44e99bf2

Дневной архив: 30.01.2019

Как выбрать горный велосипед?

kak vybrat gorniy velocipedВ текущее время перечень на велосипедном рынке просто ошеломляет собственным многообразием! В специальных супермаркетах показано множество модификаций самых разных групп, отличающиеся между собой назначением и критериями работы. Значительную нишу на этом рынке смело занимают высокие велики, маунтинбайки (уменьшено, МТВ), известность которых в последние годы быстро повышается. И это далеко не изумительно, так как при их помощи можно проехать даже там, где это представляется на физическом уровне нереальным. Разумеется, речь не проходит о поездках по горам (так как такие поездки небезопасны для жизни), а вот по околичным автодорогам высокие велики выезжают на «ура». Интернет магазин велосипедов и спортивного снаряжения http://wintershop.ru/ реализует велосипеды по выгодным ценам.


Для каких задач стоит приобретать горный велосипед?

Kak-pravil-no-vy-brat-mauntinbajk

Основным назначением маунтинбайка считается езда по грунтовке и бездорожью, вследствие этого он и различается относительно огромным весом, до 20 г, и отличной стойкостью.

В большинстве случаев, велики этого вида приобретают подростки, дающие предпочтение серьезному виду досуга, сопряженному с завоеванием дачных дорог и свежих вершин. Если вас интересует спортивное снаряжение интернет магазин wintershop.ru поможет вам купить его по низким ценам.

Маунтинбайки отличают по направлению:

  • mauntibaikдля необычного спускания с высоких откосов (даунхилл либо фрирайд);
  • для скоростной езды по прегражденному рельефу (кросс-кантри);
  • для необычного вождения и скачков с трамплина (стрит);
  • для легкой велосипедной акробатики (дерт) и преодоления труднопроходимых преград (триал);
  • для велотуризма, другими словами езды, как по магистралям, так и по бездорожью.

Разумеется, у любого МТВ есть собственные особенности и детали, в которых стоит разобраться.

При избрании велика вероятными клиентами довольно часто полагаются тяжелейшие ошибки, после чего они не приобретают от велоспорта никакого наслаждения и закидывают его. Чтобы маунтинбайк утешал собственного обладателя и стал для него правильным и качественным двухколесным другом, к выбору этого вида велика стоит подходить весьма взвешенно.

Чтобы верно выбрать горный велосипед необходимо определиться по следующим пунктам:

  1. какой образ катания вы предпочитаете либо хотите изучить;
  2. исследуйте полезные особенности;
  3. какую сумму вы способны растратить на получение мотоцикла;
  4. на какие марки стоит обратить свое внимание, и какие детали имеет та либо другая модель велика.

Виды высоких велосипедов

Сперва разберем, какие виды высоких велосипедов показаны на велосипедном рынке.

Главные виды высоких велосипедов:

  1. gornie velosipedХардтейл – это мотоциклы, оборудованные твердой рамой из упрощенных элементов (сделанные из алюминия сплавы либо углеволокно) и демпферной ведущей вилкой. Этот вид МКВ в большинстве случаев предпочитают для прогулок с товарищами либо для езды в образе кросс-кантри. Благодаря твердой рамке разбег на хардтейле производится не менее равномерно, при этом приобретенная скорость сохраняется продолжительнее.
  2. Двухподвес – это горный велосипед, оборудованный ведущим и задним амортизаторами. Данный вид мотоцикла прекрасно подходит для подобных типов езды, как фрирайд и даунхилл, где требуется предельное соединение колес с поверхностью. Двухподвес дает возможность набирать огромную скорость на прегражденной территории, при этом разглаживание на нем с помощью амортизаторов довольно удобное.
  3. Ригиды – это особенный категория высокого велика, который, в большинстве случаев, применяется для дерта и триала, другими словами там, где требуется особенная маневренность мотоцикла. Ригиды ощутимо проигрывают в комфортности и скорости езды, так как не имеют ведущего и заднего амортизатора. Но с помощью упрощенной вилки выигрывает в весе.

Полезные особенности высоких велосипедов

До того как приобретать горный велосипед стоит направить собственное внимание на особенности подобных главных элементов мотоцикла, как рамки, вилки, тормозов и колес.

Станина

rama gornogo velosipedaОсновным компонентом любого велика считается станина. Важно при избрании высокого велика верно выбрать ростовку рамки. Для этого необходимо заседлав приглянувшийся велосипед, стать ногами на землю. Если отдаление между высшей трубой и вашим пахом составляет 6-10 см — станина избрана верно.

На сегодняшних МТВ можно повстречать металлические, сделанные из алюминия, титановые либо карбоновые рамки.

Металлическими рамками, в большинстве случаев, оборудованы старшие, не менее доступные модификации велосипедов. Невзирая на невысокую стоимость этого источника, он различается надежностью и сильной стабильностью. При этом сталь владеет знакомой гибкостью, прекрасно тушит удары и пульсацию. Велики, оборудованные стальной рамой, имеют прекрасный мост. Но необходимо отметить, что МТВ из металлическими рамками владеют огромным весом, вследствие этого могут подходить далеко не для всех типов езды, а лишь для тех, где такой уровень, как вес мотоцикла не имеет особенного значения (к примеру, даунхилл).

Сделанные из алюминия рамки стоят несколько дешевле, они легкие и крепкие. Сделанные из алюминия сплавы, в большинстве случаев, применяются при создании маунтинбайков среднего и выше среднего класса. На высоких мотоциклах с сделанной из алюминия рамой несколько легче расти в гору, при этом на гладких автотрассах они оперативно набирают скорость, а мост слабый. К минусам стоит отнести твердость сделанных из алюминия рам: на слабых трассах весьма осязаема пульсация.

Титановые рамки считаются оптимальным видом, так как соединяют превосходства стали и алюминия. Но из-за весьма повышенной стоимости великан преимущественно применяют при создании квалифицированных велосипедов.

Карбоновые рамки (речь в данном случае идет о источнике отличного качества) считаются крайне качественными и долговременными, но стоимость брендовых велосипедов довольно высока. Доступные модификации, которые предоставляются клиентам маскируясь под углепластика, приобретать не советуем, так как такие рамки весьма восприимчивы к точечным ударам и быстротечны.

Вилка

Подбирая горный велосипед, необходимо также смотреть на вилку.

Отличают по меньшей мере 3 вида вилок:

  1. vilka velosipedТвердая вилка (ригид). Тут речь в данном случае идет о полном неимении амортизаторов. В большинстве случаев, ее ставят на шоссейные велики, стритовые и триальные мотоциклы. Такая вилка гарантирует просто роскошный мост, а максимальный уют.
  2. Демпферная вилка считается не менее многогранной и, как следствие, не менее дорогой. Она состоит из пружин, демпферов и картриджей, действенно глотающих ямы.
  3. Демпферная вилка с подкачкой воздухом. Она различается от прошлого вида не только лишь присутствием картриджа подкачки воздухом, но также и высокой стабильностью с помощью большего размера ног. Если стандартная демпферная вилка имеет ноги размером от 28 до 32 миллиметров, то вилка с подкачкой воздухом — 32-40 миллиметров (Marzocchi 66, Manitou Sherman, Fox 40, RockShoxBoxxer).

Наиболее подходящим видом является как раз 3-й тип вилок, так как они предельно равномерно обрабатывают плоскость и прекрасно съедают пульсации, не отдавая их на руль.

Тормоза

kakie_vidy_tormozov_byvayut

Отличают 4 вида тормозов:

  1. Машинные V-Brake (вибрейки). Ими оборудуют, в большинстве случаев, наиболее экономную группу высоких велосипедов. Ездоку надо будет регулярно следить за положением колодок и ободка.
  2. Гидравлические V-Brake (вибрейки). Они не используются на высоких мотоциклах, впрочем определенные модификации все-таки оборудованы таким вариантом тормозов. Они различаются от машинных тем, что передача старания с тормозной ручки на ботинки происходит за счет гидромеханического масла, а не железного тросика. Гидравлика различается не менее действенной передачей тормозной силы на ботинки.
  3. Машинные дисковые. Можно повстречать как на экономных продуктах, так и на агентах среднего расценочного спектра. Затормаживание происходит по принципу, работающему на байках. На поставленный особый диск тормоза (вихрь) «одевается» калипер – блок с тормозными колодками. В процессе торможения ботинки зажимают вихрь с обоих сторон. Машинные дисковые тормозы обеспечивают не менее мягкое затормаживание, при этом не надо следить за положением ободка.
  4. Дисковидная гидравлика. Считается наиболее оптимальным видом. Этот тип тормозов применяется на мотоциклах класса выше среднего. Мотоцикл прекрасно задерживает при мягком переводе ручки. Если в дисковых машинных тормозах передача тормозного старания происходит за счет тросика, то в дисковой гидравлике — масла.

Необходимо отметить, что на велики для даунхилла, фрирайда и триала, в большинстве случаев, ставится лишь дисковидная гидравлика.

Колеса и покрышки

kolesa gornogo veloОгромная часть высоких велосипедов оборудована колесами размером 24-26 дм, а есть и модификации с размером колес 28 дм.

На колеса маунтинбайков надеваться «агрессивная» либо равномерно спортивная покрышка, имеющая воплощенные зацепы протектора. Но стоит осознавать, что если велосипед эксплуатируется в основном на шоссейных трассах, то из-за такой резины велосипедисту надо будет терять больше сил на езду без любой видной пользы. Вследствие этого в случае наличия экономических перспектив предпочтительно купить вставные наборы резины, или установить полуслики.

Что же касается спиц, то на колесах МТВ их число вполне может быть 32 либо 36 единиц. Для не менее спортивного образа катания предпочтение необходимо сдать более большому числу спиц (36).

Основные марки и стоимость высоких велосипедов

gorniy velocipedЦеновой вопрос всегда располагается на 1-м плане. Каждому клиенту важно не сомневаться в корректности собственного выбора и в неимении переплат. Для этого перед покупкой важно взвесить все «за» и «против» какой-то модификации высокого велика.

Очевидно, что высококачественный горный велосипед не стоит недорого: стоимость модификаций, заслуживающих интереса, в большинстве случаев, стартует от 200 долларов США. При этом чем популярнее брэнд и лучше снаряжение мотоцикла, тем он дешевле. Качественные велики, которые отслужат не 1 год, лучше находить в расценочном спектре, начиная от 450 до 700 долларов США. Выполняя покупку высокого мотоцикла во время нового года, можно купить прекрасный велосипед на 20-30% выгоднее с помощью акционных программ.

Если вы приняли решение растратить отличную сумму на получение высококачественного высокого велика, лучше уделить основное внимание модификациям от ведущих изготовителей. Самой большой известностью и популярностью пользуются маунтинбайки:

  • североамериканских марок — Specialized, Cannondale, ДжиТи, Felt;
  • германских компаний – Cube, БМВ М Bike, Wheeler;
  • тайваньских изготовителей – Merida, Giant.

gorniy velociped merida

Также отметим такую юную, а вполне удачную немецкую организацию Bergamont, спрос на велики которой повышается и вне Европы. Фирменные мотоциклы этой компании пользуются известностью у спортсменов, участвующих в состязаниях всемирного значения. Модификации Bergamont притягивают успешным сочетанием высшего качества с довольно умной ценой.

Высокие велики компании ДжиТи (США) различаются отличным качеством, о чем говорит бессрочная гарантия от компании-производителя. Они владеют рамой уникальной системы с высокой строгостью. МТВ ДжиТи – это прекрасный вариант для велосипедиста любого значения.

К сильному «среднему классу» относятся велики Мерида. Стоимость модификаций этой марки находится в диапазоне от 350 до 1600 дол. По откликам велосипедистов легкие передовые велики Мерида различаются легкостью регулирования, удобными седлами и комфортной технологией переключения скоростей.

Если вы ищете не менее экономные виды заслуживающего качества для новичков, тогда стоит обратить свое внимание на подобные марки, как Azimut (Украина) и Стелс.

Yandex.Карты и Наводчик стали свободными для абонентов МТС

Yandex.Карты Yandex и МТС условились о свободном трафике в дополнениях Yandex.Карты и Yandex.Наводчик для предоплатных тарифов.

Сейчас клиенты МТС Украина могут решать собственные обыденные цели — к примеру, обходить пробки либо ориентироваться на улицах города — не помышляя о издержках на мобильный интернет.
При помощи мобильных Yandex.Карт клиенты без проблем считают необходимые адреса и компании, устанавливают своё месторасположение и разыскивают места вблизи, выяснят о пробках и предпочитают комфортные маршруты. Yandex.Карты работают на всех распространенных платформах, в дополнении есть доскональные модели 127 населенных пунктов Украины.
Yandex.Наводчик для iOs и Андроид помогает перемещаться по городам страны на авто. Дополнение демонстрирует, как более удобно проехать с учётом автодорожной обстановки и нужных остановок по пути, может считать, к примеру, заправку либо магазин по проезжей части. Наводчик запоминает маршруты, предостерегает автолюбителя о манёврах голосом, к примеру, Оксаны — сотрудницы российского Yandex’а, и сам осознает команды голосом.
Мобильный трафик Карт и Наводчика будет свободным на территории Украины до 30 октября. Незначительные суммы могут взыскиваться лишь при послании мобильного телефона к компьютерам DNS и A-GPS*. Скачать дополнения можно с мобильного телефона по сноскам: м.ya.ru/ymm и м.ya.ru/ynavi, они доступны на украинском и российском языках. Пользователям, у которых Карты и Наводчик определены, специально ничего делать не надо.
*Система A-GPS помогает телефонному аппарату устанавливать месторасположение, a DNS-сервер переводит алфавитные имена веб-сайтов в цифровой адрес, по которому веб-сайт располагается в интернете. Послание к DNS нужно для работы мобильного интернета.

По данным отдела связи с общественностью компании «Yandex.Украина»

Обструкция просит дополнительную сессию

Яценюк Обструкция играет за выполнение дополнительный сессии Высшей Рады.

Так, на брифинге глава фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк заметил потребность выполнения дополнительный сессии для принятия евроинтеграционных законов. Он отметил, что обструкция готова предпринять ее выполнение в комфортные для Партии районов сроки.

К тому же, глава фракции «УДАР» В. Кличко сообщил, что собирается направляться к спикеру ВР Владимиру Рыболову,  «чтобы сделать дополнительное совещание, где у нас есть возможность принимать евроинтеграционные законы». «Я рассчитываю, что парламентарии сумеют поработать», — заявил Кличко.