Крушение Boeing-777 в Сан-Франциско: детали трагедии

Boeing-777 При гибели корабля были убиты двое, пострадал 181 человек, 49 из них в настоящее время располагаются в критичном пребывании.

— Мы знали, что делается что-нибудь страшное. Просто волшебство, что мы уцелели!, — сообщил североамериканским корреспондентам путешественник Ведпал Сингх с переломленными ключицей и рукою.

В воскресенье утром один из наиболее качественных пассажирских самолетов во всем мире «Боинг-777» погиб при высадке в Сан-Франциско. Скакавший не менее 10-ти часов из Сеула корабль при заходе на высадку значительно убил рот и задел хвостом плотину (в Сан-Франциско аэродром располагается у жидкости) у торца взлетно-посадочной полоски.

Утратив хвост, самолет прополз на чреве и занялся. «Боинг» выгорел так значительно, что остался без нижней части фюзеляжа.

Со слов Сингха, экипаж даже не известил пассажиров, что делается что-то неважное.

К великой радости, общественных потерпевших удалось избежать: из 307 пребывавших на борту людей были убиты 2 человека — жители КНР. 49 человек, как рассказывает CNN, включая 2-ух детей, располагаются в критичном пребывании, еще 181 приобрели ранения различной стадии тяжести. Этим рейсом летели жители Северной Кореи, КНР, США и Японии.

— Я ОК. Это невообразимо! Вокруг свет и спасатели, которые эвакуируют потерпевших. Не ощущал ничего такого со времен 11 октября, — сознался в Twitter скакавший этим рейсом президент компании «Самсунг» Дэвид Молод.

Тем временем, североамериканские СМИ рассказали, что в аэропорту выключили технологию навигацииь Glide Path. Способно ли это стать причиной неудачи, пока непонятно, особенно, что ее применяют, прежде всего, в ужасную погоду, а в тот день критерии были оптимальные. 

Технологию время от времени выключают в различных аэропортах для выполнения предупредительных работ. Однако очень многие гонщики по привычке пользуются ей при заходе на высадку.

А представители авиационной компании Asiana Airlines в понедельник только кратко сообщили, что неприятностей с силовыми агрегатами у корабля не было. Помимо этого, лайнером управлял квалифицированный гонщик, который, по формальным данным, работал в компании с 1996 года.

после Чепэ в интернете вышло видео. На кадрах дилетантской съемки  хорошо видно, что из воздушного судна растут плотные клубы дыма. Сам корабль находится на боку, одно из его крыльев сломано.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий