Майкрософт закрывает сервис MSN Тв

44e99bf2

MSN Тв Сервис MSN Тв, предлагающий доступ к сети-интернет с телевизора, будет закрыт 30 октября 2013 г.

В Майкрософт разъяснили, что данный продукт стал неактуальным

Как передают «CNews.RU», компания Майкрософт сообщила о желании прикрыть с 30 октября 2013 г. сервис MSN Тв, дающий доступ к сети-интернет, электронной почте и фото с дисплея телевизора.

«WebTV (позднее переименованный в MSN Тв) был основан в 1996 г. в целях предоставления доступа к сети-интернет людям, у которого его не было, и особые удобства доступа в сеть интернет из дома тем, у кого он был. С того времени многое поменялось, и сейчас есть большое количество свежих способов доступа к сети интернет, — разъяснили в Майкрософт. — Так или иначе, нам было трудно взять это решение».

Сервис WebTV был основан в 1996 г. бизнесменом Стивом Перлманом (Steve Perlman) и годом позднее куплен Майкрософт за $425 млрд.

Кроме самого обслуживания, клиентам рекомендовалась приставка с похожим наименованием, к которой включалась компьютерная клавиатура. WebTV был переименован в MSN Тв в 2001 г. для того, чтобы продукты Майкрософт, включая MSN Messenger, MSN Hotmail и новостной веб-сайт msn.com продвигались под целым брэндом.

Решение Майкрософт отказаться от MSN Тв было принято на фоне вестей о том, что иные компании проведут исследование свежие возможности в разделе «умного» ТВ.

Пользователям MSN Тв выданы аннотации, как продлить приобретать доступ к собственным почтовым ящикам и оставить фото. Доступ к почте будет санкционирован через веб-сервис Outlook, а фото будет можно оставить в собственные учетные записи в пасмурном помещение SkyDrive.

На прошедшей неделе было обнародовано о покупке организацией «Самсунг» Электроникс израильского стартапа Boxee за $30 млрд, который занимается реализацией телеприставки для доступа к интернет-контенту с дисплея телевизора. Организация Эпл продолжает выпуск телеприставки Эпл Тв, реализации которой c 2007 г. добились 13 млрд единиц.

Как сообщает Computerworld, назначение WebTV было несколько другим — данный продукт был основан для того, чтобы снабдить домохозяйства дешевым выходом в сеть интернет в эпоху, когда данный рынок лишь развивался.

В то же время, мировой спрос на телеприемники продолжает понижаться. По NPD DisplaySearch, в I месяце 2013 г. поставки телеприемников на мировой рынок уменьшились на 3%, до 49,5 млрд механизмов. В 2012 г. рынок снизился на 6%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *