44e99bf2

Месячный архив: Май 2019

Как создать игру без знания программирования

Как быть, когда у тебя нет опыта в мобильной подготовке и самые низкие знания языков программирования, однако крайне хочется включить собственную игру, поскольку думаешь ее любопытной и необыкновенной? Пытаться, заблуждаться и идти к задачи далее.

Я поведаю данную историю подготовки с позиции геймдизайнера, контент-мейкера, маркетолога и всех других ролей, помимо прямо сочинения кода и отрисовки внешнего вида.

Мне и моим приятелям нравятся игры, которые способны возбуждать любой неинтересный день в компании. Такие игры должны быть не только лишь забавными, но также и предоставлять игрокам вероятность некоторым стилем вести взаимодействие вместе.

У нас возникла мысль инженеры для викторины, которая находилась на плоскости, однако до нас ее в AppStore никто не воплотил. Да, в супермаркете дополнений полным-полно викторин, однако ни одна не содействует соединению людей и образованию крепкой дружественной окружающей среды. Мы же задались мишенью создать игру, в которую бы желалось играть как в компании, так и состязаться со невольными конкурентами .

Что нас различает:

Аэромеханика. На любой вопрос рекомендуется несколько видов решения, однако верный лишь 1. В самом начале раунда игроку рекомендуется ввести собственный «обман». Как раз из этих подлогов, которые выдумал ты и твои конкуренты, и состоит перечень представленных видов решений. Если конкурент делает ошибки и предпочитает один из подлогов, то игрок, который его выдумал, приобретает особые очки.

Игра сконструирована так, что за подлоги у тебя есть возможность получить больше очков, чем просто разгадывая верные решения. Однако это далеко не один катализатор выдумывать «красивую ложь», так как в ходе игры ты принимаешь подлинное наслаждение от осознания того, что ты «развел» собственного конкурента. Такая элементарная, изначально, аэромеханика дополняет взаимодействия между игроками, поскольку это целиком зависит лишь от твоей советы и находчивости.

Юмор. Для себя мы отделяем 2 вида тем: забавные и на проверку познаний. Забавные — это вопросы, которые выполнены подчеркнуто забавными, как правило о каких-нибудь неизвестных интересных прецедентах («Знали ли вы о подобном прекрасном виде спорта как необычная глажка?»), или выдержки с упущенным словом («_____ фотошопом не подправишь — Джоан Роулинг. Противную натуру? Неимение дара?»).

Такие вопросы открывают большой простор для того, чтобы показать собственное чувство юмора в «обманных ответах», так как нередко верный ответ так внезапный и безмозглый, что и разработать такое было бы трудно. Вопросы на проверку познаний — это нормальные для викторин вопросы, которые рассматривают точную область познаний и увеличивают «чувство своей важности» специалистов.

Максимально точные темы. В существующих играх-викторинах деление на темы происходит чересчур обобщенно, к примеру, «Кино» как правило содержит совместные вопросы о кинематографе, о биографии артистов, о кинофильмах всех годов и жанров и тому подобное. Мы же фокусируемся на точных темах: «Супергеройское кино», «Звездные войны», «Мультфильмы», «Кино в цитатах» и прочих.

Число игроков. У нас в любой игре принимают участие до 4-х игроков, и игра проходит одновременно для всех. Никаких долгих ожиданий решений, лишь стремительные игры, где обнаруживаешь чемпиона. Это также комфортно для оперативных сессий, когда нужно провести 5 секунд в предвкушении кофе либо автобуса. Игровой портал и все о нем смотрите на сайте game-ss.ru.

Так как, как я заявлял, опыта в мобильной подготовке мы не имели, абсолютное большинство познаний понадобилось заимствовать из профильных веб-сайтов, или поверить интуиции. С начала мы планировали все делать целиком вместе, другими словами, принимать все решения многими голосов — демократия и общая свобода слова. В этой связи первый совет:

Если вы делаете дополнение либо игру командой, то в ней в обязательном порядке должен быть основной — он принимает обязанность за установление решений, и его голос главный.

Даже если первоначально у вас одинаковое виденье проекта, ваши соображения когда-то в обязательном порядке разведутся, а решение разногласий займет уйму времени. Так мы истратили 2 месяца, поскольку наши голоса поделились поровну и взять «демократичное» решение было нельзя. В конечном итоге, я получил на себя всю работу по подготовке, как самый бешеный приверженец реализации нашей мысли.

В подготовке есть суждение MVP — Minimum Viable Product (Максимально жизнестойкий продукт). Жалко, что на раунде создания техзадания мы о нем не могли знать. Первоначально мы рассчитывали употребить максимум ресурсов и исследовать, будет ли наш проект любопытен пользователям, нужно ли его развивать.

В 1-м релизе оставьте исключительно те функции, которые нужны для достижения той одной задачи, которую осуществляет дополнение.

Позже мы осознали: это принципиально не только лишь для минимизации затрат, но также и для упрощения дополнения так, чтобы оно было предельно ясно всем возможным пользователям. На 1-м раунде необходимо показать клиенту «душу» дополнения — ее главную мысль, а далее дополнять функции и расти. Пока клиент не убежден в том, что ему любопытно дополнение, не следует проваливать его кучей настроек — это только оттолкнет его.

Вспомните историю формирования Instagram: первоначально он притягивал клиентов собственной простотой, а сегодня мы с превеликим удовольствием разбираемся в десятках его свежих функций.

Содержание консультанта. Роль консультанта не следует преуменьшать, поскольку он отвечает за действенную коммуникацию всех членов команды. Кроме этого, консультант знает нюансы и подводные камни подготовки, предоставляет путные, сформированные на эксперименте, рекомендации. В целом, мы опасались переплатить за собственные ошибки из-за неопытности, плюс это давало мне вероятность больше времени предоставить тексту игры, который мы выполняем сами, и посмотреть и поучиться работе консультанта.

Доверие. Компании больше дорожат собственным искренним названием, потому что когда-нибудь «прославившись» собственной недобросовестностью на рынке, организация может потерять возможных клиентов. Фрилансер же «птица вольная» и изучить его историю труднее.

Направился бы я в настоящее время в студию? Практически невозможно, поскольку в настоящее время я ощущаю себя более уверенно, так как я обрел опыт: обучился говорить и в точности определять цели; узнал, как работают те либо другие сервисы; взглянул, как происходит контроль за работой и как организована коммуникация в команде. И более того, после первого релиза я зашел на работу с фрилансером.

В масштабах подготовки, быстро для себя, я начал целиком контролировать весь процесс создания игры и разговаривать прямо с разработчиком программного обеспечения, обращаясь к помощи консультанта лишь тогда, когда мы совершенно не осознавали друг дружку.

Не страшитесь задавать все вопросы создателю. Это ваш проект и даже если вдруг вы не видите код, логику вам необходимо осознавать в обязательном порядке.

Раздельно стоит отметить значимость объяснений в коде. Это позволит вам, даже с максимальными познаниями языков программирования, разобраться в нем и облегчит переход к другому создателю при необходимости.

2-й половиной работы стало образование текста, а конкретнее сочинение вопросов и тем. Это занимает значительно больше времени, чем может показаться, так как в нашем случае необходимо взвесить не только лишь вопрос и 4 вида решения, но также и все вероятные виды сочинения верного (чтобы игрок, даже если пожелал, не сумел ввести в поле «лжи» верный ответ), и напечатать резервные неправильные виды решений (для тех, кто не желает без помощи других выдумывать «ложь»). Еще некоторое время у меня отобрала адаптация звуков, которые я принимал из свободных библиотек freesound.org и diforb.com.

При подготовке игры исследуете движки, осмыслите преимущества и недостатки любого. Осмыслите, что для вас не менее принципиально, а чем вы способны поступиться.

Невзирая на то, что наша игра не требует физики либо 3D-моделей, выбор пал на Unity. Да, мы осознавали, что врожденная подготовка лучше и легче (в особенности что же касается iOS). Однако основным доводом в пользу выбора многогранного двигателя стала стоимость.

Так как мы давали всю работу на аутсорс, а его плату выпускали из собственных скоплений, то нам было принципиально предельно уменьшить затраты. Билд Unity без проблем выносится на иные программы, а мы, на день начала подготовки, планировали после полновесного релиза на iOS сделать шлюз на Андроид (и до сих пор намереваемся этим заняться).

Верный ли мы сделали выбор? Трудно сообщить на сегодняшний день. В длительной возможности лучше всего, разумеется, делать врожденную подготовку. В случае если вы желаете исследовать, необходим ли ваш продукт рынку, как это было нужно нам, то выбирайте то, что вам ближе и легче: от известного языка подготовки до элементарного чат-бота.

Серверной частью мы избрали не распространенный в РФ, однако довольно знаменитый пасмурный сервис Gamesparks. По версии нашего создателя, платформа крайне комфортная, а мы заметили хорошее соответствие стоимость/качество. Для инди-разработчиков они могут предложить бесплатное техобслуживание до того времени, пока ваш MAU меньше 100 миллионов клиентов.

Что же касается графики и внешнего вида, то после релиза мы осознали, что наш внешний вид не адаптационный и, по какой-нибудь причине, не ложится даже под iPod (действует лишь в режиме х2). На это также советуем обратить свое внимание при подготовке вашего внешнего вида.

Азаров рассчитывает выходить на 2-ое место по вывозу зерна

семя,злак Премьер Украины Анатолий Азаров в процессе совещания Офиса министров сообщил, что Украина в обозримые 15 лет рассчитывает выходить на 2-ое место во всем мире по вывозу зерна.

«Специалисты выделяют, что в случае привлечения нужных вложений на техническое перевооружение аграрного хозяйства, в обозримые 15 лет наше правительство может выходить на 2-ое место в мире по вывозу зерна. При этом спрос на питание на всемирном рынке надежно увеличивается. Стало быть, такие виды нам предстоит сделать реальностью», — сообщил он.

По его премьера, сегодня отрабатывается модель разведения, сбора, перевозки, сбережения, обработки и вывоза сельхозпродукции в размерах, значительно огромных, чем до сегодняшнего дня.

2 млн грн для расширения площадей орошения

Также, премьер заметил, что Украина рассчитывает завлечь 2 млн грн в 2013-2017 гг. для расширения площадей орошения на севере страны.

«Минагрополитики вместе с Государственной академией земельных наук спроектировали проект постановления правительства План событий по расширению площадей орошения и снабжения действенного применения обрызгиваемых территорий в Северном районе Украины на момент 2013-2017 годов», — сообщил премьер.

Согласно его заявлению, для реализации плана в нынешнем и следующем гг. правительство рассчитывает завлечь около 2 млн гривен, что дало бы вероятность повысить изготовление сельхозпродукции Херсонской и Николаевской областей и Крыма на 27 млн гривен.

«Требую от Минагрополитики и Министерства денег предельно форсировать деятельность в данном направлении», — подитожил Азаров.

Украина собрала не менее 6 млрд т начальных зерновых

Премьер сегодня также рассказал, что на Украине собрано не менее 6 млрд т зерна на площади 2,6 млрд га.

«В 15 областях и в Независимой Республике Крым земледельцы собрали начальные зерновые и зернобобовые культуры на площади 2,6 млрд га, что в два раза более чем в 2016 г. сегодня аграрии, невзирая на трудные атмосферные критерии, намолотили не менее 6 млрд т зерна и это лишь начало. Однако такое начало, которое можно представить оптимистическим», — сообщил Азаров.

Согласно его заявлению, в Одесской и Николаевской областях собрали не менее 1 млрд т зерна. В Днепропетровской области продвигаются к уровню 1 млрд т.

Также Азаров заявил, что в 2016 году предполагается сбор 54 млрд т зерновых и зернобобовых цивилизаций.

Напоминаем, позавчера Азаров сообщил, что Украине необходимы тыс булочных-кондитерских.

Команда Motorhead аннулировала вечер в Киеве

Motorhead Команда Motorhead аннулировала все летние выступления, в том числе в Киеве 28 августа, в связи с здоровьем солиста Лемми Килмистера.

Про это докладывается на формальном веб-сайте учредителей киевского выступления компании.
Там также доводятся слова Лемми Килмистера об отмене выступления: «Я хочу поблагодарить всех, кто тревожился о моем состояние здоровья. Мы не хотим отрезвлять фанов, вследствие этого решение об отмене далось нам трудно, в особенности в эти трудные времена, когда люди выплачивают большие денежные средства, чтобы заметить нас. Время от времени нужно послушно следовать советам докторов, однако я убежден, что мы еще возвратимся и зададим жару!».
Как уточнили учредители выступления, возврат денежных средств за билеты будет реализоваться с 5 сентября по 31 ноября в кассах Дворца спорта.

На Украине начинают создавать сбор

 создавать сбор В 16-ти регионах Украины происходит жатва.

Министр земельной политики и продовольствия Анатолий Присяжнюк рассказал, что в этот момент сотрудники агрокомплекса заняты сбором озимого ячменя и пшеницы, ярового ячменя и гороха. Он также рассказал, что урожая собрано в количестве около 6 млрд тонн зерна.

Парламентарий сообщил, что миллиардный этап был пройден в Одесской и Николаевской областях. Во всех регионах Украины отмечается большая урожайность. Наиболее результативными зонами в 2016 году стали Черкасская и Полтавская. Министр рассчитывает лично будет контролировать процесс сбора урожая.

 

На Закарпатье пятилетняя девушка убила себя

Неотложная медицинская помощь Она попала себе в плечо из пневматического оружия.

Позавчера в полицию Иршавского региона Закарпатской области направилась гражданка села Билки, доложившая, что незнакомый парень выпалил из пневматического оружия в правое плечо ее пятилетней дочери, сообщает uzhgorod.in.   Работники милиции определили, что днем в гости к папе пострадавшей пришел его 20-летний товарищ, имевший при себе воздушный револьвер. Молодой человек оставил револьвер у ограждения, при этом вооружение было снято с предохранителя. Малыш приняла в руки револьвер, и надавил на посадочный крюк, пуля попала в грудную клетку.   
Девушка доставлена в лечебницу в районную детскую клинику.

Как выбрать объектив

Объектив представляет из себя технологию оптики, заключающуюся из одной или нескольких линз, и время от времени и зеркал в совместной оправе. Рама – это наименование каркаса объектива. Она держит все детали, и содействует верной регулировке их общего расположения. Рама нужна потому, что при размещении элементов должна соблюдаться пунктуальность и зрительная ось.

Зрительная ось – это главный элемент симметрии всего зрительного тела, еще ее называют противоположным центром линз. Любая рама рассчитана под точный вид фотоаппарата. Рама представляет из себя трубку, очерненную с внешней стороны и внутри. Линзовые детали и сами линзы определены внутри. Если инструмент многолинзовый, то они поделены на компании – переднюю (располагается с внешней стороны устройства) и заднюю. Между ними – мембрана.

Зрительная технология необходима для проекции на плоскость матрицы или мембраны картинки нужного объема. Происходит это так. Свет, а конкретнее его ресурс – светящаяся точка теоретически, которая испускает поток лучей. Если мембрана будет располагаться на пути пучка, то сам клок света будет урезан. Это ведет к понижению числа света, и экспозиция понижается.

То предельное число света, которое вполне может пройти через зрительную технологию обойдется внешним размером оправы. Чем больше данный размер, тем больше состоится света и тем лучше будет озарен дисплей. Светосила объектива является большей. Если диафрагму снизить, то можно получить не менее ограниченный клок света, а это не менее понизит экспозиция кадра, а глубь резкости повысится.

Предельно применять объектив можно, а что и ведет к большей глубине резкости. Для того, чтобы глубину резкости повысить, объектив надо задиафрагмировать. Объекты в кадре будут отчетливыми непродолжительно, так как затем стартует процесс дифракции, и изображение будет нечетким.

Лучше выбирать объективы с размером огромным. Это сделает применение перспектив расширенным. Объективы и другая цифровая техника доступны всем желающим в любое время на сайте wildshop.site.

Рефракция света – изменение светового назначения в момент прохождения через иллюзорную приглаженную плоскость, как к примеру, окно линзы. В такой ситуации, часть света, преломляясь, проходит внутрь, меняя собственный угол. Синхронно углы преломления и отблески света располагаются в одной плоскости. Они перемещаемы и оказывают влияние на углы лишь величина угла падения.

Отображение света от любой плоскости не производит воздействия на само качество фотоснимка. Но в то же время сужает поток света. Для того, чтобы уменьшать издержки света, применяют прозрение линз. На плоскость мембраны наносится установленный состав. Длина мембраны намечена и согласована с зеленым светом. Лучшее утверждение света бывает для зеленых лучей.

Большой размер объектива неплох и тем, что с объемом понижается аберрации из-за кривизны линз. Чем размер большего объема, тем меньше является дуга.

При избрании объектива важен вид крепления объектива к фотоаппарату. Бывает жестковстроенный и вставной вид крепления. У отражающих фотоаппаратов сменные объективы, а практически у всех – первый вид.
Если возможности стандартного несъемного объектива организуют, то снимать его и не надо. Но в случае если в многофункциональном резоне что-нибудь в камере не организует, возможности сменить не будет.

Что может не организовать в несъемном объективе? Это качество. Качество объектива находится в зависимости от того, как варилось окно, и степень шлифовки. В связи с тем что окно имеет собственную температуру плавления, то если градусы довольно значительны, то окно может растопится и вскипеть. От данного могут выйти пузырьки воздуха, которые замирают и остаются навечно в линзе.

Как следствие, окно надо медлительно будоражить и заканчивать возрастание температуры, когда окно начинает чахнуть. А это для изготовителей дорогой и долгий процесс. Пузырьки же небезопасны тем, что мешают прохождению света. И в случае если пузырей очень много, то изображение выходит весьма ужасным.

Чтобы пузыри заметить, надо объектив снять, посмотреть на линзы на просвет. Пузырьки вы заметите как вкрапления. Они небольшого размера, темного тона, и похожи на мусор. Если объектив постоянный, то увидеть такие точки будет почти невозможно. Первая лупа, кроме того должна быть чистой, царапинки и потеки не полагаются.

Вставные объективы могут понадобиться, если надо регулярное изменение фокального отдаления фотоаппарата. «Зум» сможет помочь лишь если ваши стремления не выходят за границы вероятного.

Если отдаление необходимое вам весьма длинное, то можно пользоваться объективом вида «рыбий глаз».

Если отдаление, которое вам надо – весьма короткое, то нужен объектив с фокальным отдалением 500 или 1000.

В случае такой замены объективов и необходимы не статичные модификации. А такие условия дорогостоящие, и для них необходима отражающая камера, и установленное число объективов. Такие виды подходят экспертам.

Также к установленному виду фотоаппарата подойдет установленный вид объектива. К фотоаппарату Nikon не подойдет объектив Canon. Есть впрочем изготовители Sigma, Tamron, которые производят объективы к различным модификациям камер. А время от времени функции объектива не сходятся с вероятностями и данными фотоаппарата.

Есть 2 вида – резьбовое, и байонетное.

Резьбовое применялось достаточно давно, в фотоаппаратах на механике. Объектив прикручивается на резьбе к самому фотоаппарату, надо угодить в резьбу, потом инструмент повернуть 3 раза. Система такая достаточно дешева, а сам процесс замены такого объектива долгий. По мере надобности систематической замены делать это весьма неловко. Также изображение вполне может быть не сильным, в связи с тем что объектив может развиться.

Байонет – 2-й вид крепления, при которой точки на объективе и фотоаппарате сочетаются, случается до упора, а после крутится по часовой стрелке. В первую очередь применяется байонетный вид крепления. Установка происходит хорошо и оперативно. Минус – это стоимость, и неприятность выбрать необходимый вид байонета.
В такой ситуации помогут особые переходники.

Легко применение переходника можно использовать на машинных камерах. Если применять переходник на фотоаппаратах передового вида, то утратится автофокус, т.к. зависимость между объективом и устройством пропадает. Также фотоаппарат может не установить объектив и отказаться работать. Из-за этого при приобретении в супермаркете такого переходника надо прихватить с собой как объектив, так и фотоаппарат, и на месте опробовать установить и сделать фото.

Стоит кроме того обратить свое внимание на то, какие объективы первоначально предложены к вашему фотоаппарату. Они подойдут отлично по креплению, и в них будут сохранены все положенные функции. И сохранится отдаление от посадочного фланца объектива до плоскости светочувствительной. Как раз от подобного рабочего куска находится в зависимости само качество фокусировки. Если величина меняется, то синхронно сдвигается сетка расстояний.

Для выбора объектива фотоаппарата надо понимать ширину рабочего куска. Дальше принципиально фокальное отдаление. У него есть возможность быть как прочным и неустойчивым (с зумом). Вариообъективы – (с зумом) позволяют поменять фокальное отдаление, не применяя несколько объективов. А минус в подобном виде – большая цена. А качество будет невысоким.

За такие же денежные средства можно пересмотреть вариант объектива с прочным фокальным отдалением. Они выгоднее, качественней и качественней. В подобном объективе вырисовывание будет лучше.

Для съемки портретов подойдут особые портретные объективы. Их фокальное отдаление от 1 до 3 линий кадра. Горизонтальный угол поля зрения в краях от 18 до 45°. Наиболее популярные объективы «Canon»; «Olympus»; «Nikkor»; «Sonnar»; «Tessar». Российские виды – «Гелиос» и «Индустар».

Число линз. Чем линз больше, тем больше пределов прохода тона, и парированного света. Световой поток понижается, возникает световой гул внутри устройства. И это может пробудить чужеядную засветку. Это ведет к утрате светосилы, и понижению фотографического спектра.

Все объективы имеют не меньше 3 линз, называют они триплеты. Tessar имеет скрепленные 3 и 4 линзы, это предоставляет огромную светосилу, это гарантирует контрастное и отчетливое изображение. Sonnar имеет 3 компании линз (время от времени 4). Длина элементов огромная, с воздухом граничит меньше зрительных плоскостей. Это содействует сильному контрасту картинки.

Как устанавливаются данные объектива? На ведущей части оправы, где располагается ведущая лупа, есть надписи, которые значат наименование устройства, модель, и пометка – 2,8-4,6/24-110. Количество до малого дробления обозначает предельные сравнительные окна. А последнее значение – фокальное отдаление. Это означает, что объектив со вставным фокальным отдалением от 24 до 110, предельное окно будет изменяться от 2,8-4,6.

В сутки самостоятельности США застрелили троих человек

милиция,Убийство В Чикаго в сутки самостоятельности США, 4 августа, были застрелены 3 человека.

Еще 12 человек приобрели огнестрельные ранения

Про это рассказывает «Лента.ру», со ссылкой на Chicago Tribune.

По сведениям издания, все трое погибших были мужчинами в возрастной группе от 20 до 30 лет. Первый парень погиб на улице выстрелом в поясницу около 7 утра. Приблизительно через час 2-го парня убили выстрелом в голову в регионе Вест-Вудлон. В том же регионе были изранены еще 2 человека. 3-й потерянный был застрелен в своему автомобилю.

Помимо этого, в разных местах были изранены 12 человек. Положение одной из поврежденных девушек рассматривают как критичное.

Милиция занимается розысками бивших; пока о них ничего неизвестно.

Кужель может не доиграть до конца дня

Александра,Кужель Народный парламентарий Александра Кужель сообщила, что парламентарий Киевсовета Александр Лищенко грозил ей и всенародному парламентарию от «Батькивщины» Леониду Емцу

Народный парламентарий Александра Кужель сообщила, что парламентарий Киевсовета Александр Лищенко грозил ей и всенародному парламентарию от «Батькивщины» Леониду Емцу

Как рассказывает журналист «Комментариев», про это Кужель заявила корреспондентам.

Со слов Кужель, парламентарий Киевсовета Александр Лищенко по кличке «Лечо» приблизился к ней и парламентарию Емцу и заявил, что до конца дня они не доживут.

Кужель сообщила, что будет направляться с утверждением в прокуратуру.

Спортивный байк Lightning одержал победу

байк Спортивный байк в первый раз выиграл все байки с бензинными силовыми агрегатами на элитных интернациональных состязаниях.

Состязания Pikes Peak International Hill Climb (Интернациональные состязания по росту на бугор Пайкс Пик), проводящиеся на маршруте протяженностью 19,99 км со 156 поворотами и перепадом высот от 2862 м до 4300 м, считаются маетным тестированием и для автомашин, и для людей.

Для автотранспортных средств с силовыми агрегатами внешнего сгорания особенная проблема этих автогонок заключается в том, что с подъемом высоты падает атмосферное давление и понижается число нужного для их работы воздуха в единице размера воздуха. Спортивные машины и байки, свободные от данной неприятности, в последнее время покоряют на Pikes Peak все более и более большие позиции.

На состязаниях 2013 года произошло важное мероприятие: 28 июля в первый раз в истории больших интернациональных состязаний спортивный байк затмил всех конкурентов с бензинными силовыми агрегатами.
В искусном заезде пилот Карлин Данн (Carlin Dunne) на электрическом байке Lightning («Молния») изготовления компании Lightning Motorcycles употребил на рост 10 мин 0,694 с и продемонстрировал самое лучшее время, обойдя Бруно Ланглуа (Bruno Langlois), продемонстрировавшего на байке Ducati Multistrada 1200 С итог 10 мин 21,323 с.

Предполагается, что в ближайшее время спортивные транспортные средства будут господствовать на состязаниях Pikes Peak, а через несколько месяцев пройдет первая победа независимого авто.

Специалист: не исключено прекращение поставок отечественного газа

газпром «РФ и Украина могут начать свежую газовую войну», — сообщил сегодня, 2 августа, на конференции в Киеве российский специалист, начальник энергетических программ центра «Номос» Михаил Гончар, рассказывает журналист ИА REGNUM в Киеве.

Специалист сказал сомнение, что Украина и РФ могут так далеко пройти в смещении в худшую сторону собственных отношений, что будут полностью закончены поставки отечественного газа в Украину. Но, по словам Михаила Гончара, вред для РФ в случае реализации такого сценария будет значительно выше.

«»Пока есть «Газпром», есть опасность 3-ей либо 4-ой газовой битвы. Желаемый вариант «Газпрома» — «нуль транзита через Украину» может трансформироваться в вариант «нуль покупок газа у РФ». 

Украина без отечественного газа утратит около 3 миллионов долларов США, а РФ — если Украина закончит покупать отечественный газ — около 14 миллионов. Кто утратит больше?», — подался вопросом Гончар.

Напоминаем, раньше министр энергетики и угольной индустрии Украины Эдвард Ставицкий отчасти доказал корреспондентам информацию, что «Газпром» блокирует начало поставок газа в Украину из Словакии по реверсному маршруту. 

Помимо этого российская сторона не раз утверждала о желании и далее снижать масштабы покупок отечественного газа из-за очень повышенной расценки, а представители «Газпрома» не ликвидировали вида, что при таком раскладе в Украину будут положены свежие штрафные наказания.

Напоминаем, в 2012 году «Газпром» представил Украине счет на 7 миллионов долларов США за недобранный по критериям договора газ.