Киевскому метрополитену срочным образом нужно сменить рельсы

44e99bf2

метро

Про это рассказал руководитель московского метрополитена Владимир Федоренко в своем интервью корреспондентам 4 марта.

«Денег на смену шпал не было выделено и они не выдавались. Надо 15 млн на получение рельсов для их замены», — заявил руководитель Московской подземки.

Согласно его заявлению, метро ждет получить денежные средства как можно быстрее после принятия расчета Киева на 2016 год.

Федоренко отметил, что около 8 км рельсов на различных отделах метрополитена превзошли собственные возможности работы на 10-15%. В этой связи, заявил руководитель подземки, скорость метро на ряде отделах на время уменьшена.

Также он заметил, что пассажиры сдерживания перемещения на ощутят, поскольку на отделах, где рельсы располагаются в неплохом пребывании, поезда метро подвинутся стремительней. Федоренко рассказал, что в подобном режиме метро может работать не продолжительнее нескольких лет.

Как передавалось, 31 февраля в Киевском метрополитене сообщили, что недофинансирование надобностей может вырвать предприятие обратится к понижению скорости перемещения поездов на тех отделах, где колеи отслужили собственный период, а будущая их работа в подобном пребывании может привести к остановке перемещения поездов по ним.

Как подчеркивается в известии, недофинансирование надобностей и невозмещение затрат на транспортировку льготников из федерального и регионального бюджетов, и несоответствие деятельного тарифа на проезд себестоимости транспортировок привели к системному смещению в худшую сторону экономического положения метрополитена. По результатам внимательной работы предприятия в 2012 году урон составил 345 млрд гривен.

К тому же в КГГА удостоверили, что картина, которая сформировалась в Киевском метрополитене, стабилизируется после принятия расчета столицы.

По версии заместителя директора КГГА Анатолия Голубченко, в горгосадминистрации был пересмотрен проект Платформы социально-экономического и цивилизованного формирования Киева на 2013 год и обнаружена сумма средств для смены рельсов, сделанных из дерева шпал и дорожных брусьев, и для выборочного монтажа эскалаторного хозяйства КПП «Киевский метрополитен».

«Сразу после принятия расчета столицы эти средства будут срочным образом нацелены на проведения нужных граней, что позволят обеспечить верную работу метрополитена и безопасность его пассажиров», — отметил Голубченко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *