Нико Хюлкенберг организует подход Заубер

44e99bf2

Нико Хюлкенберг

Вчера первых испытаний C32 германский пилот сообщил о расхождениях между командами и о ощущениях от новой автомашины…

Вопрос: Какие ваши первые ощущения от Заубер C32?
Нико Хюлкенберг: Само собой, побочные понтоны и свежий передней обтекатель не в состоянии не заинтересовать внимание. Всё прочее – опробованные решения. Бригада приняла решение применять спортивный подход и бросить вызов конкурентам. Мне это нравится.

Вопрос: Вас не тревожит, что настолько нескромное решение переднего обтекателя возможно окажется плохим?
Нико Хюлкенберг: Я верю инженерам и думаю, что они все высчитали правильно. В современной Формуле 1 результат либо беда находится в зависимости не столько от компонентов, сколько от действенности автомашины в общем. Как бы там ни было, я легко к данному отношусь.

Вопрос: Вы приспособились в Заубер?
Нико Хюлкенберг: Первые ощущения отличные. Зимняя остановка оказалась достаточно короткой, однако время прошло оперативно, я сумел отыскать общий язык с командой. Отношения формируются прекрасно. Я познакомился с собственным гоночным инженером. Тем не менее, напряженные обстановки на автотрассе еще спереди, а лишь тогда будет ясно, на самом деле ли я ощущаю себя тут как дома.

Вопрос: Чем Заубер различается от английских команд, в которых вы играли до того?
Нико Хюлкенберг: Отныне мне не придётся парить в Англию. Также, тут значительно больше рассказывают по-немецки. Производственные процессы в Заубер основательно различаются от тех, с которыми я встречался в прочих командах. В конце концов, у любой команды собственные представления о технологических брифингах и о работе по ходу гоночного выходного.

Вопрос: Опишите в нескольких словах команды, в которых вы играли до того…
Нико Хюлкенберг: Работники Уиллиямс по-британски здравомыслящими. В Force India ощущалось больше воли. В Заубер все работают сосредоточенно и хорошо, но также направлены на результат.

Вопрос: Удастся ли Заубер вновь покорить 6-е место в Призе конструкторов?
Нико Хюлкенберг: Рассчитываю, мы сможем навязать войну какой-то топ-команде и, как в 2016 г, подняться на помост. Уточню, это лишь моя задача, и я не хочу создавать чересчур бесстрашные прогнозы до начала года. Чтобы предельно открыть собственный потенциал, я должен удобно ощущать себя в автомобиле.

Вопрос: Сколько времени вам понадобится, чтобы приспособиться в автомобиле?
Нико Хюлкенберг: Всего пару дней. Я не имею особенных условий к автомашине. Тем не менее, мне не хватает опыта Фернандо Алонсо: он настолько довольно часто занимался доработкой автомашины, что осознает, какие опции позволят добавить в скорости.

Я осознал это в 2016 г, когда играл в Force India. Я ощутил себя удобно лишь во 2-й половине года, когда целиком понял в автомобиле и в опциях. После этого не требовалось очень много времени, чтобы осознать, что надо сделать. Я выбывал на автотрассу и сообщал инженерам: мне необходимы те либо другие опции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *