2013-й будет прорывом Ultra HD-телевизоров

44e99bf2

,3D,телеприемники

В 2013 году поставки телеприемников формата Ultra HD превысят полмиллиона, а к 2016 году — 7 млрд, сообщает Digitimes ссылаясь на DisplaySearch. Тренд Ultra HD ТВ, в первый раз намеченный на IFA 2012, нашёл расширение на выставке CES в 2013 году, по мере того как ТВ-производители разыскивают методы прохода к последующему шагу технического формирования для привлечения покупателей.

Область экранов торопится выпустить больше видов линий дисплеев Ultra HD и воодушевить изготовление в огромных объёвзмах, и были показаны даже устройства OLED формата Ultra HD. Компании Сони, «ЭлДжи», «Самсунг» и Sharp продвигают эту технологию вместе с иными японскими марками, 6-ю ведущими китайскими изготовителями, и марками, направленными на невысокую стоимость, такими как Vizio и Funai. В добавление к отвесной интеграции главными игроками, платные продавцы панелей, такие как AU Optronics и Innolux Корпорэйшн проводят работу с некоторыми изготовителями по технологии Ultra HD. Базовые попытки по испытательному вещанию и типизации проводятся.

«Начала возникать чёткая иллюстрация сравнительно сил, предпринимаемых цепочкой поставщиков по части Ultra HD, — сообщил специалист DisplaySearch Пол Грэй. — Изготовители панелей производят экраны Ultra HD с линиями от 50 до 110 дм, и также совершают действия по повышению объёма ТВ-контента. Содержание текста считается главным для принятия Ultra HD-телевизоров покупателями, и изготовители хотят отвести любую вероятную задержку, способную препятствовать принятию, как было в истории с 3D-моделями».

Грэй также добавил: «На CES было выполнено несколько заявлений о проприетарных услугах по потоковому смотрению и скачке Ultra HD, но для снабжения услуг спутникового и проводного ТВ от имеющихся поставщиков потребуется определенное время».

По прогнозу, КНР возглавит спрос на Ultra HD-телевизоры, и ориентировочный объём поставок возрастёт с 333 млн. в 2013 году до не менее чем 2,6 млрд в 2016 году. За Поднебесной последует Америка, где к 2016 году ожидаемый объём поставок превзойдет 2 млрд.

«Первоначально мы ждем обозначить самую большую степень принятия Ultra HD в КНР, Японии и Восточной Европе, так как данные районы как правило предпочитают новую продукцию, — заметил Грей. — Покупатели в Южной Америке как правило намного чаще отменяют получение новой технологии, подобно Ultra HD, до того, как рухнут расценки. Все-таки, ввиду того, что на этом рынке отмечается существенное увольнение спроса в пользу огромных линий, тут есть существенные возможности».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *