44e99bf2

Дневной архив: 10.07.2018

Безработица в ЕС добилась свежих рекордов

Незанятые Безработица в еврозоне в начале мая избила свежий рекорд на фоне рецессии, достигнув 12,1%. Уровень отсутствия работы среди молодежи оказался вдвое выше — 23,8%.

Безработица в еврозоне в начале мая избила свежий рекорд на фоне рецессии, распространившейся по району, и молодежь мучается больше всех, сообщает The Guardian.

По сведениям Eurostat, уровень отсутствия работы в начале мая повысился до 12,1% сравнивая с 12,0% в начале апреля.

Уровень отсутствия работы среди молодежи оказался вдвое выше — 23,8%. Всего 3,5 млрд человек моложе 25 лет оставались без работы в начале мая. В Испании и Греции каждый третий представитель молодежи оказался незанятым.

Экономисты предостерегают, что упадок отсутствия работы может ухудшиться, до того как картина начнет перевоспитываться, выделяют творцы публикации Грэм Уэрден и Кэти Аллен.

«По прогнозу Азиатской комиссии, индексы ожидания по занятости еще располагаются на уровне, предполагающем последующее увеличение отсутствия работы. Но рецессия в области euro стихает, и пик отсутствия работы также близок», — заявил плановик Мартин ван Влие из ING Financial Markets.

Спроектирован быстрейший автомобиль-амфибия

Panther,афтомобиль-амфибия Необыкновенное авто может разгоняться до 130 км/ч при перемещении по суше и до 70 км/ч — на воде

Про это рассказывает «Компьюлента».

Организация WaterCar предлагает любознательное средство перемещение Panther, способное двигаться как по суше, так и по воде.

На вид «Пантера» напоминает кроссовер Джип CJ-8. 2-дверный авто рассчитан на транспортировку четырёх человек. Докладывается, что он прекрасно управляется с песочными дюнами, слякотью и пересечённой территорией. Плюс к тому Panther может сменить ладью.

Изготовитель именует автомашину быстрейшей амфибией во всем мире. На суше «Пантера» развивает скорость в 130 км/ч, а на воде — 70 км/ч. Такой прытью авто должен мотору внешнего сгорания Хонда Акура V6 объёбог 3,7 л, развивающий производительность в 305 л.с..

Станина Panther сделана из легированной стали, сохраняющей присадки хрома и молибдена. При изготовлении кузова применяется волокно. Суммарный вес автомашины — 1 340 г, что сравнительно несколько для кроссовера, владеющего плавучестью.

Процесс модификации Panther из наземного в земное авто занимает 15 сек: этот период нужно на переход раздаточной коробки и притягивание колёс с помощью гидромеханических приводов к дну авто. Столько же уходит на обратное преображение автомашины.

Амфибия владеет отличной стойкостью при перемещении по воде. Протяженность кузова равна 4,6 метра. Система «Пантеры» учитывает применение четырёхступенчатой ручной коробки изменения передач и четырёх дисковых тормозов.

Стоит многогранное авто недёшево — $135 млн. Рекомендуется также модификация без поставленного двигателя, оценённая в $106 млн.

Кто будет градоначальником Киева, если Кличко не будет баллотироваться

Киев Организация GfK Ukraine и журнал Специалист провели соцопрос, касающийся выборов градоначальника Киева.

По итогам изучения, если лидер Потрясения В. Кличко не будет баллотироваться в мэры столицы, то на отборах будут побеждать глава КГГА Александр Священников (18,7%) и парламентарий Петр Порошенко (17,2).

Зам. главного директора GFK Ukraine Глеб Вышлинский рассказал, что отзываясь на вопрос За кого вы бы отдали голоса, если б выборы проходили в обозримое воскресенье?, 32,7% киевлян сообщили, что дали бы голоса за Кличко.

Помимо этого, за Попова способны сдать голоса 14,8% респондентов, за Порошенко — 11,9%, за Анатолия Катеринчука — 8,8%, за Олега Ляшко — 4,2%, за Анатолия Томенко — 3,4%. За прочих претендентов — 0,5%. Не будут избирать — 7,9%, а «сложно сообщить» — 15,9%.

Социологи также спросили киевлян, кого они поддержат, если Кличко не будет брать на себя участия в отборах градоначальника. Оказалось, 18,7% опрошенных заявили, что будут избирать за Попова, 17,2% — за Порошенко. Катеринчука поддерживали бы 15,6% респондентов, Ляшко — 6,8%, Томенко — 5,2%. Не будут избирать 12,8% респондентов. Не сумели ответить — 23,7%.

Основной редактор издания Специалист Андрей Блинов заметил, что в настоящее время отмечается «активизация войны за обязанность градоначальника Киева». Согласно его заявлению, «ряд претендентов начали намного чаще возникать как на пресс-конференциях, так и на первых страницах каждодневных изданий и на телевидении».

Он также заметил, что по сведениям выборочного опроса, Кличко считается распространенным размеренно во всех участках Киева. В то же самое время Священников известен в Голосеевском и Печерском участках, а Порошенко — в Дарницком и Шевченковском участках, Катеринчук — в Голосеевском, Печерском и Святошинском участках, а Ляшко — в Дарницком.

Общественно-политический программа издания Сергей Слободчук заметил, что в отборах градоначальника Киева способны участвовать 79% киевлян. Согласно его заявлению, в реальности явка будет не менее 60%. Он заметил, что около 25% респондентов не отвечают на вопрос, за кого они будут избирать. Слободчук полагает, что это, скорее всего, «ресурс фрондерских голосов», так как чиновники, бюджетники не намерены показывать собственные любви, в особенности если они на стороне фрондерских претендентов.

В то же самое время специалист отделения исследовательских работ рынков услуг GFK Ukraine Владимир Головко заметил, что значительную роль на отборах градоначальника Киева будет играть отчетливость с помощью одного кандидата от оппозиции. В то же самое время он сказал, что это даст льготы лишь 2-м претендентам — Катеринчуку и Порошенко, которые способны накопить одинаковое число голосов, однако статус одного кандидата от оппозиции существенно усовершенствует их позицию.

***

Выборочный опрос был осуществлен в Киеве с 11 июля по 1 августа 2013 года. Опрошено 2 млн. 100 киевлян. Предельная ошибку — 2,1%.