Крушение Boeing-777 в Сан-Франциско: детали трагедии
При гибели корабля были убиты двое, пострадал 181 человек, 49 из них в настоящее время располагаются в критичном пребывании.
— Мы знали, что делается что-нибудь страшное. Просто волшебство, что мы уцелели!, — сообщил североамериканским корреспондентам путешественник Ведпал Сингх с переломленными ключицей и рукою.
В воскресенье утром один из наиболее качественных пассажирских самолетов во всем мире «Боинг-777» погиб при высадке в Сан-Франциско. Скакавший не менее 10-ти часов из Сеула корабль при заходе на высадку значительно убил рот и задел хвостом плотину (в Сан-Франциско аэродром располагается у жидкости) у торца взлетно-посадочной полоски.
Утратив хвост, самолет прополз на чреве и занялся. «Боинг» выгорел так значительно, что остался без нижней части фюзеляжа.
Со слов Сингха, экипаж даже не известил пассажиров, что делается что-то неважное.
К великой радости, общественных потерпевших удалось избежать: из 307 пребывавших на борту людей были убиты 2 человека — жители КНР. 49 человек, как рассказывает CNN, включая 2-ух детей, располагаются в критичном пребывании, еще 181 приобрели ранения различной стадии тяжести. Этим рейсом летели жители Северной Кореи, КНР, США и Японии.
— Я ОК. Это невообразимо! Вокруг свет и спасатели, которые эвакуируют потерпевших. Не ощущал ничего такого со времен 11 октября, — сознался в Twitter скакавший этим рейсом президент компании «Самсунг» Дэвид Молод.
Тем временем, североамериканские СМИ рассказали, что в аэропорту выключили технологию навигацииь Glide Path. Способно ли это стать причиной неудачи, пока непонятно, особенно, что ее применяют, прежде всего, в ужасную погоду, а в тот день критерии были оптимальные.
Технологию время от времени выключают в различных аэропортах для выполнения предупредительных работ. Однако очень многие гонщики по привычке пользуются ей при заходе на высадку.
А представители авиационной компании Asiana Airlines в понедельник только кратко сообщили, что неприятностей с силовыми агрегатами у корабля не было. Помимо этого, лайнером управлял квалифицированный гонщик, который, по формальным данным, работал в компании с 1996 года.
после Чепэ в интернете вышло видео. На кадрах дилетантской съемки хорошо видно, что из воздушного судна растут плотные клубы дыма. Сам корабль находится на боку, одно из его крыльев сломано.