44e99bf2

Месячный архив: Июль 2022

Андрей Малахов будет папой

Малахов Знаменитый телеведущий Андрей Малахов о своей жизни предпочитает не распространяться, а это, как нам известно, порождает некоторые слухи и домыслы. Систематически СМИ пишут о том, что его дефект на грани фиаско и он вот-вот размножится с Натальей Шкулевой. К великой радости, это только кривотолки. 

Это доказал и знаменитый астроном и колдун Павсекакий Богданов. У него спросили, не пиар ли дефект Малахова и Шкулевой. Богданов составил их гороскоп, и увидел, что отношения у мужей отличные.  «Брак заметен в гороскопе это раз, ну во-вторых он долгий, и с малышом в скором времени» — поразил прекрасной вестью астроном.

Гейб Ньюэлл о прошлом Valve, видеоиграх и будущем Steam

Гейб,Ньюэлл

Сооснователь Valve, Гейб Ньюэлл, не так давно провёл в Техасском институте 2 лекции, посвящённые тому, что было принципиально для его компании со времени образования в 1996 и до настоящего времени: продуктивности, являющаяся одним из наиболее дорогих ресурсов во всем мире.

Прим. переводчика: Перед вами текстовая шифровка основных факторов лекции, выполненная Гриффином Макэлроем из Polygon. Общая видеоверсия располагается в середине вести.

Ньюэлл пришёл к подобному выводу, работая в Майкрософт, где он увидел, что методы теста скорости распространения ПО не имели ничего совместного с настоящей жизнью. Майкрософт, как и почти любой иной создатель, разносила собственные продукты через посторонних дилеров, и могла рассчитывать только на их отчёты о продажах. Эти данные имели очень много недостатков — особенно, если говорилось о продажах за границей либо перепродаже через посредников. В результате этого редмондцам понадобилось находить иные методики обучения того, какое место занимает Виндоус на рынке и в жизни людей.

Невзирая на то, что Виндоус работала в 30 миллионах зданий, и реализовывалась куда энергичнее, чем ждали в Майкрософт, её всё ещё опережал намного более простой продукт от куда большей компании: Doom от id Software.

“Некоторым стилем самого крупного создателя софта во всем мире опередила организация из 12 человек, размещенная в Меските, штат Техас”, — сообщает Ньюэлл. “Мы не имели ни незначительного мнения о том, отчего это так. Как им это удалось? Если мы теряли годы на работу с менеджерами, чтобы подняться с 7-го на 6-е место в группе офисных редакторов, эти ребята появились из ниотколе и скоро их продукт был установлен на огромном числе ПК, чем важнейшая разработка Майкрософт”.

Когда Ньюэлл принял решение создать Valve совместно с Майком Харрингтоном, основной целью для них было избежать просчётов в составе компании и дефекта непосредственного взаимодействия с клиентами, с которыми они встретились в Майкрософт. Id Software обосновала собственным образцом, что большие компании неэффективны, когда речь идет о распространении товаров, однако, что ещё главнее, они непроизводительны.

“Что это означает, если вы создаёте организацию?” — вопрошает Ньюэлл. “Ответ на данный вопрос я и старался отыскать в 1996. Нам оставалось разговаривать со страховщиками, авиационными компаниями, стартапами в Силиконовой равнине, и мы пришли к своему видению того, каким может быть наше творение. И тем, к чему мы с Майком в конечном итоге пришли, было то, что все другие передвигались не в том направлении”.

Выбор команды

Вместо найма внештатных служащих и предельного удешевления процесса подготовки, Valve приняла решение скопить под собственной крышей “наиболее дорогостоящих и одаренных людей планеты”, дар которых, по словам Ньюэлла, воздействовал на их производительность. Чтобы скопить такую команду, Ньюэллу и Харрингтону надо было столкнуться с вероятными работниками лицом к лицу, чтобы убедить любого по раздельности подключиться к ним.

Очень многие отказались.

Ньюэлл припоминает: “Некоторые из тех, кто, как нам представлялось, мог работать с нами с начала, заявил нам “нет”. Мы будто орали: “Вперёд, на штурм замка!”, а потом осматривались вокруг и такие: “А куда все подевались?”. Все-таки, определенные авторитетные личности зажглись мыслью и стали раздавать информацию через “сарафанное радио”. Например, Ньюэлл упоминает Майкла Абраша и Джона Карамака как тех, кто помог при разработке эксклюзивного вида компании.

Valve также приняла решение отказаться от классических способов выбора штата, чтобы отыскать выводящих веры создателей, которые могли бы помочь им в разработке первых товаров.

“Мы принимали решения, которые наши соперники представили бы опасными. Один из первых принятых нами на работу разработчиков программного обеспечения прежде работал правящим в Waffle House (сеть дешёвых подорожных кафе в Соединенных Штатах — прим. пер.). Он был одним из наиболее творческих кандидатов, и до сегодняшнего дня остаётся одним из самых великолепных разработчиков программного обеспечения во всей игровой промышленности”.

Чтобы достичь предельной мощности труда, основатели приняли решение, что в компании не будет иерархии — вся служебная стремянка сведётся к одной передачи. В Valve нет отделения соблюдения стандартов. Нет отделения менеджмента. Даг Ломбарди, президент по менеджменту в Valve, не имеет команды подчинённых. А то, что у него имеется обязанность, по версии Ньюэлла, не предательство принципов компании, а попытка избежать сомнения среди прессы и других четвертых лиц.

Сотрудники Valve могут облагораживать рабочее место на собственный вкус, чтобы им было предельно удобно. Пара разработчиков программного обеспечения экспериментирует с синхронным программированием, и в настоящее время работают над особым столом для данной задачи — не для нововведений, однако потому, что, по их мнению, образование стола (вместо образования игры) может значительно повысить их мощность.

Легко понять, что такой подход совмещён с массой неприятностей. Одна из основных, как говорит Ньюэлл, состоит в том, как учить свежих служащих, и как осознавать, когда система даёт сбой.

“Надо на самом деле жёстко подходить к выбору людей, и освобождать тех, кто не способен приспособиться. Мы пытаемся не в особенности патронировать интернов либо начинающих — тут действует принцип “плыви либо тони”. Люди должны серьёзно относиться к таким вещам, правильно? Надо уметь без помощи других принимать решения, просчитывать результаты и придавать перемены в последний продукт. Мне было бы сложно работать по-другому, и, я полагаю, это правильно для многих людей в Valve.

Когда люди идут к нам из другой промышленности и не в состоянии подключиться в работу, мы именуем это “синдромом проученной супруги”. Это в особенности важно для людей из киноиндустрии, которых обучают, что любое выражение инициативы бессердечно наказывается. Как правило уходит от 6 до 9-ти лет на то, чтобы люди на самом деле сориентировались, что здесь и как”.

Деление мультиплеера

Когда наиболее созидательные из служащих Valve берут инициативу в собственные руки, итоги могут изумлять.

Некоторые из эксклюзивных отличительных черт одиночных кампаний игр Valve основывались на интерпретации простой эвристики — вроде того, как игроки поглубже окунались в мир Half-Life 1, поскольку пули бросали отпечатки на окружающих субъектах, либо того,  как герои в Half-Life 2 представлялись не менее живыми, поскольку ставили визуальный контакт с человеком на той стороне дисплея.

Введение таких нововведений является значительно труднее, когда в формулу дополняются особые слагаемые: в истории с мультиплеером — особые игроки.

“Синглплеер в играх — будто образный кинофильм с малоразвитым и аутистичным основным актёнапиток, однако вы всё ещё воспринимаете его как кинофильм”, — приводит аналогию Ньюэлл. “В мультиплеере эти требования больше не важны. Например, мы дополняем полицейский стенд в Контр страйк, и количество игроков растёт. Мы прибираем его из игры, и число клиентов… продолжает увеличиваться. Как осознать, что мы делаем верно, а что — нет?

Через некоторое время ты видишь, что мультиплеерные игры — это в первую очередь их внутренняя оболочка. Они больше похожи на ОС либо спортивные соревнования. В плане действия, они куда к смотрению поединка, чем к смотрению кинофильма”.

Измерение результата с помощью разных метрик является сложной задачей, когда речь идёт о группах взаимозависимых игроков. Но, аналогичная картина сделала возможным Valve ещё поглубже встроить способность и производительность в конструкцию компании: у них получилось организовать технологию образования текста самими клиентами Steam, и ввести в сервис революционные финансовые модификации.

“Если быть четким, клиенты формируют в 10 раз больше текста для Team Fortress 2, чем мы”, — говорит Ньюэлл. “Нам представлялось, что мы неописуемо продуктивны и в хорошем резоне безрассудны, когда речь идет об обновлениях для TF2, однако даже на начальных этапах мы не могли соперничать с своими клиентами в скорости подготовки текста для этого мира. Единственная организация, которая сумела отчудить нас во всём — наши игроки. У нас есть возможность соперничать с Bungie либо Blizzard, не готовы затмить наших клиентов  — мы осуждены ещё до того, как попробуем”.

“После того, как мы стали работать над интерфейсами, которые позволили бы пользователям реализовывать текст друг дружке, мы увидели интересные итоги”.

Этим “любопытным итогом” стал экономический парадокс. Определенные разработчики текста для игр проникли в топы реализаций, мигом получив целые положения — один из клиентов сумел заработать полмиллиона долларов США в течение года. Между клиентами появилось и разрослось полновесное финансовое послание. Сервис раньше встречался с финансовыми кризисами, но отныне Valve понадобилось иметь дело с финансовым расцветом — так крепким, что у Paypal появились вопросы к компании.

“Через 2 недели после старта к нам направились ребята из Paypal. Я не понимаю, что они о нас подумали, может, то, что мы занимаемся наркоторговлей — поскольку ничего не приносит подобных денежных средств, помимо реализации наркотиков. Нам понадобилось решать картину и пояснять: “Нет, они не ведут торговлю наркотиками. Они реализуют шапки”.

Определенные создатели специального текста, действовавшие в игровых компаниях, и воспринимавшие собственные опыты в Steam как хобби, увидели, что это приносит им больше денежных средств, чем главная работа. Экономика Steam разрослась до масштабов экономики средних объемов страны.

“Мне нравится насмехаться Яниса (Варуфакиса, известного экономиста и менеджера Valve) на тематику того, что Steam отныне в 5 раз больше Греции, и при этом у нас меньше долгов”, — смеётся Ньюэлл.

Может показаться необычным, что система такого значения сумела увеличиться так оперативно лишь с помощью шапок для Team Fortress 2 и прочих таких мелочей. По версии Ньюэлла, условность продукта не настолько принципиальна, даже цифровые вещи готовы давать настоящее наслаждение от владения ими.

“Не полагаю, что их важность ниже, чем у прочих статусных вещей. Люди приобретают Порше по аналогичным основаниям”.

Говоря о будущем Steam, Ньюэлл заявил, что организация желает удостовериться в том, что игроки на самом деле обладают текстом, пускай и мельчайшим — например, у них имеется вероятность делиться и делиться объектами между собой либо терпеть их из одной игры в другую. С его точки зрения, модель прогресса клиента, предлагаемая ММО, в корне неуверенна: когда вы начинаете свежую игру, всё, что вы смогли заработать в прошлой, просто пропадает. По версии Ньюэлла, создатели игр сегодня владеют достаточно “необычным” видением права собственности.

“Это будто: “Эй, я реализую тебе свежий дом, тебе предоставляется возможность починить его, окрасить, установить мебель, а потом, когда ты попытаешься перебраться, мы сожжём его”.

Valve сегодня пытается ввести и классифицировать любое вероятное усовершенствование в Steam. Это один метод сделать лучше платформу для конечных клиентов и разработчиков текста, и минимизировать официальные вопросы в студии. Все-таки, лишняя явность системы может привести к возможным угрозам вроде взлома, впрочем, по словам Ньюэлла, создатели иногда относятся к данной неприятности слишком серьёзно.

“Одной из основных погрешностей игровых создателей является то, что они иногда перепутывают попытку сделать геймплей радостнее с вредным взломом. К примеру, когда Английский Граф погиб в процессе первой речи в Ultima On-line, творцы отхлынули мир на 5 минут назад, вместо того, чтобы осознать, что это безрассудно круто и предоставить мероприятиям расти собственным чередом — позволить игрокам побывать во всем мире, в котором только-только погиб предводитель”.

Разрешить пользователям самим контролировать справочное место — исключительно вероятный выбор, который вполне может сделать компания. Попытки компаний вести взаимодействие с покупателем прямо способами прошлого десятилетия смотрятся старыми, так как Интернет значительно опережает любую организацию в мастерстве осуществить компанию индивидов. В цифровой эпохе настанет время открытого рынка — и по мере усовершенствования технологий вроде 3D-печати, аналогичная философия будет распространена не только лишь в Steam, но также и во всех других сферах бизнеса.

“Сегодня мы осознаём, что требования видеоигрового рынка в ближайшее время будут важны и для других промышленностей”, — утверждает Ньюэлл.

Данный предпосылку был явен с первых слов представления Ньюэлла перед выпускниками факультета нитей с населением Техасского института. До, Ньюэлл спросил публику, кто из присутствующих пришёл на лекцию, поскольку обожает видеоигры, и руки повысила четверть абитуриентов. Потом он спросил, кто из присутствующих интересуется экономикой, и руки повысили все.

“Похоже, эти компании не так и отличаются”, — увидел один из абитуриентов в третьем ряду. Гейб договорился.

Видеозапись лекции:

Ушла из жизни джазовая исполнительница Патти Эндрюс

Сестры Эндрюс
Патти Эндрюс и ее сестры, Maксин и Лаверн, считались одной из наиболее удачных в истории вокала женских групп. За историю из музыкальной работы было реализовано порядка 100 млрд пластинок.

Сестры вышли на музыкальном небосводе в самом начале 1930-х годов. Для того, чтобы поддерживать обанкротившегося в то время отца, женщины и устроили музыкальный коллектив.

В 1937 году они вписали собственный первый большой бестселлер «Bei Mir Bist Du Schoen».

Наиболее популярными песнями молодых женщин являлись «Boogie Woogie Bugle Boy», «Don’t Sit Under The Эпл Tree», «Rum And Coca-Cola». Трио официально разделилось после гибели одной из сестер Лаверн в 1967 году.

Исследователи сделали точную модель оптимального брака

дефект

Хосе-Мануэль Рэй из института Комплутенсе в Мадриде спроектировал точную модель оптимального брака, основанную на 2-ом законе термодинамики.

По этому закону, солнечная энергия может лишь разбегаться. Сосредоточиваться сама без внутренних сил она не в состоянии.

Идея о том, что для удержания горячих отношений в сочетании надо регулярно прилагать к данному старания, не новая. Награда научного работника в том, что в его модель можно вогнать данные любой пары и высчитать, когда компаньоны потеряют друг к дружке энтузиазм.

Применяя концепцию подходящего регулирования, можно определить, сколько понадобится сил, чтобы дело не дошло до развода.

На деле выяснилось, что модель не очень и популярна. Абсолютное большинство трудных пар совсем отказываются прилагать старания, чтобы оставить собственный альянс.

В Крыму 2-ух путешественников снесло волной

Буран «Буран составлял приблизительно 3 балла, а температура жидкости в море была 8,8 C» — пишется в известии службы.

Спасатели вынули тело мертвого на край. Парень оказался путешественником из Полтавы.   
В тот же день на пляже в Гурзуфе исчез гражданин Херсонской области. Парень с товарищами выделял собственное поступление на работу в Гурзуф и пожелал погрузиться в море. Зайдя в воду, он осознал, что на край выходить не в состоянии. Друзья старались помочь мужчине, однако его укрыло волной.   
На сегодняшний день работники МЧС ведут поиски.

Грядущие новинки: карты памяти AMD и Nvidiа

amd Грядущие новинки порождают массу слухов и домыслов, которые прогуливают по Мировой сети, то перекрикиваясь между собой, то противореча друг дружке. На фоне затишья в секторе графических адаптеров, когда вендоры по производству оных только блекло могут предложить обычные всем решения, разведданные об ускорителях нового поколения весьма кстати возникают на страницах предметных ресурсов, останавливаясь причиной для бурных дебатов и “холиваров”.

Наверное, главной героиней слухов на прошлой неделе стала сказочная карта памяти Nvidiа, называемая GeForce Титан. Отраслевые источники снабжают это решение видеочипом GK110, который взят из мира квалифицированных 3D-ускорителей, следовательно, одаряет оцениваемый продукт большим резервом мощности. Наиболее быстрые сторонники учения Дженсена Хуанга рассказывают, что карта памяти GeForce Титан будет быстрейшей в секторе потребительских ускорителей, забив по быстродействию не только лишь лучшие одночиповые модификации GPU, но также и Dual-GPU решения, включая GeForce GTX 690. Кто знает, вероятно, данная информация близка от правды, однако вспомним: ускорителем GeForce GTX 780 на основе чипсета GK110 фаны Nvidiа пугали “бело-зелёную” команду ещё летом минувшего года, намекая на какое-то “негласное вооружение”, однако, как принято говорить, воз и сегодня там.

Как и следовало ждать, с формированием сюжета о супер-видеокарте GeForce Титан ожили многие справочные маклаки, некоторые из них будто бы ухитрились даже проверить технический пример графического чудища. Интересно, не так ли? В дисциплине 3DMark 11 карта памяти нащёлкала X7107 “попугаев”, другими словами приблизительно вдвое обогнала по мощности GeForce GTX 680 и оказалась на 15-20% стремительней, чем GeForce GTX 690. Чересчур прекрасно, чтобы в это поверить, впрочем, кто знает… Не понятно и со сроками дебюта “ титановой” карты памяти: одни источники говорят, что пресс релиз пройдет приблизительно в следующем месяце, иные рассказывают о последнем месяце 2013 года и не менее ранних кратковременных отрезках.

Любопытно будет посмотреть, как на возникновение настолько сильной карты памяти в таборе оппонента отзовется организация AMD. Как вы помните, в её перечне быстрейшей одночиповой 3D-платой можно полагать Radeon HD 7970 GHz Edition, которая, невзирая на все собственные преимущества, уступит ускорителю GeForce Титан, если верить в его допускаемую мощность. Эксперты не исключают возникновение референсной модификации Radeon HD 7990, решения, которое AMD дала на откуп собственным партнёрам, однако мысль о производстве данной Dual-GPU карты памяти посчитали отдельные вендоры. Тем не менее, даже выход Radeon HD 7990 с определёнными косметическими улучшениями едва ли настроит баланс сил. Остаётся полагаться только на графические адаптеры серии Radeon HD 8000, которые AMD может выпустить в первом-втором месяце 2014 г.

Что же, начало грядущей интриге положено, взглянем, какая история выйдет в этот раз. Предполагаем, AMD и Nvidiа не займутся “хлопчатобумажными” анонсами и презентацией макетов графических адаптеров, как это было.

Приобрести грунт растительный в СПБ

Разведение плодовых растений, деревьев либо искусственных цветов требует больших познаний и искусства формировать нужные критерии. Правильно выбранный растительный грунт в СПб ощутимо упрощает процесс разведения, так как первоначально в почве присутствуют нужные металлы и естественные удобрения, содействующие самому лучшему росту. Кроме того рекомендуемый материал различается оптимальной аккуратностью, подробнее на kupit-peska-shebna.ru/pochva-i-grunt..

Особенности выпускаемого грунта

Изготовление земли грунта имеет много моментов, так как экспертам нужно учесть все условия к грядущему рассаживаемому материалу. Часто мы хотим предложить продукт строго под ограниченный комплект растений, нуждающихся в особенном раскладе. Из-за этого мы хотим предложить нашим строгим клиентам следующие разновидности грунта:

Растительный (высокий пласт с полей с/х рекомендаций)
Тучный (с внесением песка и доломитной муки из известнякового щебня)
Сеянный (удаляются жеребцы, ветки, комки)
На законодательном уровне регулируются характеристики плодовитого постного грунта ГОСТом 53381 2009. Так что, любой изготовитель должен первоначально сертифицировать продукцию, а потом предоставлять ее покупателю.

Состав плодовитого грунта

Наша компания занимается реализацией грунта высокого качества. Невзирая на низкую стоимость на землю с доставкой, материал имеет ряд значительных моментов, подчеркивающих его на фоне других видов:

Добыча проводится в экологических зонах.
Есть зрительная схожесть с черноземом, впрочем состав отличается кардинально.
При автономном применении предпочтительно обогащать, чтобы достичь предельной производительности.
Может применяться на бессильных почвах в роли удобрения.
До того как приобрести основу либо грунт для растений, нужно разобраться, почему как раз этот вариант отлично подходит для использования. Среди преимуществ нашей продукции отличаются:

лишь естественные удобрения;
комплект минералов создается под некоторые задачи;
отлично чистая конструкция, без груза и комков;
отсутствуют примеси и болезнетворные организмы.

Какой грунт применять для разведения

Есть много причин приобрести грунт землю для бытового и профессионального использования. Самое большое распределение приобрели следующие задачи:

Высаживание плодоносящих кустов и корнеплодов.
Развитие нижнего пласта под тучной основой.
Выравнивание территории и усовершенствование качеств имеющегося неглубокого пласта.
Грунт растительный для газонов обрел особенную известность у знатоков эстетики, так как на нем трава увеличивается оперативно и различается высокой густотой.
Обращайтесь в нашу компанию и делайте заказ основу калорийный грунт с доставкой по дешевой стоимости. Работники помогают заказчикам подобрать подходящее решение, аналогичное предъявляемым условиям.

Фирташ обрел под контроль «Хмельницкгаз»

Д.,Фирташ,

ЧАО «Газтек» сосредоточило 51% активов предприятия по газоснабжению и газификации ПАО «Хмельницкгаз» маршрутом приобретения около 1% активов, рассказывает «Интерфакс-Украина».

Обозначенный пакет активов был куплен за 2,213 млрд. гривен. на приватизационном состязании Фонда госимущества Украины.

«Хмельницкгаз» обслуживает сортировочные газовые сети, размещенные на территории Хмельницкой области, блокпакет активов предприятия принадлежит государству.

Как докладывали «Комментарии», в 2012 году «Газтек», принадлежащий ряду кипрских компаний (Porala Venchers Limited, Pasler Enterprises Limited, Nesiba Venchers Limited, Krezer Holdings Limited, подконтрольны предпринимателю Д. Фирташу) купила ряд облгазов — «Николаев-», «Ивано-Франковск-», «Севастополь-», «Днепропетровск-», «Запорож-», «Луганск-», «Винницагаза» и прочих.

В начале сентября 2012 «Газтек» завлек у банка «Надра», который также контролируется Д. Фирташем, займ на 250 млрд. гривен. для приобретения активов заводов по газоснабжению и газификации.

Также с мая 2011 года организация Ostchem Holding, входящая в подконтрольную предпринимателю Д. Фирташу компанию Ostchem Group, начала автономный ввоз на Украину предварительно среднеазиатского, а с 2012 года – отечественного газа. Часть Ostchem Holding в целом размере импорта газа в январе-августе 2012 года составила 25,6% (5,5 млн. куб. м), другие размеры горючего ввозит «Нафтогаз».

Самая крупная авиационная компания РФ сделает блэклист пассажиров

аэродром

После вереницы конфликтов с опьяненными дебоширами на борту отечественных самолетов несколько парламентариев Государственной думы выступили за укрепление на законодательном уровне запрета на авиаперелеты для дебоширов.

Как сообщил РБК генеральный директор Аэрофлота В. Савельев, организация играет за такую мерку на протяжении 3-х лет. «Сегодня данный шаг кажется в особенности важным, а картина — просто возмутительней: сведения о некрасивых проделках так именуемых деструктивных авиапассажиров возникают почти ежедневно. При этом эти сведения только в максимальной стадии отображают настоящую глубину неприятности: на самом деле число таких конфликтов вычисляется каждый год тысячами, и по большей стадии они не делаются имуществом общественности», — заявляет глава авиагиганта.

Савельев убежден, что формировать блэклист должна не любая авиационная компания лишь для себя, такой перечень будет совместным для всей области. «Как демонстрирует простой тест, бешеных пассажиров не так и много, однако они считаются регулярной мигренью для легкого автотранспорта, так как предрасположены к «свежим подвигам» при всяком оптимальном для этого случае. Так пускай же не странствуют инкогнито — любой экспедитор имеет право понимать «богатыря» в лицо», — полагают в Аэрофлоте.

По словам главы Аэрофлота, блэклист будет не только лишь необходимым поводом для будущего отказа правонарушителю покоя в транспортировке, но также и своего рода меркой общественного порицания, штатского неодобрения. При этом он полагает, что как у любого санкции должен быть период действия: хулиганам можно запрещать авиаперелеты на три-пять лет.

Объясняя другое предложение парламентариев — о запрете проноса алкогольного на борт, в отделе связи с общественностью Аэрофлота заметили, что это мера, очевидно, необходимая, однако очевидно недостающая, так как путешественник может насытиться еще в зале ожидания. Раньше отечественные авиаперевозчики предоставляли запретить проносить на борт легкого судна алкогольные напитки, приобретенные в дьюти-фри, но на борту в пассажирском зале нет места, куда можно было бы укладывать выбракованный алкоголь, заявил представитель Аэрофлота.

Напоминаем, что 3 марта самолет Airbus-330-300 авиационной компании Аэрофлот — отечественные авалинии, выполнявший путь N274 из Города Москва в направлении острова Пхукет (Таиланд), из-за дебоша, организованного на борту пьяным пассажиром, сделал принужденную высадку в столице Узбекистана Ташкенте.

Салат из креветок с авокадо и апельсин

салат

Компоненты:

Для заправки:

  • Апельсин 1 штук.
  • Неглубоко пораненный укроп 2 ст.л.
  • салатовые листья 10 штук.
  • креветки 400 г
  • авокадо 1штук

Для салата:

  • белый коньячный раствор 2 ст.л.
  • соль 2 ст.л.
  • зернистая горчица 3 ст.л.
  • Арахис 10 гр.
  • майонез 5 ст.л.
  • сахар, перец по вкусу

Рецепт:

В незначительный ёмкости перемешайте раствор и соль, размешивать пока соль целиком не разойтись. Добавьте горчицу и майонез и рассеченный арахис.

Авокадо и апельсин дольками. Потом отварите креветки.

Положите всё в салатницу, размешайте и добавьте пораненный укроп. Залейте заправкой, поперчите, засолите и ещё раз размешайте. Подаётся на салатовых листьях.