Радиостанции мигирируют в сеть интернет

44e99bf2

радио

Про это рассказывает журналист «proIT» ссылаясь на радиогруппу «Тавр Медіа».

Специалисты «Тавр Медіа» резюмируют рост интернет-слушания собственных  марок примерно на 15% каждый год, делая упор на статистику своего прогноза. Линию повышения онлайн-слушания в общем по Украине признают и числа формального датчика радио — компании GfK.  «Потребление радио через сеть-интернет каждый год повышается на 10%, и данная динамика будет постоянно расти» — заметила представитель GfK О. Росманова.

Заключительные данные рассказывают, что каждодневная публика радио составляет около 2-х млрд. украинцев (8  волна GfK, 15.10. — 16.12. 2012). Четверть из них — ученики «Тавра». Прогноз включений к онлайн-вещанию по 4-м главным брендам радиогруппы демонстрирует, что в неделю «Радио Roks» в интернете слышат около 500 миллионов людей, Kiss FM — 640 миллионов, «Хіт FM» — не менее 1 млрд. клиентов.

Практически, помимо надежной оффлайн публики, у радио возникла развивающаяся публика клиентов Сети. И данный факт, по словам специалистов «Тавра», сегодня стоит активно применять как превосходство для привлечения инвестиций.

Делая упор на числа своего прогноза онлайн-слушания по главным брендам «Тавр Медіа», можно обнаружить любопытную регулярность. В общем, онлайн-аудитория радио похожа на оффлайн-слушателей, однако она несколько младше. Ядро онлайн слушания составляют подростки в возрасте 18—34 лет, это в основном мужчины, которые активно применяют интернет ежедневно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *