Playboy попал в перечень наиболее патриотичных марок США

44e99bf2

Playboy Брэнд Playboy попал в топ-50 наиболее патриотичных марок США, обнаружило агентство Brand Keys, которое провело аналогичный выборочный опрос среди 4-х миллионов американцев.

Стоит отметить, что 1-ое место в хит-параде досталось Джип — 98% респондентов полагают, что данная авто марка вполне может быть представлена патриотичной.

На 1 % меньше приобрели Coca-Cola и Hershey’с, а на 2 — Lee Strauss и Disney. В топ-10 также попали Colgate, Zippo, Wrigleys, Ralph Lauren и Kodak с Gillette (которые поделили 10-ое место). На сколько они обошли Playboy, не сообщается

В Brand Keys отметили, что спортивные марки, использующие темы патриотизма (например, команды НФЛ Нью-Инглэнд Пэтриотс либо New-York Янкис), в топ-25 марок не вошли.

По каким характеристикам необходимо «определить» патриотичность брэнда, в Brand Keys не сообщили. Скорее всего, не было этих показателей и у опрошенных, которые именовали патриотичность какой-то компании по своим чувствам.

США Today сообщает, что известность Джип может разъясняться тем, что он сопряжен с победой США во 2-й мировой битве, так как продукция Джип стала одним из знаков мобильности боевых Штатов.

Раньше Журналист.biz сообщал, что журнал Playboy спроектировал дополнение для Айфон, которое не имеет фотографий голых тел.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *