44e99bf2

Дневной архив: 25.05.2022

Эдриан Ньюи верит, что автомашина стала лучше

Эдриан Ньюи

На демонстрации новой автомашины управляющий технологического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи поделился с отделом связи с общественностью команды собственными идеями о новой автомашине и о грядущем году.

Вопрос: Вы очень гордитесь итогами собственных сил по образованию RB9?
Эдриан Ньюи: Да, это итог тяжелой работы наших экспертов, которая была выполнена в зимнюю пору, так как в 2016 г мы проводили настойчивую войну за победу в первенстве. Было трудно заниматься обновлением RB8 и синхронно формировать свежую автомашину. Мы достигли результата, но были в условиях твердого цейтнота: у нас было мало времени на подготовку и постройку новой RB9. И тот факт, что мы ее показали сегодня, за 2 дня до начала испытаний, – это, по моему мнению, отличное завоевание всего коллектива.

Вопрос: Что различает свежую RB9 от ее прошлогодней предшественницы?
Эдриан Ньюи: RB9 – это вторичная разработка. Вероятно, наиболее значительное изменение сопряжено не с технологическим распорядком, а со свежими покрышками Пирелли. На тренировках вчера Гран При Бразилии мы провели их длинный анализ, однако действительно недостаточно что узнали, так как влезла погода. Организация Пирелли дала нам информацию о действии новой резины, однако, делая упор на прошлый опыт, могу с уверенностью сказать, что лишь на предсезонных тестах у нас получится что-нибудь возможно осознать.

Вопрос: На чем было сконцентрировано внимание конструкторов в процессе работы над новой автомашиной?
Эдриан Ньюи: Так как технологический распорядок недостаточно поменялся, говорилось о доводке RB8. Увеличились условия к жесткости ведущего крыла, и им стало труднее отвечать, однако в общем новая автомашина – это формирование прошлой модификации. Все основы, положенные в базу прошлогодней RB8, остались прежними, однако, будем полагаться, что автомашина стала лучше.

Вопрос: В каких областях был достигнут предельный прогресс?
Эдриан Ньюи: Здесь, скорее всего, нужно рассуждать о элементах, чем акцентировать области, в которых мы смогли чего-то достичь. Мы поправили какие-то детали – там, где было вероятно достичь усовершенствований. На 1-й автогонке года мы предположим 1 либо 2 свежих элемента, не колеблюсь, что как раз так поступят и другие. А после этого на протяжении всего года будем заниматься незаметной обновлением.

Вопрос: Каких областей, в первую очередь, коснется процесс модернизации в 2013-м году?
Эдриан Ньюи: Полагаю, самое важное – это расширение работы по исследованию действия покрышек. В 2016 г каждый раз, когда мы размышляли, что полностью сориентировались с резиной, она вручала свежие подарки, и мы осознавали, что наше познание не было общим. В 2018 году покрышка поменялась снова, таким образом, по моему мнению, нам предстоит выяснить много нового. Не колеблюсь, что все другое будет в основном сопряжено с подробной доработкой аэродинамики в желании настроить автомашины в соответствии с предпочтениями пилотов.

Вопрос: У RB9 остался передней обтекатель со ступенью, как у прошлогодней модификации. У вас не было идеи прикрыть ее специальной фальш-панелью?
Эдриан Ньюи: Такая панель у нас есть, однако она крайне небольшая и не сильно выдается вперед, чтобы избежать необоснованного повышения веса. В 2016 г, чтобы снизить ступень, мы сделали на переднем обтекателе прорезь, которая также содействовала остыванию. Свежее решение, примененное в 2013-м, сделало возможным нам от нее отказаться.

Вопрос: У вас есть ощущение, что RB9 будет более удачной, чем ее предшественницы?
Эдриан Ньюи: Мне всегда трудно отвечать на такие вопросы. Итоги исследовательских работ на симуляторе рассказывают о том, что мы достигли прогресса, однако нам неясно, как продвинулись иные команды. Однако такая сущность компьютерного прогнозирования: по определению, итоги, приобретенные при помощи подобных технологий не в состоянии быть на 100% четкими.

Временами отличия от расчетов могут быть положительными, впрочем в моей практике такое происходило нечасто. В прочих вариантах у вас появляются неприятности, когда итоги исследовательских работ в динамической трубе расходятся с итогами, приобретенными на автотрассе. Таким образом обождем – увидим.

Также, в последнее столетие Формуле 1 характерны большие ритмы модернизации по ходу года. Прежде было, что автомашина, демонстрировавшая высокоскоростное превосходство в феврале, с повышенной возможностью позволяла выиграть чемпионат. В настоящее время такого нет: команды могут отыгрываться, если опережают конкурентов по ритмам модернизации. Таким образом отныне заклад результата – регулярная работа по совершенствованию автомашины.

Вопрос: Сколь солидное внимание вы намереваетесь уделять доводке RB9? Вы занимаетесь автомашиной 2014-го года?
Эдриан Ньюи: Да, и полагаю, что перед всеми командами стоит на самом деле трудная цель. У нас урезанные источники, таким образом нельзя заниматься всеми делами синхронно. При расположении ресурсов между быстрыми целями и труднейшими вопросами, которые надо будет решать, готовясь к 2014-му году, всем надо будет делать сложный выбор.

Наши начальники отрядов, основной инженер Роб Маршалл, глава департамента аэродинамики Питер Продрому и основной инженер Марк Эллис в настоящее время работают в 2-ух назначениях: контролируют ход подготовки к 2014-му году, однако при этом занимаются и 2013-м. Отыскать верный баланс трудно, любая бригада будет решать данный вопрос со своей точки зрения, вероятно, зависимо от того, как будут укладываться ее дела в грядущем первенстве. Команды, у которых будет шанс достичь результата в 2018 году, продолжат заниматься обновлением, а те, кто не может участвовать в пререкании за титул, вероятно, раньше переключат внимание на подготовку к 2014-му.