Реализации одного из самых крупных производителей автомобилей снизились на 10%

44e99bf2

Ситроен Поставки авто французского автоконцерна PSA Пежо Ситроен, 2-го по капитализации автопроизводителя в Европе, в 1-й половине 2013 года уменьшились на 9,8% сравнивая с аналогичным временем минувшего года из-за слабого спроса в Европе и окончания поставок комплексов в Иран.

Всего в I полугодии, по сведениям компании, было продано 1,461 млрд авто принадлежащих ей брендов. При этом часть реализаций вне Европы выросла на 7% пунктов, составив 41%, а часть на рынке Европы — 12,2%.

Пежо выделяет мощный рост размеров сбыта в КНР, Аргентине и Алжире. Как раз на эти рынки организация сделает ставку на спрос в этих государствах предоставит в третьем полугодии. В 1-м полугодии масштабы реализации в КНР повысились на 32%, в Латинской Америке — на 21%, тогда как в Европе отслеживалось уменьшение на 13%, в РФ — на 22%.

Реализации авто марки Пежо в январе-июне уменьшились на 15% до 808 млн., марки Ситроен — на 1,7%, до 653 млн.

Мировой авторынок, по сведениям автомобильного гиганта, в I полугодии повысился на 3%. При этом в Европе установлено уменьшение на 7%, в РФ — на 5,5%, в то время как в Латинской Америке замечен рост на 6%, в КНР — на 16%. 

В Европе картина достаточно разнородна: реализации авто в целом снизились на 11% во Франции и Италии, на 5% в Испании, на 8% в Германии, но в Англии замечен рост автомобильного рынка на 10%.

Раньше было сообщено, что количество нерентабельных предприятий по изготовлению авто в Европе увеличивается на фоне длящегося заключительные 5 лет уменьшения реализаций.

По изучению консультационной компании Alix Partners, 58 из 100 самых крупных заводов Европы по сборке авто сейчас работают с применением менее 75% мощностей, что как правило говорит об убыточности предприятия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *