а потом заняться корректированием его страстей, а не заменять всю команду, принуждая адаптироваться к обычным для него раскладам. Однако в конечном итоге как раз он отвечает за результативность автомашины, из-за этого все его решения, чего бы они ни затрагивали, оказывают влияние на конечный продукт. Я предпочитаю исключительно технический подход, однако временами нужно предоставлять команде нужную волю действий.

Конкретное изменение технологического распорядка, которое войдет в силу в 2014-м, отображается на нашей работе, и так будет на протяжении всего года. Перед всеми командами стоит трудная цель, независимо от их объема, однако незначительные команды ощутят это намного мощнее. Нам предстоит сделать абсолютно другую автомашину, из-за этого применять обычную идеологию конструирования будет нельзя. Мы можем разобраться в новом распорядке и полностью использовать это познание при подготовке автомашины 2014-го года. Нужно отыскать баланс: с одной стороны, надо достичь максимально возможных итогов в этом году, с иной – прекрасно приготовиться к 2014-му, однако такая природа Формулы 1…»