Реализации авто уменьшились из-за спецпошлин

44e99bf2

авто В январе-июне 2013 года рынок легковых авто на Украине снизился на 5% с учетом 20%-го падения в начале июня из-за спецпошлин

Как рассказывает AUTO-Consulting, реализации свежих легковых машин на Украине в январе-июне 2016 года уменьшились на 5% сравнивая с аналогичным временем минувшего года, составив немногим не менее 97 млн. ед…

По сведениям специалистов, в начале июня реализации уменьшились на 20% (до 15,159 млн.) сравнивая с июнем-2012, что, в первую очередь, обусловлено воздействием внедренных в начале апреля спецпошлин на импорт авто.

«Если после майского «холодного душа» еще была вера, что в подобном крупном обвале автомобильного рынка виновата в некоторой степени и долгая вереница выходных, то в начале июня все стало полностью понятно: рынок Украины просто не перенес спецпошлин и снизился на 20%», — выделяют специалисты.

При этом очень многие операторы уменьшили реализацию даже сравнивая с маем, когда был «мертвый» год.

На фоне такого крупного регресса, как было сообщено, ЗАЗ продолжил приумножать реализации и сумел не только лишь зафиксироваться на постаменте лидера рынка Украины, но также и добавить в размерах.

«Корпорация «Богдан» пока очевидного результата спецпошлин не почувствовала, но и на 50% приумножила реализации собственных модификаций 2110 и 2111, которые автозавод снова начал производить с мая», — сообщает команда.

Из импортеров в начале июня сумели значительно улучшить собственные позиции только Хонда, Ситроен, Сеат, Вольво и Ягуар.

«О стадии воздействия спецпошлин на позиции брэнда можно осуждать на примере АвтоВАЗа. все модификации отечественного компании-производителя – с мотором 1,6 л и подпадают под высочайшую ставку 12,95%. В начале июня АвтоВАЗ даже «вывалился» из Топ-10 российского автомобильного рынка и продолжил перемещение вверх. Прежде производительный «игрок» рынка Украины (занимал 50%), сейчас сумел завлечь в собственные залы менее 4% покупателей», — подчеркивается в известии AUTO-Consulting

По их оценке, 20%-й регресс автомобильного рынка в начале июня – еще не нижняя точка.

Как докладывали «Комментарии», в начале мая рынок свежих легковых машин уменьшился на 41% сравнивая с апрелем, не дотянув до прошлогодних результатов 24%

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *