Устройство тяговых аккумуляторов для погрузчиков

44e99bf2

В роли пакгаузный техники применяется оснащение, имеющее неширокую квалификацию. К подобному оборудованию относятся погрузчики, штабелеры, ручные гидравлические тележки и иная пакгаузная техника.

Критерии работы такой техники могут быть особыми, к примеру, работа с продуктами либо субстанциями, относящимися к пожароопасным. В этой связи моторы внешнего сгорания на пакгаузный технике не применяются.

Аккумуляторы представляют из себя поочередное объединение секций аккумуляторов в одном блоке. Такой блок производится из источника, постоянного к кислоте. В большинстве случаев применяют битум, окно либо керамику.

Усилие любой секции 2V. Обычно, наиболее часто используются шестисекционные батареи, усилием 12V. Если вы пройдете по ссылке, то сможете приобрести тяговые аккумуляторы.

Аккумуляторы, считающиеся синтетическими элементами питания, обеспечивают постоянную деятельность пакгаузный техники. Для погрузчиков такие батареи считаются тяговыми.

Они имеют огромную емкость, крепки и элементарны в применении. Аккумуляторы верно работают довольно длительное время в неоднократном режиме зарядки и разрядки.

Преимущества аккумуляторных аккумуляторов:

Тяговые батареи весьма крепки в работе, так как их производят на базе наиболее передовых технологий.
Батареи имеют довольно долгий срок эксплуатации, от 5 до 6 лет.
Тяговые батареи устойчивы к пульсации, из-за чего погрузчики могут применяться при функционировании на складах с шероховатым, низкокачественным покрытием, что свойственно для РФ.
Аккумуляторы хороши в работе, так как они имеют довольно большие горловины, которые позволяют регулярно вести контроль значения заливаемого электролита.
Тяговые батареи поддаются починке. При выходе из строя одной из секций батареи либо пластинки, их можно сменить свежими, что намного экономнее, чем поменять целиком батарею.

Производимые батареи на рынке делятся на несколько видов:

свинцово-кислотные;
щелочные железоникелевые;
кадмий-никелевые;
серебряно-цинковые аккумуляторы.

К довольно часто используемым видам аккумуляторов можно отнести свинцово-кислотные и железоникелевые щелочные батареи.

Что же касается серебряно-цинковых аккумуляторов, то их используют не все из-за довольно повышенной расценки, и проблемы покупки образующих на аккумуляторы. Работа подобных аккумуляторов не различается долгосрочностью.

Щелочные аккумуляторы, обычно, применяются на российских погрузчиках. Зарядка и разрядка этих аккумуляторов отвечает 500 циклам.

Для изготовления пластинок, делящих батареи, применяется металл. Секции аккумуляторов в батарее наполняются электролитом. В роли электролита щелочной батареи служит состав калия и воды.

Щелочные аккумуляторы не нуждаются в особенном уходе в процессе работы. Батареи можно продолжительное время придерживать нейтральными, в процессе длинных замыканий они недостаточно уничтожаются.

Зарядка и разрядка подобных аккумуляторов не оказывает влияние на насыщенность электролита, она всегда остается регулярной. Показателем зарядки считается его «кипение».

Кислотные батареи применяются, в большинстве случаев, на технике зарубежного изготовления. Они заключаются из емкости, наполненной электролитом, заключающейся из раствора серной кислоты и воды. Пластинки, делящие аккумуляторы, выполняются из чистого свинца и перекиси свинца.

В процессе разрядки кислотных аккумуляторов на пластинках образовывается сернокислый металл, благоприятствующий короблению и извиву пластинок, и «высыпанию» серьезной массы.

И более того, выделенный металл реорганизуется в вещество, не растворяющееся в электролите, покрывающее пластинки (целиком либо отчасти).

Закристаллизованные части пластинок не участвуют в синтетических реакциях, после чего емкость аккумулятора является существенно ниже. Концентрация электролита в процессе разрядки также понижается.

Во избежание подобных результатов аккумуляторы не лежат нейтральными, также непозволительна и неполноценная зарядка батареи.

Питаются аккумуляторы от генераторов регулярного тока либо от выпрямителя. В процессе зарядки, металл расщепляется на отправные продукты и концентрация электролита возрождается.

Если возобновлять зарядку батареи после восстановления электролита, то в здание начнет испаряться водород. Доказательством этому будут служить пузырьки, появившиеся на плоскости электролита. А водород при содействии с воздухом формирует взрывчатый токсичный газ, что весьма рискованно для жизни человека. Вследствие этого здания, где проходит зарядка аккумуляторов, должны быть прекрасно выветриваемыми.

Литий-ионные аккумуляторы считаются не менее сегодняшними источниками энергии. Они не требуют особого сервиса, предназначаются в 4 раза продолжительнее других аккумуляторов, зарядка аккумуляторов происходит в 5 раз стремительней, а весят они в 4 раза меньше.

К плюсам литий-ионных аккумуляторов относится:

Зарядка аккумуляторов происходит стремительней (не 10 часов, а 1-2 дня).
Зарядка вполне может быть осуществлена до 70% емкости, что не производит воздействия сроком их службы.
Используется электрическая энергия при заряде в 4 раза меньше.
Разрешается сбережение в незаряженном пребывании.

Что же касается заполнения аккумуляторных аккумуляторов, то они могут быть залиты электролитом как водянистой (кислотно-щелочной), так и частый (гелевой) смеси. Отличаются они между собой не только лишь качествами, но также и собственной стоимостью.

Гелевые аккумуляторы считаются не менее дорогостоящим продуктом сравнивая с кислотно-щелочными аккумуляторами. Такие батареи не перезаряжаются, так как считаются необслуживаемыми.

Все дело в том, что гелевые аккумуляторы герметично перекрыты. В них нет каких-нибудь отверстий, которые бы давали вероятность пробраться внутрь батареи. Доступа к электролиту нет, вследствие этого возможности его попадания на плоскость батареи и разгерметизации также нет.

Невзирая на это, они весьма крепки, элементарны и хороши в работе, не требуют специальной подзарядки. Но работа гелевых аккумуляторов не так продолжительна, как у кислотно-щелочных – около 5 лет.

Аккумуляторы с некрепким электролитом считаются не менее долговременными, и хотя нуждаются в регулярной подзарядке.

Они подлежат починке: повредившуюся деталь (аккумуляторную банку, пластинку, клемму либо что-нибудь другое) можно сменить новой.

Срок эксплуатации этих аккумуляторов не менее долгий, до 6 лет, сравнивая с гелевыми аккумуляторами, а стоимость их намного ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *