Мартин Брандл: Формула 1 сама виновата в обстановки с покрышками

44e99bf2

Мартин Брандл Прежний пилот Формулы 1, а сегодня комментатор английского канала Sky Спортс Мартин Брандл полагает, что в обстановки с покрышками нужно обвинять не только лишь Пирелли.

Мартин Брандл: «Воскресный Гран При Англии прошел крайне любопытно, однако по основаниям абсолютно ошибочным.

На конечных этапах автогонки мы видели очень много обгонов, и аудитория на трибунах Сильверстоуна насладилась, следя за интересующей развязкой Гран При, чему содействовали покрышки Пирелли. Впрочем, конечно, Льюису Хэмилтону это едва ли приглянулось, так как он стал первой жертвой взорвавшегося колеса в момент, когда смело побеждал.

Формула 1 пропустила появление данной неприятной обстановки, вследствие этого должна обвинять сама себя. В четверг на Нюрбургринге будет проходить встреча Пирелли с командами и ФИА, на которой будет находить пути исхода из выработавшегося расположения.

В понедельник всем еще свезло, так как, прежде всего, ни одна из 4-х ворвавшихся покрышек не привела к солидным результатам, а, во-вторых, так как автотрасса была значительно замусорена, гоночный главный директор Чарли Уайтинг решил выпустить пейс-кар. Это далеко не только лишь сделало возможным маршалам почистить асфальт: у команд возникла вероятность провести пит-стопы и сменить покрышки, который также были на грани.

Один из управляющих команд мне затем говорил, что их просили повысить давление в покрышках на 20%. Могу допустить, что определенные команды пробойкотировали данную просьбу, так как у них не было информации ни о реакции покрышек на настолько существенный рост давления, ни о прочих сторонних последствиях. Однако я был удивлен, что определенные гонщики не направляли никакого интереса на указы с пит-уолл не нападать поребрики. Они возобновляли вести собственную гонку, однако при этом играли с судьбой.

После финиша Уайтинг доказал: после взрыва 3-ей покрышки он был близок к заключению остановить гонку. Я понимаю, есть соображение, что так и было надо сделать, однако, по моему мнению, Чарли утвердил правильное решение, так как картина все же не вышла из-под наблюдения: горючее тратилось, автомашины оказывались легче, и работа на покрышки равномерно понижалась…

Любопытно, насколько бы все, и болельщики и в том числе, откликнулись на извещение о наказании Нико Росберга за несоблюдение режима золотых флагов, если б стюарды приняли решение его проучить? Как нам известно, он отделался только предостережением, и данный приговор принес всем большое упрощение. Я бы крайне сорвался, если б Нико лишили победы спустя 3 дня после финиша, когда все разъехались по жилищам. Мне нравится технология, которую применяют в североамериканских автогонках, когда все решения о штрафах принимаются либо , либо взыскание выносится на следующую гонку. Неприемлемо, если болельщики, истратив время и денежные средства на посещение Гран При, затем вдруг выяснят, что его итоги были пересмотрены.

Мне сообщали, что Нико, возможно, проехал под желтоватыми флагами собственный самый лучший раздел, таким образом, похоже, ему свезло. Конечно, спортивные решения должны носить поочередный характер, но в настоящее время есть вопросы не менее беспокойные.

В некоторой степени команды сами виноваты в том, что случилось в понедельник, а с позиции Пирелли, у шинников есть смягчающие происшествия: с одной стороны, их просили разработать такие покрышки, чтобы увеличить зрелищность автогонок, с иной – цель обременяет запрет на выполнение испытаний по ходу года и неимение в их постановлении современной автомашины. Тем не менее, в настоящее время Пирелли возможно слабо управляется с собственной целью: совершенно непозволительно, когда на скоростях под 300 км/час разрушаются покрышки.

Тип шлема Кими Райкконена, в который попали куски лопнувшей покрышки, так как финн двигался вслед за Toro Rosso Жана-Эрика Верня, говорит о том, как такие появления небезопасны. Дело не только лишь в том, что рискуют пилоты: огромные кусочки резины, разлетаясь в различные стороны, могут угодить и в маршалов, и в посетителей.

ФИА обрела послания с ответом пилотов, выражавших солидную взволнованность, и можно ждать, что будет решено заставить команды поменять опции подвески автомашины – в первую очередь, угол развала колес. Также вполне может быть повышено давление в покрышках, чтобы понизит риск их разрывов. Тем не менее, на Нюрбургринге покрышки чувствуют не настолько жесткие перегрузки, как в Сильверстоуне.

На подобных автотрассах, как Спа и Сузука, где перегрузки, наоборот, крайне высоки, самым лучшим решением было бы возвращение к прошлогодней резине – это я знал от управляющих команд. После Нюрбургринга будет многонедельный интервал, и Формула 1 должна им пользоваться, чтобы отыскать какой-нибудь выход.

Меня также заинтересовала благожелательная реакция трибун Сильверстоуна на съезд Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это случилось после того, как Льюис утратил первенство после взрыва покрышки, таким образом дело здесь не только лишь в английском патриотизме. После автогонки я спросил у определенных болельщиков, отчего они ехидствовали, и обрел очень отчетливый ответ: Малайзия 2013».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *