Джеймс Аллен о новой автомашине Мерседес W04

44e99bf2

Мерседес W04

Джеймс Аллен: «Сегодня бригада Мерседес продемонстрировала собственную свежую автомашину, над которой была выполнена серьёпонимая работа, прежде всего – в сфере кокпита и наблюдения над температурой. Нам ещё предстоит заметить, какими в действительности будут свежее ведущее и заднее антикрыло, однако хорошо видно, что Альдо Коста и его люди внимательным образом потрудились с элементами.

Ведущее антикрыло

В Мерседес сообщили, что теория автомашины основывается на пятиэлементном ведущем антикрыле, впрочем на демонстрации мы увидели такую же версию, что применялась в Бразилии.

Передней обтекатель несколько поменялся, ступень перекрыта искусственной накладкой, впрочем продемонстрированный сегодня участок весьма похож на прошлогодний – это касается и конфигурации открылков. Возможно, над ведущей частью автомашины бригада пока работала меньше всего, однако взглянем, какие решения они покажут по ходу испытаний.

Поменялась геометрия колёсных дисков – впереди и позади. Похоже, как и Феррари, они хотят уменьшать время выполнения пит-стопов и увеличить термическую результативность автомашины в общем.

Область кокпита

Данная область значительно поменялась, от высшего воздухозаборника до дна всё новое и проработано лучше, чем на бывших автомобилях команды. Росс Браун заявил на демонстрации, что автомашина стала намного труднее – тут это в особенности существенно.

Интересно, что воздухозаборники побочных понтонов стали очень тесными. Мотор Мерседес менее взыскателен к остыванию, чем двигатели Рено, однако в системе W04 техники избрали очень спортивный подход. Ниже кокпита размещено большое количество свежих динамических частей, создающий легкий поток вокруг и внутри понтонов. Поменялась и геометрия высшего воздухозаборника – он стал не менее «плавным», избавившись от особых отверстий.

Бригада серьёзно работала над увеличением термической действенности автомашины, так как в условиях горячих автогонок часть частей аэродинамики нужно снимать, чтобы снабдить самое лучшее остывание, что может привести к утрате прижимающей силы, в особенности в задней части.

Задняя часть

Задняя часть поменялась и смотрится точнее. Каркас стал не менее секретным, однако это вполне может быть сопряжено с не менее холодной температурой в Хересе, чем во всех автогонках года, например – в Бахрейне. Сегодня автомашина поехала на автотрассу с огромным количеством температурных датчиков. Вероятно, она будет не менее действенной при горячей погоде, чем прошлогодняя.

Это на самом деле принципиально. При мало действенной охлаждающей системе команды должны открывать особые окна в задней части, что может привести к утрате динамической устойчивости. Тут конкуренты до того имели превосходство – данный эффект не настолько серьёзно оказывает влияние на команды, применяющие двигатели Рено.

Принципиально позволить задним покрышках оперативно накопить рабочую температуру, а в процессе автогонки – избежать их перегрева. В 2016 г на автомобилях Мерседес покрышки оперативно портились в автогонках, и бригада сконцентрировалась на решении данной неприятности. Изменение конфигурации колёсных дисков и прочих частей позволит достичь оперативного прогрева, а не менее действенная аэродинамика сможет помочь уменьшить износ. Техники доделали и систему выхлопа – она применяет эффект Коанда, однако оптимизирована выкройка выпускных телеканалов.

Заднее антикрыло

Продемонстрированное на демонстрации заднее антикрыло смотрится промежуточным видом. Обычный привод DRS, торцевые пластинки аналогичные, как в 2012-м, впрочем система нижнего элемента поменялась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *