Компрессор. Назначение, виды
Воздушный строй инструмент и разное оборудование, которое использует в собственной работе плотный воздух, требуют включения к особому нагнетателю давления под наименованием компрессор.
Само наименование с латинского буквально можно перевести, как стягивание, что показывает на назначение этого устройства, подробнее на https://air-part.ru/category/promyshlennye-kompressory/.
Малогабаритные передвижные модели и мобильные энерго компрессоры применяются во всевозможных сферах нашей работы.
Из этой публикации вы узнаете о типах компрессоров, как автономном приборе, так и применяемых его версий для различных механизмов, работающих от сжатого воздуха.
Назначение и принцип работы компрессора
Компрессор – это устройство для движения газов, и увеличения их давления.
Как правило речь в данном случае идет о воздушных компрессорах, но, есть виды, предназначенные для работы с вполне точными газами и их растворами.
Компрессор автомобильный
В быту компрессоры активно применяют для накачки надувных изделий воздухом, к примеру, игровых мячей, пневматических матрасов, плавательных сфер, пластиковых ладей.
Данный перечень можно продлевать нескончаемо.
В профессиональной работы аппарат служит источником энергии для пневмоиструмента, применяется автолюбителями и шиномонтажниками для накачки авто покрышек, мотористами для чистки мотора от грязи производительной легкой струйкой (так именуемое проигрывание).
Для опрессовки систем отполения в квартирных комнатах, для септиков, для работы пескоструем, краскопультом, аэраторами и прочими устройствами.
Модель для опресовки систем отопления
Определенные виды этих механизмов применяют даже в медицине, к примеру, в стоматологических офисах, где они потоком сжатого воздуха приводят в перемещение стоматологические аппараты.
Устройство и характеристики
Компрессор – это по собственной сущности насос, обеспечивающий подачу газа с лишним давлением.
Конструктивно разные виды могут существенно различаться друг от дружки.
Так насос оборудуется Двигатель внутреннего сгорания или электрическим двигателем, а конструкция может подключать или не подключать железный ресивер-баллон, в который нагнетается лишнее давление.
В обычном выполнении воздушный компрессор представляет из себя ресивер, поставленный на колесиках и оборудованный ручкой для удобства движения.
Модель с колесами
Баллон синхронно играет рамой устройства, и снизу на него устанавливается электродвигатель с насосом, регулятором давления, манометром и клавишей старта.
К ресиверу подключается воздушный рукав, к концу которого подключаются разные переходники и насадки для использования этого оборудования в аналогичных задачах.
Источник
Компрессор, исходя из его вида, состоит из большого количества автономных компонентов, часть из которых испытывает разного рода нагрузки, включая трение и давление.
Потому при производстве даже схожих участков довольно часто применяются абсолютно различные материалы.
Так, к примеру, цилиндры могут быть сделаны из чугуна, литой и кованной стали.
Их рабочую плоскость полируют, и хонингуют.
Поршневые кольца создают из качественного перлитного чугуна.
В производстве уплотняющих сальников применяется полимер.
Ресиверы во избежание ржавчины накрывают слоем цинка или защитным ЛКП.
В целом, все главные детали производят из металлов, кроме, наверное, транспортировочных колес, которые обычно делают металлопластиковыми с пластиковым ободком.
Объемы и вес
Компрессоры могут быть на самом деле маленькими, протяженностью от 30 сантиметров, и сделанными в качестве мобильных индустриальных агрегатов весом не менее 300 г.
Стандартные же невесомые модели, использующие в собственном деле специалисты и приверженцы, примерно имеют следующие объемы:
Протяженность: 0,6 – 1,4 м.
Длина: 0,3 – 0,5 м.
Высота: 0,48 – 0,9 м.
Размер ресивера: 0,2 – 0,7 м.
Вес: 20 – 130 г.
Огромная и небольшая модели
Так совместная протяженность модификаций масштабом 25 л составляет приблизительно 0,58 м.
Самого большого распространения у гаражных мастеров приобрели компрессоры с 50-литровым ресивером протяженностью 0,71 м и массой 40 г.
Вид мотора, производительность и давление
Насосы компрессоров доводятся в перемещение Двигатель внутреннего сгорания, спортивными силовыми агрегатами, газовыми или паровыми турбинами.
Первые 2 вида свойственны для мобильных агрегатов.
Модели с дизельным или бензинным двигателем имеют объемы немного больше электрических видов, применяют их в основном в равнинных условиях.
Что же касается производительности привода компрессора, то наиболее популярные спортивные модели являются и наиболее производительными, впрочем для всех домашних и многих квалифицированных задач их характеристик достаточно.
Так бытовые устройства оборудуются преимущественно 1,5-киловаттными электромоторами, тогда как для профессиональной работы применяют модели на 2 – 2,5 кВт.
С увеличением производительности оборудования растут его объемы и вес, и уровень издаваемого гула.
Производительность бензиновых двигателей стартует с планки 4 кВт, часто достигает планки 12 – 13 кВт.