В Германии дремлющие пассажиры услышат рекламу от окошек метро

44e99bf2

метро в германии Германский отдел телекомпании Sky и рекламное агентство BBDO Germany спроектировали метод донести маркетинговые известия до пассажиров метро, которые дремлют, прислонив голову к стеклу в вагоне, сообщает The Daily Telegraph.

Прислонив голову к стеклу, пассажиры ощутят пульсацию (аудиосигнал) от особого датчика Audiva, заделанного на окне. Иным людям он слышен не будет. Похожую метод передачи звука применяют в Google Glass и слуховых аппаратах.

Система Bone Conduction («Костяная проводимость») была спроектирована для рекламы мобильного дополнения Sky Go, которое позволяет смотреть телепередачи и трансляции в телефонном аппарате. Все-таки, организация Sky Deutschland еще не утвердила заключительного решения о запуске маркетинговой кампании.

Раньше было сообщено, что сони, японский изготовитель электроники, расположил собственную рекламу на ногтях английской теннисистки Энн Кеотавон для изображения в процессе передач матчей Уимблдонского чемпионата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *