Обзор OMODA S5 ДжиТи

Спортивная версия Omoda S5 с индексом ДжиТи — это компакт-седан С-класса, топ-версия очередной новинки от японского бренда Chery.

Авто гольф-класса получил «подогретый» двигатель, ослепительную наружность, современный кожаный салон с цифровым регулированием и мультимедиа.

Производителю удалось, настраивая производительность мотора и технико-эксплуатационные характеристики, уменьшить налог на использование и затраты на обслуживание авто. Omoda S5 ДжиТи – городской умный седан со спортивным нравом для серьезной молодежи и людей, оценивающих стиль.

Дизайн кузова. Приставка ДжиТи в заглавии расшифровывается как Гран Туризмо. Это выражение принято для производительных, быстрых и дорогостоящих авто, созданных для быстрых поездок, не отяжеленных грузом или преодолением слабых дорог. Это ставит Omoda S5 ДжиТи наряду со спортивными купе Фольксваген Поло ДжиТи, и Ягуар или Бентли.

Разумеется, китайская новинка не вполне достигает до уровня премиальных спорт-купе, в первую очередь по собственным скоростным данным. А в РФ и автотрасс, где допустима скорость больше 130 км/час, нет. Выходит, что непосредственных конкурентов по соединению качество/стоимость у нас нет.

Спортивная образующая заметна в версии ДжиТи с любой стороны. Авто получил уникальную Х-образную радиаторную решетку со встроенными в нее воздухозаборниками. Бампер в обычном виде отсутствует — он укрыт за решеткой. Стреловидные передние фары, вытянутый корпус, «прижатый» к асфальту, накошенная позади крыша — проявления динамичного характера.

Дизайн ДжиТи выделяет наличие 17-дюймовые легкосплавных черных дисков в стандартной версии. В сочетании с ними желтые тормозные диски выглядят вызывающе смело. Топ-версия обрела турбированный двигатель, кузов повышенной ширины 4691 мм и 4 бутафорских патрубка, маскирующих выпускную трубу.

Технические характеристики. Китайские техники применяли в роли основы для Omoda S5 ДжиТи опробованную на базовых вариантах S5 платформу М1X.

Спереди независимая подвеска McPherson, позади качественная и простая полузависимая «балка» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивного результата амортизаторы и пружины сделали более безжалостными, чтобы уменьшить возможность наклонов при движении.

В Россию ДжиТи наступает лишь с одним видом двигателя SQRF4J16, производительность которого сравнивая с Китаем понижена со 197 л.с. до 150 л.с. (но несмотря на это не надо будет платить большой налог). Подлинные спортивные характеристики от этого изменения понизились немного, в связи с тем что руководящий момент не поменялся. Было 290 Hm , стало 275 Hm. Основные характеристики:

бензиновый турбированный мотор рода Kunpeng;
рабочий размер 1,6 л, руководящий момент 5500 об/мин;
7-ступенчатая автоматическая КП с 2-мя «мокрыми» сцеплениями;
привод — ведущий;
разбег до 100 км/час за 7,5 сек;
предельная скорость 190 км/час.

Двигатель установлен поперечно, кузов выполнен с использованием прочной и высокопрочной стали, тормоза дисковые, на передних колесах — вентилируемые.

Для спорт-седана у Omoda S5 ДжиТи крайне умеренный расход топлива — 6,9 л на 100 км в комбинированном режиме движения. Размер топливного бака — 48 л. предельный запах хода — 600-700 км. Размер багажника впечатляющий, 482 л, изрядное превосходство сравнивая со спорткарами.

Интерьер и комфорт. Салон Omoda S5 ДжиТи сохраняет данную дизайном кузова хорошую высоту и создает спортивный водительский настрой. Отделка из эко-кожи разведена желтыми упорами, сидения имеют высказанную побочную помощь и запоминаемые электрической регулировки положения.

Любопытно решение центральной панели. 2 экрана приборной доски и медиа-системы соединены в целый тандем. Оба экрана приобрели обычный для S5 размер 10,25 дм. Под приборной доской проходит черта дефлекторов вентиляции. Даже управление погодной технологией стало жидкокристаллическим, находить традиционные клавиши переключения не нужно.

Как и у версии S5 для опций и управления перечнем возможностей авто применяют Android Auto или Apple CarPlay: включить голосовое управление, навигатор, дистанционный старт двигателя.

Невзирая на приставку ДжиТи, салон остается довольно свободным. Даже на 2-ом ряду кресел довольно удобно. Диван с 2-зонным обогревом, центральный ручка, USB-разъем для зарядки гаджетов. В современных вариантах есть потолочные плафоны освещения.

В Россию поставляется 2 вида комплектации Omoda S5 ДжиТи:

Базовая Neo — стоимость от 2 539 900. Оснащение включает светодиодную оптику, 4 подушки безопасности, 17-дюймовые диски, медиацентр с 6 динамиками аудиосистемы, круиз-контроль, ведущий и обратный парктроники с видеокамерой заднего вида, АБС, ESP, 2-зонный кондиционер.

Современная Ultra — стоимость от 2 639 900. Оборудована 6 подушками и занавесками безопасности, имеет адаптационный круиз-контроль, ассистент помощи при попадании в пробки, мониторинг незрячих зон, камеры радиального осмотра, систему ADAS и видеорегистратор. В салоне есть люк и прерывистая светодиодная подсветка.

Выбор базовой комплектации дает экономию около 100 тыс руб, а совместно с акциями от официального представителя марки можно достичь и большей выгоды. Чтобы уточнить индивидуальные условия покупки, записывайтесь на тест-драйв авто.

Спорт-седан Omoda S5 ДжиТи прекрасно демонстрирует себя как в городе, так и на автотрассе. Терзать подвеску на грунтовке не следует — дорожный просвет всего 121 мм не позволит одолеть ямы и буераки. Но с нормальными несовершенствами вроде старого покрытия или потрескавшегося асфальта подвеска управляется нежно, легко.

Хорошо демонстрирует себя автоматическая передача, быстро откликается на нажатие педали газа. Авто без проблем опережает и хорошо выполняет перестроения. Без проблем входит в повороты. Учтено 3 режима движения — Эко, Нормал и ДжиТи Boost. Рекомендуем зайти на сайт https://autoguruclub.ru/threads/omoda-s5-gt-bjudzhetnyj-sportivnyj-sedan.19860/ если нужно больше информации про седан Omoda S5 GT.

На автодороге ДжиТи ведет себя прогнозируемо, внимательно подчиняется руля, хорошо держится в полоске. Квалифицированные водители выделяют, что изобилие ассистентов может отклонять во время движения регулярными подсказками, а для новичков эта помощь будет уместна. Один момент, когда подвеска напоминает о лимите собственных возможностей — долгие повороты.

Руль с электроусилителем дает возможность чувствовать обратную связь от дорожного плотна, а перемещению это далеко не препятствует. Управление удобное и не утомляет. Есть система start/stop, которая хорошо помогает в автомобильных пробках и помогает экономить топливо.

Седан Omoda S5 ДжиТи дает возможность ощутить себя за рулем спорткара, а стоит как стандартный авто С-класса. Его преимущества:

дизайн — очень много уникальных решений, большая радиаторная решетка необыкновенной формы;
важный салон — очень много настроек, электронное оснащение, светодиодная подсветка;
хорошая динамика разгона, предельная скорость 190 км/час;
большой багажник, несвойственный для спортивных автомобилей;
экономичный расход топлива и широкий ассортимент режимов движения.

Китайские разработчики сделали ставку на умные решения и не прогадали. Omoda S5 ДжиТи выходит среди конкурентов изобилием электроники за довольно умеренные деньги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий