Фото: Демонстрация свежих автомашин Скудерия Toro Rosso STR8

44e99bf2

Скудерия Toro Rosso STR8

На следующий день STR8 начнёт исследования, а вчера утром бригада продемонстрировала её корреспондентам.

Состав гонщиков остался прошлым – защитное накрывало с STR8 затянули Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, однако с весны минувшего года технологический штаб команды возглавил Джеймс Ки, перешедший из Заубер. К приходу английского инженера работа над планом завершалась, все стандартные характеристики были установлены, таким образом Ки сконцентрировался на оптимизации STR8, чтобы осуществить задачи, установленные командой, окончившей прошлый год только на девятой строке Приза конструкторов.

Управляющий команды Франц Речь озвучил перспективную цель на грядущий год – занять 6-е место в Призе конструкторов, впрочем так низко бригада не подымалась с 2008 года.

Франц Речь, управляющий команды: «Это крайне чувствительный момент. Бригада серьёзно работала над тем, чтобы возвести конкурентную автомашину и осуществить большие веры, которые мы скручиваем с данным сезоном. Наша цель – 6-е место в Призе конструкторов.

STR8 – первая автомашина, сконструированная Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто. В 2016 г оба наших пилота прекрасно совладали с собственной работой, и я убежден в том, что если мы предоставим им мгновенную автомашину, они сумеют многих удивить».

Жан-Эрик Вернь: «Начало этого года будет абсолютно не подобным, как в 2016 г, когда я встретился с множеством незнакомых. Мне понадобилось исследовать огромную часть автотрасс, выяснить большое количество отличительных черт Формулы 1, обучиться работать с командой. В 2018 году я продолжу изучение – данный процесс никогда в жизни не останавливается, однако стандартные вещи мне установлены, и я смогу сконцентрироваться на не менее значительных качествах работы.

В то же самое время, у нас есть большое количество перемен, касающихся как команды, так и меня лично. Например, я буду работать со свежим гоночным инженером. Рассчитываю, нам понадобится не так и много времени, чтобы организовать партнерство, однако я полагаю это положительным шагом. Мой свежий инженер пришёл из команды-победителя первенства мира, он принесёт с собой другой подход к работе, таким образом, я полагаю, это может быть полезно.

Я ощущаю воздействие новой философии Toro Rosso: я бы не заявил, что люди работают больше, однако, вероятно, отныне мы движемся в правильном направлении, делаем всё, чтобы достичь установленной задачи.

Мои предпочтения на грядущий год? Первый – это, разумеется, заработать по возможности больше очков, как вероятно. 2-й, — как и любой пилот, я хочу превзойти моего партнера. Я значительному обучился у него в 2016 г, и ощущаю, что готов идти дальше».

Даниэль Риккардо: «Я в версии 2013-го года — не менее самоуверенный человек и пилот, чем в 2016 г. Я всегда планировал достичь результата, и отныне готов всем показать собственный потенциал.

Огромную часть зимы я провёл в Австралии, а возвратившись на основу в Фаэнце, ощутил крайне положительную окружающую среду — любой работник был в полном восторге от новой автомашины. Наша цель в 2018 году — достичь большего, чем в 2012-м. Мы намерены сделать большой шаг вперед, прийти на те позиции, которые должны занимать.

В 2018 году у меня свежий гоночный инженер, однако для меня это совсем не шаг в безвестность. Он был моим инженером по телеметрии, и работал со мною в Остине и Сан-Паулу в 2016 г, таким образом трудно сказать, что мы не сотрудничали. Тех 6 суток, что я проведу на предсезонных тестах, может быть довольно, чтобы фиксировать наши отличные отношения, и для меня это увлекательная новая цель.

Кого я полагаю основным конкурентом? Вы должны относиться ко всем иным пилотам как к соперникам, и я не могу отметить кого-то точно. Мой основной конкурент, возможно, я сам, поскольку периодически гонщик может оказываться собственным лютым противником! Исследования – это отлично, однако я очень жду Мельбурна. Начинать год на бытовой автотрассе – это огромная обязанность, однако там очень много моих болельщиков на трибунах, а это здорово».

Технологические характеристики STR8

Пресс-служба Скудерия Toro Rosso обнародовала главные технологические характеристики новой автомашины STR8…

Официальное наименование: STR8

Мотор: Феррари V8 Type 056

Автошасси: композитный балка

Источник: углеволокно

Подвеска: высшие и нижние поперечные карбоновые связи, торсионные пружины и стабилизаторы, рессоры Multimatic

Руль: Скудерия Toro Rosso

Коробка переключения передач: гидромеханическая 7-ступенчатая

Соединение: Sachs, трёхдисковое тащащего вида

Диски, тормозные ботинки и колесные диски: Brembo

Охлаждающая система: Скудерия Toro Rosso

Аппараты: Скудерия Toro Rosso

Ремни: OMP/Sabelt

Руль: Скудерия Toro Rosso

Сидение пилота: система из углеволокна, отбавленная под пилота

Система пожаротушения: Скудерия Toro Rosso/FEV

Колёсные колесные диски: Apptech

Двухтопливный контейнер: ATL

Суммарный вес: 642 г (включая пилота и камеру)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *