Изучение: Преданность клиентов к автобрендам
Веб-сайт пользовательских откликов ConsumerReports сообщает, что разница между восприятием марок равномерно стирается. не столько рекомендации и опыт работы, сколько рекламные и социальные инициативы изготовителей оказывают влияние на соображение публики. В топе год-от-года одни марки — Тойота, Форд, Хонда, и Шевроле. Утешает, что в 2018 году перечень развел высокомерный начинающий Тесла.
Данные были обретены случайным телефонным выборочным опросом 2-ух миллионов североамериканских покупателей, у которых в точности есть авто. Воспринималось понимание любой марки в 7 группах — качество, безопасность, стоимость, мощность, внешний вид, технологичность, экологичность. Соединение всех этих причин вместе дает нам совместную иллюстрацию восприятия брэнда счетом. Оценки эти, впрочем, отображают больше стиль брэнда в сознании покупателей, подлинного качества авто любой марки они не демонстрируют.
Совместное понимание марок
Самые лучшие | Наихудшие | ||
---|---|---|---|
Марка | Баллы | Марка | Баллы |
Тойота | 133 | Scion | 6 |
Форд | 118 | Мицубиси | 6 |
Хонда | 114 | Рэм | 7 |
Шевроле | 94 | Фиат | 8 |
Мерседес-Бенц | 77 | Мини | 10 |
Вольво | 77 | Ленд Ровер | 11 |
Кадиллак | 66 | Ягуар | 15 |
БМВ | 66 | Мазда | 16 |
Додж | 57 | Джип | 16 |
Тесла | 55 | Порше | 21 |
Условия принятия решения при покупке нового авто
Момент | 2013 (%) | 2012 (%) |
---|---|---|
Качество | 90 | 89 |
Безопасность | 88 | 90 |
Стоимость | 83 | 85 |
Производительность | 82 | 83 |
Внешний вид | 65 | 65 |
Технологичность | 65 | 68 |
Экологичность | 62 | 65 |
Как это всё казалось?
Опрашиваемым задавали точные вопросы вида «какая марка авто для вас соединяется с дизайном», не давали видов решения, чтобы сравнять возможности различных изготовителей.
Маловероятное, действительно, изучение, его способы и число опрошенных вызывают усмешку даже у тех, кто знаком со статистикой. В нашем «Народном избрании » принимало участие больше людей, а его аэромеханика удобопонятнее и прозрачнее.
Мы сообщили вам про это североамериканском изучении, поскольку во вторник вы скорее всего где-то прочтёте заголовки вида «Репутация Фиат под угрозой», «Land Ровер хуже чем Ford» либо «Американцы предпочитают нечистые машины», однако будете понимать что к чему.