Поло обретет 1-литровый мотор

44e99bf2

Поло Изначально проекты германского автоконцерна показываются необычными. Для чего брать литровый мотор от Фольксваген Ап!, развертывать его до 90 л.с., чтобы затмить производительность опробованного двигателя объёбог 1,2 л? Шило на мыло? Едва ли. Германцы об экологии беспокоятся.

Серия двигателей трёхдверного и 5-дверного седана Фольксваген Поло в скором времени пополнится незначительным трёхцилиндровым двигателем объёбог 999 мл. По образцу Форд Фиеста с их литровым Ecoboost, Фольксваген не будет делать двигатель самым дешёвым либо стандартным в серии двигателей.
Мотор городского автомобиля Фольксваген up! сегодня рекомендуется в 2-ух версиях форсировки — 60 и 75 л.с.. Фольксваген Поло в Германии могут предложить с 1,2-литровыми трёхстаканниками такой же производительности — 60 и 75 л.с., причём не менее объёмный двигатель имеет самые лучшие характеристики тяги и скорее всего не менее надёжен. Так для чего же выдумывать свежий мотор?
Германские СМИ передают, что Фольксваген увеличит производительность литрового двигателя, доведя её до 90 л.с. (столько же лошадей отдаёт четырёхцилиндровый 1,2 TSI, который едва ли снимут с изготовления — его устанавливают на стандартные «Гольфы» для Европы). Ответ прячется в природоохранных параметрах перечисленных двигателей. Самый передовой и аккуратный мотор Фольксваген Ап! выкидывает всего 105 граммов CO2 на км пути и позволит роду Поло стать не менее дружественным к окружающей среде. 
Литровый двигатель продемонстрируют на обновленных Поло в 2016 году. Украинцам в настоящее время могут предложить 70-сильные 1,2-литровые агрегаты со стоимостью от 132 000 грн за исходную трёхдверную версию Фольксваген Поло Trendline.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *