Сначала Counter-Strike может вас на полном серьезе сконфузить и сшибить с толку. Вы подключаетесь к поединку, и вам представляется, что все другие игроки на память понимают тончайшие убежища, о которых вы и не поняли бы.
Друзья по команде добегают до места минирования чуть ли не за 10 сек, а вы исчезаете в трубе вентиляции, и когда вам все-таки получается выкарабкаться из этого лабиринта, вы находите впереди себя пятерку врагов и моментально лишаетесь жизни. Вдобавок к этому ко всему, у вас была взрывчатка, а вы этого даже не осознали. Добро пожаловать в Counter-Strike!
С выходом последнего патча новичков больше не пускают к квалифицированным игрокам, в любом случае, сначала. Вам надо будет сыграть в стандартном режиме, пока вы не подымете собственный частный статус до 3-го уровня. Эта механика не только лишь противодействует взломщикам, но также и дает возможность вам познакомиться с базовыми механиками игры.
Первый совет: не болейте о том, что происходит в казуальных матчах. Их так как не напрасно называют казуальными, и абсолютное большинство игроков в этом режиме не особенно стремятся к победе. Думаю, никто не будет протестовать, если вы сделаете что-нибудь не так. Вы пришли сюда обучаться, и это место просто предназначено для этого. Ослабейте и радуйтесь действием.
Первые несколько способностей, которыми вам необходимо освоить в Counter-Strike, сравнительно бесхитростные, однако они вовсе не подсознательные, особенно, если вы никогда в жизни раньше не играли в CS. Легче всего содержать перекрестье прицела на высоте головы, но во время перестрелки необходимо стоять на месте, чтобы повысить пунктуальность.
У вас нет возможности организовать врыв и положить всех врагов на ходу, как в Call Of Duty. По мере улучшения способностей вы обучитесь стрейфить, останавливаться, бить и вновь стрейфить. У вас будет выходить все стремительней и стремительней, вернее и вернее, и, наконец, вы совершенно завладеете летальным танцем CSGO. В этом видеоклипе прекрасно изображены базовые движения CSGO:
Ваши пули не парят по прямой в направлении перекрестья прицела, а немного меняют линию движения в соответствии мощностью оружия. Новичкам полезно поупражняться в перестрелке очередями для того, чтобы пристраститься к отдаче и уменьшать ее влияние. Перестрелку спреем (это когда вы до отказа нажимаете на затяжка) как правило используют в близком бою. Если вы бьете спреем, запустите прицел вверх для компенсации эффективности.
Если вы истратили всего несколько пуль, не следует перезаряжаться: лучше убедитесь, что вы способны повстречаться с иными нежданно появившимися противниками. Найдите безопасное место для перезарядки и не перезаряжайтесь без потребности. Видеоролик ниже прекрасно представляет все интересные моменты одиночной перестрелки, перестрелки очередями и спрея.
Важно помнить, что у любого вида оружия есть собственный чертеж спрея (они все собраны на классном веб-сайте CSGO Skills).
Помните про это нюансе, в связи с тем что после первой пары выстрелов линия движения полета пуль меняется, и они парят выше и виляют вправо-влево. Один из наиболее трудных способностей при игре в CS – это контроль спрея: искусство проигрывания чертежа спрея в обратном порядке с помощью мыши для нивелирования эффективности. Звучит трудно, и так оно и есть!
Надо сказать, вот любопытный факт: пунктуальность улучшается при замене направления движения. Например, когда вы стрейфите направо, а потом начинаете стрейфить налево, в течение доли сек при замене направления вы довольно точны, чтобы сделать главный залп.
Когда вы изучите базовый навык перестрелки, пора приступать к последующему приметному шагу в карьере начинающего игрока CS: обучитесь контролировать прицел.
Помните, что для этого требуется по крайней мере неглубокое познание карты, таким образом необходимо сначала провести пару-тройку матчей. Дальше показано отличное видео с явной презентацией верного и неверного положения перекрестья прицела. Облегчите себе цель, и пускай противники сами попадают в перекрестье в отсутствии читов.
Ориентировочная пальба тут также прекрасно изображена. Это восхитительная техника для новичков, особенно, если вы были в ситуациях, когда кто-то из врагов регулярно занимает одинаковую чертову позицию и валит вас и ваших друзей, как зелень, когда вы покажетесь из-за угла.
Повторюсь, что тут не обойтись без познания карты и солидного опыта управления перемещением, а это далеко не так и трудно.
Просто остановитесь у угла, за которым спрятался злоумышленник, откорректируйте прицел так, чтобы во время стрейфа он был нацелен ему в точности ему в голову, сделайте сильный бросок, выпалите и возвратитесь назад в прикрытие. Тут нужно к слову «идеальная пунктуальность при замене направления движения». Вот неплохой туториал согласно предварительной перестрелке:
Контроль карты. Если вы играете приблизительно так, попробуйте в кратчайшие сроки избавиться от данной нездоровой привычки.
Есть целое искусство узнавания случаев и выбора стиля игры (стелс, ориентировочная пальба, злость), которым вы овладеваете лишь с опытом. Сознаюсь, что я все еще не добился достоинства в этом искусстве, а одно я понимаю в точности: подкрадываться на цыпочках к месту минирования террористу не к лицу, таким образом понадейтесь на ориентировочную перестрелку.
Спортивно прессуйте контр-террористов в самом начале раунда, когда они, как вам представляется, этого не ожидают. Пытайтесь различные стратегии и глядите, подходят ли они вам. Исследуйте соперника и выбирайте стратегию, которая может поймать его неожиданно. Будьте отважными, только не нужно рашить на точку B каждый дьявольский круг!
Разумеется, преимуществ на карте не достичь без коммуникации, а нормального партнерства внутри команды быть не в состоянии, если вы не знаете помет на местности.
Поработаете сделать по крайней мере несколько наименований кроме традиционных “ковров” и “мида”, чтобы быть успешным в снабжении собственных друзей самой важной информацией о сопернике. Ознакомлен в CS – вдвойне вооружен, таким образом принимайтесь за гайд с названиями позиций на наиболее распространенных картах. Британские варианты также не забывайте!
Контроль карты – важная часть Counter-Strike, и в случае если вы обладаете обилием разных стилей игры, у вас в управлении будет масса способов получить или сдержать контроль над территорией.
Говоря о стратегиях: когда вы можете смело следить за картой в конкурсном режиме и составите приблизительное представление о том, как штурмуют и обороняют места минирования, истратьте некоторое время на отработку бросков гранат.
Есть масса видеоруководств по данному объекту, не вспоминая о сделанных своими руками картах, которые позволят вам оттачивать этот навык прямо в игре. Гарантирую, что этот период будет растрачено не напрасно и значительно облегчит вам игру.
Если вы еще в целом не понимаете хитрую пользу гранат в процессе поединка, рекомендую начать с этого видео. Более явного внедрения в мир “флэшек” и “смоков” отыскать пока не удалось.
Пальба через стены – навык, который выработается у вас по мере того, как вы будете все лучше и лучше чувствовать карту.
Определенные материалы можно прорвать пулями, и это далеко не всегда логично. Рекомендую бить в стену, если вы слышите, что неприятель располагается с иной стороны (а иногда даже когда вы этого не слышите). Всегда есть шанс сделать успешный хедшот. Ниже эта техника показывается на примере карты Inferno, где познание и опытное применение пунктов прострела может дать преимущество над врагом.
Экономика и стволы. Новичкам трудно оценить всю значимость экономической образующей CS. Если у вас хорошо устроено общение в команде, вы без проблем с этим разберетесь. Давайте побеседуем о наиболее базовых вещах, которые вам нужно знать.
В конкурсном режиме вы в обязательном порядке должны приобрести комплект кевларовой брони! Тельная бронь и шлем стоят суммарно $1000. М4 и AK-47 – 2 «базовых» вида оружия для контр-террористов и бандитов как следствие. Оба они производительные, неоднозначные, действенные и бюджетные.
Вам нужно освоить данными автоматами и приобретать их, когда у вас будет довольно денежных средств. AK может убить неприятеля в шлеме с одного выстрела в голову, а М4 на такое не способен: если соперник в шлеме, вам понадобится 2 выстрела.
Но изучить перестрелку с “Калашникова” намного труднее, потому не торопитесь давать ему предпочтение изначально игры – для большинства новичков исходный точкой за Т-сторону становится Galil, контролировать который достаточно легко, даже если головоломные способы перестрелки вам далеки.
Вы также должны исследовать теорию «эко-раундов». Тут есть масса нюансов, а основное правило говорит: ничего не приобретайте, если у членов команды существенно меньше $4000.
Если у большинства в команде есть более $4000, предполагается, что вы сделаете «полный закуп», включая вооружение, комплект средств разминирования и гранаты.
Основное тут – общение: выясните, не требуется ли иным эко или дайте знать, что это необходимо вам, когда у вас проблемы с наличностью.
Во время «эко-раунда» вашей главной целью является установка бомбы или пара-тройка успешных убийств, чтобы накопить средства для подготовки к последующему раунду.
Если у вас довольно денежных средств для общего закупа еще одной специальной винтовки, а у друга по команде не хватает денежных средств, просто скиньте ему излишнее вооружение. Ваши деньги – это имущество команды.
К слову, когда дело касается дропа, никогда в жизни не скупитесь. В обязательном порядке помните, что 2 FAMAS лучше, чем одна М4, и не забывайте щенячьи глазки партнера лишь потому, что вам может не хватить на излюбленную “эмку”. В конечном счете, он не сумеет снабдить вам надлежащего прикрытия с одним только оружием.
Револьверные раунды также неописуемо актуальны, что вам приобретать? Это целиком зависит от патча, своевременного на день игры, а в настоящее время в особенности превосходен Tec-9, и мне всегда импонировал Five-Seven.
Для тех, кто внимательно использует патроны и проводит только точную перестрелку, заслуживающей заменой у бандитов будет CZ75.
P250 – также прекрасный недорогой выбор за обе стороны. Если вы не слишком хорошо целитесь, останьтесь при обычном вооружении и приобретите тельную броню за $650, чтобы перенести несколько попаданий в корпус. Револьверные раунды актуальны потому, что в случае успеха вы, вероятнее всего, выиграете в следующей паре-тройке раундов.
Если вам свезло на “пистолетке”, высоки возможности того, что соперник будет придерживаться безопасной стратегии и предпримет попытку эко.
В этой ситуации SMG – это ваш выбор. SMG дают по $600 за убийство (кроме P90!) и замечательно работают против врагов без брони. Покупка SMG может доставить вам хорошие деньги и обещает легкие убийства. Правда, я часто видел, как начинающие приобретали SMG на полном закупе.
Да, иногда вам может повести, но SMG страшны против бронированных врагов, что снижает их ценность сравнивая с винтовками. Пускай винтовки стоят дешевле и дают меньше денежных средств за убийства, а это так как винтовки! Поверьте, они весьма превосходны.
В случае проигрыша в револьверном этапе довольно часто происходит Force Buy – насильственная покупка доступного оружия и самого малого набора брони. Согласитесь, у команды с парой “скаутов” и Tec-9 куда больше шансов дать отпор, чем у бедняков с “глоками”.
Это прекрасный прием, когда соперник с большой натяжкой отвоевал у вас первый круг и/или предпочитает SMG-стратегию, не выжидая, что вы предоставите противодействие. Заглядывайте на сайт https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html если нужно будет больше информации по данной теме.
За бандитов стоит принимать во внимание, была ли заложена взрывчатка в прошлом этапе, так как с бонусом за закладку будет резонно сделать одно эко и закупиться после.
Контр-террористам же рассчитывать на бомбу не стоит, а при форс-бае они почти ничего не теряют и все равно обеспечивают себе “полный закуп” даже после 3-х поражений подряд, таким образом игра всегда стоит свеч.
К такой стратегии время от времени нужно приходить и на более ранних шагах поединка, но она сопровождается огромным риском: безуспешный форс-бай наносит неисправимый ущерб экономике, а это, думайте, хороший для неприятеля подарок в качестве 2-3 пожертвованных ему раундов.
Разумеется, без войны сдать главный круг будет бессмысленно, а несерьезно рисковать, не подумав сперва вероятные последствия, также не надо – когда счет дает возможность, лучше сэкономить деньги на полновесную экипировку.
Если у вас очень много денежных средств и вы хорошо дружите с AWP в казуальных матчах, можно понадеяться на данную винтовку и во время конкурсных битв.
Она превосходна для контроля местности при игре за контр-террористов, но и хороша и при игре за бандитов, впрочем мгновенные атаки слабо совмещаются с сидящим стилем игры с AWP. Обычно, довольно одной AWP на команду, а время от времени можно играть в 2 ствола.
Опции. В этом плане вам не надо особенно утруждаться. Прежде всего, понизьте чувствительность мышки, а потом еще немного ее убавьте.
Не колеблюсь, что более квалифицированные игроки в CS добавили бы сюда еще несколько пунктов, а я думаю, что упомянутых рекомендаций достаточно, чтобы начинающие могли начать играть.
Все другое – это собственные предпочтения. Я рекомендую прочитать тематические веб-сайты и решить, что вам более всего подходит, а затем попробовать это в деле и оценить чувства.
Когда вы разберетесь с основами, попробуйте сыграть на aim-картах для того, чтобы проработать хедшоты. Поищите карты по ключам «aim» или «headshot» (хедшот) на серверах комьюнити или скачайте данную и вот данную карту из Steam Workshop.