44e99bf2

Дневной архив: 19.11.2019

Робин Тик и Кендрик Ламар произвели общий трек (аудио)

Робин Тик Североамериканский R&B-исполнитель Робин Тик произвел свежий трек “Give It 2 U”. Композиция записана вместе с рэпером Кендриком Ламаром.

Песня стала свежим синглом в помощь приготовляющегося шестого студийного альбома Робина “Blurred Lines”. Стоит отметить, что одинаковый с наименованием пластинки лид-сингл стал бестселлером во всех европейских странах, включая Англию. Трек также держит первенство в чарте США “Billboard Hot 100”.

Трек “Give It 2 U” стал последователем сингла “For The Rest Of My Life” и упомянутого бестселлера “Blurred Lines”.

Релиза лонгплея рассчитан на 30 августа. Стоит отметить, что на пластинку зайдут 11 треков, включая песню “Give It 2 U”.

Ресурс: apelzin.ru

Значительные решения невозможно принимать натощак

голод Не следует принимать значительные решения на пустой желудок, заявляют германские исследователи. Они сделали вывод, что впечатление голода пихает людей на необоснованный риск.

Исследователи из факультета Макса Высота исходили из того, что в факторы голода и насыщения отвечающими за установление решений оказываются различные части головного мозга. Они провели опыт на плодовых мушках и узнали механизм, который вынуждает при голоде идти на риск.

Эти насекомые подсознательно опасаться СО2. Однако выяснилось, что в недоедающем пребывании насекомые идут на риск (продвигаются к пище) не смотря на наличие газа. Исследователи разъясняют это итогом компромисса 2-ух элементов рефлекторной системы и выделяют, что то же самое происходит и у людей.

Творцы Don’t Starve и Shank выпустят стратегию про разведчиков

Incognita Klei Entertainment, на счету которой Mark of the Ninja, Don’t Starve и Shank, действует над новой игрой.

Klei Entertainment, на счету которой Mark of the Ninja, Don’t Starve и Shank, действует над новой игрой. Проект именуется Incognita и представляет из себя поэтапную хитрую стратегию в изометрической проекции. Главными героями игры будут шпионы, борющиеся за самый дорогой источник — информацию. «Основная мысль Incognita в том, что информация — это мощь. Мы намерены, чтобы добыча информации стала главный частью игрового процесса», — сообщает создатель Klei Entertainment Джейми Чен. Одним из ориентиров создателей он именует XCOM: Enemy Unknown, однако при этом подчеркивает, что в Incognita упор будет сдвинут в сторону сбора информации.

Основной платформой Incognita будет РС, однако Klei также рассчитывает выпустить игру на iPod и Mac. В проектах есть и перевод стратегии на Linux, но про это рассуждать пока рано. Не способны создатели и представить дату релиза. Но несмотря на это в середине лета Klei рассчитывает выпустить альфа-версию  Incognita. «Люди сумеют получить начальный доступ к игре тогда, когда она пока еще располагается в подготовке, и оставить собственные оценки. Как раз оценки клиентов помогли нам сделать Don’t Starve лучше», — говорит Чен.

заработал сайт Incognita. Информации там пока несколько, но в то же время есть страница с закодированным известием, которое могут предложить отгадать пользователям.

Майкрософт закрывает сервис MSN Тв

MSN Тв Сервис MSN Тв, предлагающий доступ к сети-интернет с телевизора, будет закрыт 30 октября 2013 г.

В Майкрософт разъяснили, что данный продукт стал неактуальным

Как передают «CNews.RU», компания Майкрософт сообщила о желании прикрыть с 30 октября 2013 г. сервис MSN Тв, дающий доступ к сети-интернет, электронной почте и фото с дисплея телевизора.

«WebTV (позднее переименованный в MSN Тв) был основан в 1996 г. в целях предоставления доступа к сети-интернет людям, у которого его не было, и особые удобства доступа в сеть интернет из дома тем, у кого он был. С того времени многое поменялось, и сейчас есть большое количество свежих способов доступа к сети интернет, — разъяснили в Майкрософт. — Так или иначе, нам было трудно взять это решение».

Сервис WebTV был основан в 1996 г. бизнесменом Стивом Перлманом (Steve Perlman) и годом позднее куплен Майкрософт за $425 млрд.

Кроме самого обслуживания, клиентам рекомендовалась приставка с похожим наименованием, к которой включалась компьютерная клавиатура. WebTV был переименован в MSN Тв в 2001 г. для того, чтобы продукты Майкрософт, включая MSN Messenger, MSN Hotmail и новостной веб-сайт msn.com продвигались под целым брэндом.

Решение Майкрософт отказаться от MSN Тв было принято на фоне вестей о том, что иные компании проведут исследование свежие возможности в разделе «умного» ТВ.

Пользователям MSN Тв выданы аннотации, как продлить приобретать доступ к собственным почтовым ящикам и оставить фото. Доступ к почте будет санкционирован через веб-сервис Outlook, а фото будет можно оставить в собственные учетные записи в пасмурном помещение SkyDrive.

На прошедшей неделе было обнародовано о покупке организацией «Самсунг» Электроникс израильского стартапа Boxee за $30 млрд, который занимается реализацией телеприставки для доступа к интернет-контенту с дисплея телевизора. Организация Эпл продолжает выпуск телеприставки Эпл Тв, реализации которой c 2007 г. добились 13 млрд единиц.

Как сообщает Computerworld, назначение WebTV было несколько другим — данный продукт был основан для того, чтобы снабдить домохозяйства дешевым выходом в сеть интернет в эпоху, когда данный рынок лишь развивался.

В то же время, мировой спрос на телеприемники продолжает понижаться. По NPD DisplaySearch, в I месяце 2013 г. поставки телеприемников на мировой рынок уменьшились на 3%, до 49,5 млрд механизмов. В 2012 г. рынок снизился на 6%.

В State of Decay будет мультиплеер

State of Decay Джеф Стрейн (Jeff Strain), аккуратный создатель State of Decay сообщил, когда в игру будет добавлен мультиплеер.

 На формальном портале игры Джеф сообщил, что по их самым оптимистическим надеждам, мультиплеер выйти через 6 месяцев. Однако, вероятней всего, процесс займет не меньше 9-ти лет.

«Мы, разумеется, можем по-быстрому прикрутить мультиплеер. Однако это будет просто для галочки, итог же будет отдален от эталона. Дело не только в прибавлении свежих технологий. Мы можем поменять главные факторы игры, настроить их для нескольких игроков и добавить очень много аналогичного контента», сообщил он.

Кроме того он добавил, что мастерская действует над определенными обновлениями и DLC, вследствие этого не в состоянии сконцентрироваться лишь на мультиплеере. Еще Джеф обещал, что «мультиплеер будет главным нюансом всех грядущих игр во вселенной State of Decay».