КГГА гарантирует решить неприятности метро без увеличения расценок
В проекты муниципальных властей не входит увеличение стоимости проезда в метрополитене
Как уточнили «Комментариям» в отделе связи с общественностью КГГА, про это сообщил зам. директора КГГА Анатолий Голубченко.
Так, в КГГА был пересмотрен проект Платформы социально-экономического и цивилизованного формирования города Киева на 2013 год и обнаружена сумма средств для смены рельсов, сделанных из дерева шпал и дорожных брусьев, и для выборочного монтажа эскалаторного хозяйства КПП «Киевский метро ».
«Сразу после принятия расчета столицы эти средства будут срочным образом нацелены на исполнение нужных событий, которые позволят обеспечить верную работу метрополитена и безопасность его пассажиров», — заметил Голубченко, добавив, что на этом Московская власть не будет останавливаться и продолжит работать для вывода предприятия из переломного положения.
«Вместе с тем, припомню, что в проекты муниципальных властей не входит увеличение стоимости проезда в киевском метрополитене », — отметил Голубченко.
Он также заявил, что на 2013-2014 годы рассчитана солидная модернизация сменного состава киевского метрополитена с помощью средств целевых зеленых инвестиций (средства Киотского протокола). Так, город должен получить 95 передовых вагонов, которые в последующем ожидается использовать на Святошинско-Броварской линии.
Как докладывали «Комментарии», КПП «Киевский метрополитен» хочет уменьшить скорость перемещения поездов из-за изношенности путей. Работающий тариф на проезд не отвечает себестоимости транспортировок, что привело к 345 млрд. гривен. потерь в 2012 году.
31 февраля зам. директора Киевской городской федеральной администрации Р. Крамаренко сообщил, что стоимость проезда в киевском метрополитене подниматься не будет, впрочем себестоимость поездки составляет 3,20 грн.