44e99bf2

Дневной архив: 04.11.2019

В Запорожье из Днепра поднимают старые якоря

хортица На дне речки в Запорожье скрывается целое кладбище якорей суден, принимавших участие в русско-турецкой битве.

Сегодня около Хортицы провели подводную экспедицию по поднятию якорей 18 столетия. Дайверы опускались на глубину около 10 километров. 4 человека подныривали с аквалангом на дно еще двое, с масками и трубками, плыли у плоскости, чтобы следить за безопасностью первых. Невзирая на то, что на суше освещает солнце, подводные критерии для изучения были очень плохими.

— Крайне сильное движение. В особенности оно чувствуется на дне, повсюду песок, не за что зацепиться. Нужно дополнять огромные действия, чтобы оставаться на месте, — сообщил начальник экспедиции, руководитель отделения защиты монументов и археологии заповедника Д. Кобалия. – А поглубже 4 километров такая мгла, что без фонарика там вообще нечего делать.

Критерии для подводных работ были плохими из-за сильного течения. Фото: Роман Коржук   Все-таки, на плоскость удалось вытянуть 3 древних якоря,  любой из которых весит от 70 до 90 кг. Их предварительно направят в реставрационный ангар, где почистят от налета и приостановят, а после они займут заслуживающее место в экспозиции Музея истории запорожского казачества.

Якоря скинули в воду в процессе русско-турецкой битвы в 18 столетии. Фото: Роман Коржук   Напоминаем, на полуострове Хортица в процессе российско-турецкой битвы 1736-1739 года была Запорожская верфь. Тут основывали корабли различных видов. Армада состояла из не менее чем 400 суден. Любой якорь производили вручную, это был трудный и дорогой процесс. Все-таки их скидывали специально в 1 ряд, так что заграждая маршрут неприятельским кораблям в случае нападения. В 80-х гг. прошлого столетия русские подводные археологи нашли  1-ое «кладбище» из 30 якорей, однако тогда их не подымали. В настоящее время определено место пребывания 10 якорей.

Семья Peugeot утрачивает весь контроль над автопроизводителем

Peugeot Семья Peugeot вскоре лишится наблюдения над французским автоконцерном PSA Пежо Ситроен.

Компания Пежо появилась в 1810 году и в настоящее время сражается с большими экономическими неприятностями. Решением будет передача наблюдения североамериканскому великану Дженерал Моторс, сообщает Reuters ссылаясь на неизвестные источники.

На сегодняшний день у рода Peugeot есть 25,4% дорогих бумаг автопроизводителя и 38,1% голосующих активов, в то время как американцы получили 7% частей французской компании. По сведениям собеседника Reuters, французы стараются убедить General Motors, что после единения будет можно рентабельно перенаправить смазочные производительности между французскими марками и заводами Опель, которые в 2016 г работали только на две третьих производительности.

Стоит отметить, что излишние производительности — главная основная неприятность автоконцерна. Но, в начале января французский трибунал запретил PSA освобождать служащих на домашних для компании заводах. Вероятный финал договора находится в зависимости от того, позволят ли General Motors прикрыть какие-нибудь автозаводы во Франции и Германии после слияния.

В 2016 году французскому производителю автомобилей, издержки которого по результатам минувшего года составили 5 млн euro, будут необходимы особые экономические вливания.

Раньше было обнародовано, что японская команда BAIC задумалась о покупке одного из 3-х производителей автомобилей Европы. Какого — неясно, есть только описание — «среднего по объему».

Раньше было сообщено, что количество нерентабельных предприятий по изготовлению авто в Европе увеличивается на фоне длящегося заключительные 5 лет уменьшения реализаций.

В Харьковской области опьяневший милиционер попал в трагедию

милиционер Позавчера Харьковской области около 20:00 на 472 км дороги Киев-Харьков-Довжанский случилось ДТП при участии инспектора роты ДПС по обслуживанию мобильных постов ГАИ.

Про это передает отдел связи с общественностью регулирования ГАИ в Харьковской области.

«Автолюбитель авто ВАЗ-21093 не совладал с регулированием и пропустил съезд в ров. В итоге ДТП потерпевших нет», — пишется в известии.

Как определили сотрудники Государственной автоинспекции, выехавшие к месту происшествия, автомашиной управлял 26-летний контролер роты ДПС по обслуживанию мобильных постов ГАИ. Он был не при выполнении казенных прямых обязанностей и двигался на своем авто. Зрительный контроль продемонстрировал, что автолюбитель был нетрезв.

В настоящее время структуры правопорядка инсталлируются все происшествия конфликта.

Как было сообщено, в Ивано-Франковске на улице Ивасюка случилось ДТП при участии инспектора ГАИ, в итоге которого умер автолюбитель фургона.