Лада дорастет до значения Рено и Ниссан

44e99bf2

Лада Карлос Гон сообщил на собрании акционеров «АвтоВАЗа», что рассчитывает установить марку Лада во главу результата своей работе на посту главы совета начальников. Гон известен собственными возможностями нюхать прибыль в ослабшие компании и рассчитываем на свежие интересные. конкурентноспособные машины.

Глава союза Renault-Nissan Карлос Гон занял пост главы совета начальников «АвтоВАЗа» разве что не позавчера, однако смог сделать несколько компьютерных заявлений. Прежде всего, на отечественном автомобильном рынке союз Renault-Nissan должен занять более 40% к 2016 году, в которых продукции Лада предоставляется 26% (по результатам 2012 года Лада имеет 19% отечественных клиентов свежих авто и регулярно утрачивает долю). 

Во-вторых, Карлос Гон обещал соблюдать основы регулирования автозаводом, уточнив что Игорь Комаров останется главой «АвтоВАЗа». Карлос Гон убежден, что главная неприятность Лада в низком качестве производимой продукции, а у союза есть все силы, чтобы в скором времени привести качество поистине отечественных авто до значения Рено и Ниссан. К слову, вчера в РФ официально начались реализации Lada Калина 2.
На данный момент «АвтоВАЗ» собирает японские машины Ниссан Альмера, а в начале июля опустит изготовление нового Рено Логан (не исключено, что автомашина прибудет и к нам, так как пошлины на отечественные машины ниже, чем на румынские). Также у «АвтоВАЗа» есть опыт заимствования платформ у французов — Лада Ларгус строят на мыслях Рено Логан MCV. Карлос Гон обнадёпроживал акционеров автозавода тем, что «АвтоВАЗ», как правомочный партнёр союза, вправе рассчитывать на все достижения 2-ух прочих организаций. Ждём Лада Гранта на агреагатах Ниссан GT-R?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *