Mail.ru отказала Google в поисковых услугах

44e99bf2

Mail.ru Концерн принял решение обходиться своими силами.

Интернет-холдинг Mail.ru сообщил о проходе на поисковый двигатель, спроектированный внутри компании. С завтрашнего дня все требования от клиентов сайта Mail.ru обрабатываются своим поисковиком.

Раньше организация применяла поисковый метод Google, с помощью которого обрабатывалось до 60% запросов, и подвергала доработке свою технологию go.mail.ru, на которую оставалось около 40% запросов.

По данным comScore за июнь 2013 года, ежемесячная публика «Поиска Mail.Ru» составляет 39,5 млрд клиентов.

По словам Mail.Ru Group, на протяжении заключительных пары лет она активно проектировала собственную поисковую машину, повысив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за прошедшие 6 лет размер индекса был расширен с 5 до 10 миллионов бумаг, а на обработку запросов в поисковике выделено 5 тысяч компьютеров.

По сведениям обслуживания статистики LiveInternet, сейчас «Поиск Mail.Ru» считается 3-ей поисковой машиной в Российском интернете после «Yandex’а» и Google. Часть «Yandex’а» составляет 61,7% от всех запросов в поисковике из РФ, Google — 26,1%, Mail.ru — 8,6%.

C февраля 2010 года Mail.ru применяла поиск и технологию коммерческой рекламы от Google, а до этих пор с 2006 года применял поиск «Yandex’а». Толкаемый стремлением повысить долю российского поиска, Google рекомендовал собственный поисковый двигатель без упоминания своего брэнда.

Со слов представителей Mail.ru, работа над своим движком стартовала в том же 2010 году. «Логично, что подготовка конкурентной поисковой машины — принципиальная цель. Однако для нас важно принципиально то, что сейчас у нас есть возможность быть не менее эластичными, помимо этого, своя подготовка позволяет нам предложить нашим пользователям важный и высококачественный продукт», — комментировал весть гендиректор и создатель Mail.Ru Group Д. Гришин.

Для компании Google, раньше предоставлявшей Mail.ru не только лишь поисковую технологию, но также и часть контекстой рекламы, разрыв подобных отношений с интернет-холдингом может обозначать понижение заработков на рынке России.

В настоящее время Mail.ru в испытательном режиме применяет маркетинговые блоки системы «Yandex.Директ». Представители компании пока не передают, что ожидается в будущем, но у компании есть собственная технология — «Таргет Mail.Ru».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *