Джеймс Франко внезапно ушел из своего проекта

44e99bf2

Джеймс Франко В 2016 году у режиссеров свежий тренд — бросать планы в скором времени после старта работы над ними. Предварительно Линн Рэмси не открылась на площадку в первый же съемочный день вестерна «Джейн берет ружье», теперь и Джеймс Франко за 2 недели до начала съемок драмы «Сад заключительных дней» оставил иллюстрацию.

Франко намеревался устанавливать кинофильм по одинаковому роману Андре Дюбюса III. В базе «Сада» находится известный, однако сомнительный слух о том, что до атаки на нью-йоркские башни-близнецы бандиты входили в стрип-клуб.

Действие романа развивается в начале сентября 2001 года во Флориде, в клубе «Пума» города Сарасота. Артистка Эйприл обязана получить собственную трехлетнюю дочь на работу. В клубе Эйприл представляется с чужеземцем. Его зовут Бассам, он мусорит денежными средствами, однако при этом представляется равнодушным и также готовым анализировать на крайне собственные темы. Одновременно вышибалы выкидывают из клуба одинокого и крайне нетрезвого ЭйДжея, запуская цепь происшествий, которые приводят к грустным результатам.

На роль Эйприл Франко принял звезду «Игры престолов» Эмилию Кларк, сам же намеревался играть ЭйДжея. Первый съемочный день был рассчитан на 10 августа. На подготовку свободного проекта ушло 500 000 долларов США, при этом сам расчет был не менее чем непрезентабельным по голливудским меркам — всего 3 млн долларов США. Но изготовление «Сада» прикрыто.

Как рассказывает Deadline, Франко не сумел отыскать общий язык с кинокомпанией Millennium, финансировавшей «Сад заключительных дней». Сценарист набирал съемочную компанию, состав которой абсолютно не организовывал Millennium.

Сейчас, когда очередной режиссерский проект Джеймса Франко сыграл в ящик, артист может потрудиться по основной квалификации. К тому же у него в проектах на сентябрь 2014 г съемка в 3D-драме Вима Вендерса «Все будет хорошо».

Стоит отметить, что еще одна режиссерская работа Франко — постановка романа Уильяма Фолкнера «Когда я умирала» — была представлена в масштабах платформы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля и подняла полезную оценку критиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *