Лука Фурбатто выступил об отличительных чертах STR8

44e99bf2

STR8

Основной инженер команды Toro Rosso Лука Фурбатто сообщил об отличительных чертах новинки STR8, которая была показана во вторник в Хересе…

Лука Фурбатто: «Я начал работу в Toro Rosso 1 января 2011 года, моя ключевая цель содержалась в том, чтобы выяснить по возможности больше о команде и ознакомиться с STR7, спроектированной моим предком.

В 2016 г на предсезонных тестах мы сумели расценить крепкие и слабые стороны STR7. было понятно, что у неё есть определенные неприятности с развесовкой: мы не сумели отыскать необходимый компромисс в рамках распорядка, и решение данной неприятности стало исходный точкой при подготовке STR8.

Иным главным условием стало стремление сделать основу для работы с аэродинамикой. Задняя часть STR7 стала формированием решения, использовавшегося на STR6. Я понимал, что заднюю часть автомашины можно снизить, сделать её не менее малогабаритной. Это была вторая область, над которой мы сконцентрировались в работе над STR8.

Мы начали проект в начале марта 2012-го года. Работа стартовала с задней части, с коробки переключения передач, гидравлики и задней подвески, так как на изготовление и тестирование этих элементов требуется более всего времени. Часть чертежей коробки переключения передач была готова в начале июля. Позже мы провели проверки на динамическом стенде и в настоящее время убеждены в её долговечности. 2-й частью цели была интеграция коробки переключения передач в заднюю подвеску с упором на динамическую результативность и повышение прижимающей силы. При разработке автошасси нужно было сделать отличную машинную базу для отделения аэродинамики.

Если рассуждать о конфигурации подвески, ее работе и ее компонентах, то тут все свежее. В STR7 у нас были урезанные возможности по изменению опций, однако в STR8 мы ощутимо поменяли данный нюанс, добавив компоненты, которых не было на предшествующих автомобилях команды. Это должно помочь инженерам и пилотам сделать лучше маневренность и действие на автотрассе новой автомашины.

Если рассуждать об динамической концепции, то и в данном нюансе есть основательные изменения сравнивая с 2012 г.. В 2012-м формирование автомашины было урезано и это сопряжено с особой чертой STR7 – свойственным внешним видом побочных понтонов. Первоначально они смотрелись отлично, однако потом обнаружилось, что автомашину сложно подвергать доработке, и по ходу года мы добились её лимита. Из-за этого в августе мы приняли решение пойти по другому пути, применять данную вероятность для перемены системы остывания автомашины, таким образом на STR8 радиаторы размещены намного ниже. Это сделало возможным спустить и нижнюю полосу побочных понтонов.

Автомашина смотрится обыкновенно, сохранив определенные особенности STR7, так как она основывается на действующем распорядке. Мы спланировали яркую платформу модернизации в 1-й половине года, главная часть которой будет находиться на работе с задней частью и выхлопом.

Что же касается развесовки, мы представляем, что благодаря полезным особенностям STR8, мы сможем применять все возможности, имеющиеся в рамках требований. Судя по первым симптомам, подвеска отвечает нашим планам, если рассуждать о производительности аэродинамики, то картина намного лучше, чем в середине прошлого года. Вторым положительным фактором считается то, что ритмы формирования автомашины развиваются, показывая предстоящий потенциал перемещения вперед в работе над прижимной силой.

Если рассуждать о работниках, штат команды создателей несколько повысился. Все сохранили мотивацию, впрочем дела в 2012-м шли не с успехом. Все работали с большой отдачей, чтобы в период приготовить STR8. Вынужден огласить, что единственная часть, которая осталась от старой автомашины – это руль! Для коллектива, который по объему в два раза меньше топ-команд, тот факт, что мы своевременно завершили проект – большое завоевание.

Если рассуждать про нынешнюю деятельность, то мы продолжаем работу в аэродинамическом трубе, часть нашего динамического отделения располагается в Бистере, Англия. За прошедшие 12 лет мы смогли существенно улучшить коммуникации между разными департаментами. Мы инвестировали в новые технологии, из-за этого, невзирая на то, что мы работаем на различных базах, формируется ощущение, что все работают в располагающихся рядом офисах. Все эти особые меры позволили сделать не менее целостную систему, чем прошлые модели».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *