Как правильно выбрать лодочный мотор

44e99bf2

Чтобы открыть весь потенциал моторной лодки, нужен отличный мотор. В данной публикации мы попробуем представить то, с чем можно встретиться при избрании лодочного мотора. Если вас интересует продажа лодочных моторов, обратитесь на сайт prokatis.ru.

И так, давайте разрисуем главные аспекты:

Производительность двигателя
Вид
Принцип мотора
Метод администрирования

Производительность лодочного двигателя

Производительность в нашем случае – это л.с..

У любой моторной лодки в паспорте обозначено изготовителем, какой предельной производительности можно ставить лодочный мотор. Ни под каким видом невозможно не соблюдать данный пункт. Повесив мотор большей производительности, чем рассчитана ладья, угрожает тем, что срез деформируется либо его просто вырвет. Также вероятно переворотить ладью.

Перемещение при помощи двигателя проводится в 2-ух режимах – водоизмещающем и глиссирующем. Скольжение – это когда ладья скользит по земной глади. Это происходит с помощью формируемого напора жидкости винтом двигателя.

Давайте постараемся высчитать предельную и максимальную производительность двигателя.

Для расчета предельной производительности используем элементарную формулу. Суммируем предельную грузоподъемность с массой лодки и разделяем на 30. На примере берем ладью Побережье 3200 Ск. Она весит 43 г при грузоподъемности в 500 г. Рассчитываем: (500+43)/30 = 18 л.с. Необходимо осознавать, что 18 л.с. – это значение исхода на скольжение этой лодки при абсолютной загруженности. Это крайне рискованно, потому изготовителем введено ограничение в 15 л.с.

Чтобы получить максимальную производительность мотора, разделяем предельную производительность на 4.

В конечном итоге принимаем приблизительно 4-4.5 л.с. Этого достаточно, чтобы идти на данной лодке.

Двухтактный и двухтактный мотор
Видов бывает 2: двухтактный и двухтактный.

Если стоит выбор между двухтактным двигателем и четырехтактным. Вот что необходимо про них понимать.

Четырехтактные труднее и имеют некоторые проблемы в работе. Они употребляют меньше бензина и менее громкие.

Двухтактные двигатели не менее элементарные в работе. Они качественные и принцип их работы легче.
При неисправности его можно отремонтировать без помощи других, если вы, к примеру, имели дело с ремонтом велосипедных моторов. Двухтактные двигатели существенно выгоднее четырехтактных

Спортивные либо бензинные лодочные двигатели
Принцип вполне может быть спортивным либо бензинным

Электромотор различается не только лишь в производительности, но также и еще в ряде данных.

Прежде всего, с динамическим двигателем речь о глиссировании и не проходит. Они недостаточно производительные. Спортивные моторы тихие, экологически чистые, незначительных размеров и веса.

Находятся и собственные подводные камни.

Прежде всего, стоимость. Стоимость на сам электрический мотор не такая большая, как на бензинный двигатель. Но, для его работы нужно докупить высококачественный аккумулятор и заправочное устройство. Суммируя денежные траты на эти 3 вещи, принимаем стоимость сравнимую, а может быть более чем на бензинный (не всегда).

Вторым из недостатков считается то, что невозможно предвидеть на сколько времени аккумулятора хватит при регулярном перемещении.

Так или иначе электрический мотор обнаружит собственного клиента, кому необходим тихий и подвижный мотор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *